Новости балет каменный цветок мариинский театр

Мариинский театр покажет петербуржцам балет «Баядерка».

Апрель в мариинском театре

подробная информация, 6+. Возобновление спектакля в хореографии легендарного балетмейстера Юрия Григоровича. В Мариинском театре готовятся к премьере нового сезона − балету «Каменный цветок» Сергея Прокофьева в постановке Юрия Григоровича. Дуэт из балета "Каменный берег". В музыке «Каменного цветка» привлекал нетрадиционный для балетов на русскую тему («Петрушка» и «Жар-птица» Стравинского, «Шут» Прокофьева) лиризм, который оттенялся ярким цыганско-ярмарочным разгулом.

Апрель в мариинском театре

Апрель в мариинском театре Премьера «Сказа о Каменном цветке» состоялась 12 апреля 1954 года в московском Большом театре в постановке Лавровского, который воплотил образ Хозяйки Медной горы в извилистых, «змеиных» движениях, Северьяна — в резких, грубых жестах, а Катерину — в плавных линиях.
“Каменный цветок” в Мариинском театре. 12 июня 2021 16 июня в 19.00 на сцене Мариинского-2 состоится творческий вечер премьера балетной труппы Мариинского театра Кимин Кима.
Спектакль Каменный цветок в СПб Премьера «Сказа о Каменном цветке» состоялась 12 апреля 1954 года в московском Большом театре в постановке Лавровского, который воплотил образ Хозяйки Медной горы в извилистых, «змеиных» движениях, Северьяна — в резких, грубых жестах, а Катерину — в плавных линиях.

В Мариинском театре вновь расцвел «Каменный цветок»

А в разнаряженных в какой-то пародийной стилистике солистах, чей вокал в премьерный вечер был далек от безупречности а сопрано певицы и совсем не было похоже на то изобилующее красками меццо, на которое рассчитывал автор , не чувствовалось глубины психологической дуэли деспотичного садиста, до безумства любящего мужа и эстетствующего сектанта с юной красавицей, одержимой любопытством, которая, по идее должна превратиться в декадентскую femme fatale, но чья душа рвется из застенков мрачного замка. Музыка Белы Бартока - характерная, экзальтированная, взвинченная - сама просится на театральную сцену Впрочем, думается, что, если такие прекрасные солисты Мариинки, как Ильдар Абдразаков и Екатерина Семенчук или Евгений Никитин и Юлия Маточкина, возьмутся за дело и Валерий Гергиев вернется за дирижерским пульт, у этой "жуткой", но назидательной оперы будет счастливая театральная судьба. Интриги мандарина Балет "Чудесный мандарин", написанный более ста лет назад, ставился всего трижды - в 1961 году под названием "Ночной город" Леонидом Лавровским в Большом театре, в 1977 году в Ленинграде эстонкой Май Мурдмаа и Натальей Касаткиной с Владимиром Василевым в 1996 в своем московском театре. Ни один из вариантов в афише не задержался. Впрочем, на Западе, где "Чудесный мандарин" привлекал к себе несравнимо больше внимания, его театральную судьбу удачной тоже не назовешь - ни одной версии, которая бы сыскала широкое признание. Однако музыка - экзальтированная, взвинченная, характерная - сама просится на сцену, причем именно на балетную с ее отстраненной вычурностью и котурнами пуантов. Юрий Посохов, дилогией Бартока дебютировавший в Мариинском театре, как уже говорилось, воспроизвел в Петербурге свою работу семилетней давности, выполненную по заказу Кливлендского симфонического оркестра и труппы Балета Джоффри. Этим и объясняется необычная форма спектакля: почти всю сцену занимает оркестр, а для танца выгорожена довольно узкая полоса перед рампой. Вместо развернутой сценографии - создающий сценический объем свет Ивана Виноградова, квадратная конструкция коробки с одной стороны, три свисающие с колосников веревки с другой.

Этими тремя веревками манипулируют тут же отсылая к "Ивану Грозному" Григоровича три бандита, в подчинении которых находится Девушка, завлекающая клиентов. Двое из них попадают в притон, выныривая из глубины оркестра, с футлярами музыкальных инструментов в руках.

Северьян бросается на толпу с плетью, но вдруг замечает, что преследуемая им девушка — вовсе не Катерина. Это Хозяйка Медной горы, которая взглядом пригвождает приказчика на месте.

С трудом освободившись от чар, он бросается за Хозяйкой, стреляет в нее, но по воле разгневанной Хозяйки его поглощает разверзшаяся земля. В лесу у костра Катерина грустит о Даниле. Из костра появляется Огневушка-Поскакушка и увлекает девушку за собой. Во владениях Хозяйки Медной горы Катерина зовет любимого, на ее зов выходит Хозяйка.

По ее велению возникает окаменевший Данила. Катерина бросается к нему. Тронутая верной любовью, Хозяйка освобождает мастера от чар и предлагает остаться здесь, где все чудеса камней открыты ему. Но верный своей любви, Данила устремляется к Катерине.

Хозяйка на прощание одаривает Данилу тайнами творчества. Музыка В «Каменном цветке» Прокофьев обратился к стихии народной песенности. На первый план выходит мелодическое начало. Композитор не использует подлинных напевов, но его музыка проникнута живыми интонациями фольклора.

Три главные образные сферы — фантастическая, связанная с миром Хозяйки Медной горы, лирическая, воплощающая образы Катерины и Данилы, и народно-жанровая, воплощенная в массовых сценах. Им противостоит Северьян как воплощение зла и жестокости.

В свои 89 лет Юрий Григорович полон сил и представляет публике новую редакцию балета «Каменный цветок». Это подарок мастера зрителям к 125-летию Сергея Прокофьева. Кончилась одна эпоха, наступила иная.

Новые люди пошли, но если говорить о профессиональных достоинствах, то они очень высоки», - отметил Григорович. Картина маслом Тест: разбираетесь ли вы в живописи?

Спасибо коллегам, что идут на эти риски. Главный дирижер Пермского театра оперы и балета Мигран Агаджанян дополняет, что изменения погодных условий не пугают его и музыкантов: у них уже есть исполнения произведений под открытым небом.

Фестиваль официально начнется 1 июля и продлится до 6 июля, но уже накануне, 30 июня, состоится театральная лаборатория и читки, в которых гости фестиваля тоже смогут принять участие. В этом году среди локаций будут традиционно использовать склоны и площадки горы Крестовой, а также заброшенную Верхнюю Губаху, которую часто называют городом-призраком. В центре сюжета — судьба академика медицины Ольги Лепешинской, родившейся в Перми и занимавшейся наукой в крупных институтах страны.

Свежие комментарии

  • «Каменный цветок» Сергея Прокофьева поставят в Мариинском театре
  • Прокофьев. Балет «Сказ о каменном цветке» (The Tale of the Stone Flower) |
  • Смотрите также
  • Новости по теме

Содержание

  • Комментировать
  • Подпишитесь на новости «МО»
  • Купить билеты на Каменный цветок
  • Мариинский театр отметит день рождения Сергея Прокофьева исполнением оперы «Обручение в монастыре»

Ирина колпакова каменный цветок

КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК - Журнал «Театральный город» : Журнал «Театральный город» На Исторической сцене Мариинского театра состоялась российская премьера балета «Чудесный мандарин» и оперы «Замок герцога Синяя Борода» Белы Бартока в постановке Юрия Посохова.
“Каменный цветок” в Мариинском театре. 12 июня 2021 Красноярский театр оперы и балета представляет новую премьеру – балет «Каменный цветок» на музыку Сергея Прокофьева по мотивам уральских сказов Павла Бажова. Балетмейстер-постановщик – народный артист СССР Юрий Григорович.
Юрий Григорович вернул на Мариинскую сцену балет "Каменный цветок" - ТАСС +7 (812) 326-41-41 Мариинский театр Мариинский театр.
Это еще цветочки. Балет "Каменный цветок" в Мариинском театре Сергей Прокофьев КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК Балет в 3 действияхЛибретто Миры Мендельсон-Прокофьевой и Леонида Лавровского в редакции Юрия Григоровича по мотивам уральских сказов Павла Бажова «Малахитовая шкатулка» ХореографияЮрий Григорович.

Спектакль Каменный цветок в СПб

Постановка на евангельский сюжет в 1929 году была тогда возможна только за границей — это был заказ Дягилева, который воплощал в хореографии молодой Джордж Баланчин. Он создан по сказке Бажова и был исполнен в Ленинграде в 1957 году, на сцене Кировского театра —в хореографии Юрия Григоровича и декорационном оформлении Симона Вирсаладзе. Спектакль удостоился высоких оценок профессионалов.

И взрослые.

Но самое ценное, на мой взгляд, в этом балете то, что все происходящее на сцене необычайно подходит музыке Прокофьева — богатой на образность, такую эмоциональную и небанальную, в которой изобретательный композитор-новатор сумел смешать советские ритмы с фольклорными мелодиями, причем настолько неординарно, что каждый раз поражаешься, насколько гармоничным может быть, казалось бы, несовместимое. И если в музыке «народных» сцен я постоянно узнавала свое, родное, то в мелодиях Змеиной горки и темах Хозяйки медной горы было что-то потустороннее и сверхъестественное. И хореография полностью это отражала — такие светлые, земные сцены народных гуляний, бытовые сценки, с налетом простодушия и ироничности.

И совершенно нереальный, как будто, геометрический или космический рисунок танца самоцветов. Замечательный балет! Спасибо театру за то, что в репертуаре есть такой замечательный спектакль.

Либретто основано на уральских сказках П. Бажова «Малахитовая шкатулка». Особенность данного балета русско-народный колорит.

Мне балет очень понравился, хорошее исполнение — очень живо и эмоционально. Особенно Мария Бек Хозяйка медной горы , техничная, четкая, экспрессивная. Много красивых массовых сцен.

Красивые русско-народные костюмы. Честно, в воспоминаниях остались только удивление от огромного красивого театра и Цветок на сцене, увиденный примерно, как по телевизору, с высоты последнего яруса. Дальше была зачитанная книга Уральских сказов Бажова, некоторые из которых знались практически наизусть.

Фильм Александра Птушко почти не помню почему-то, остался только образ Данилы-мастера в исполнении Владимира Дружникова, именно такого, каким он в моем понимании и должен быть. И вот сейчас я шла на Каменный цветок в Театр имени К. Станиславского и Вл.

Немировича-Данченко, и, конечно волновалась — ведь по сути меня ждала встреча с детством. Но получилось как-то так, что с первых же минут спектакля воспоминания отодвинулись куда-то, и просто случилась встреча с музыкой и прекрасными танцами. Правда, только образ Данилы-мастера периодически напоминал о себе, так как здесь картинка у меня не совпала, и, к моему сожалению, Иван Михалев не смог создать того Данилу, которого хотелось бы мне.

Слишком он молоденьким и нежным показался. Но это единственное, что мне не очень понравилось в спектакле. Вот они танцевали для меня, они именно такие, как я себе их представляла.

Вообще меня всегда поражало, как просто музыкой и танцами можно передать эмоции, мысли и разговоры. Ну, хорошо, в опере теперь идут титры. Но на балете нет же титров, не написано, что в данный момент выражает своим фуэте главная героиня.

Но здесь и без титров все ясно! Почему, как — загадка музыки и танца. На балете, особенно, если сюжет мне более менее знаком, я никогда не читаю либретто — такой своеобразный квест: смогут ли режиссер и артисты для меня, абсолютного профана в области музыки, донести свои мысли.

И очень радуюсь, когда все становится понятным Правда, в этот раз меня удивили цыгане, что-то я не помню их у Бажова, но танцевали красиво Чудесны костюмы — так и видишь на сцене сверкающие самоцветы. А декорации: уральский лес в стиле батик — необычно и очень здорово! Балет, в общем, коротенький — всего 2 ч и 2 действия.

Пишут, что раньше он был длиннее. Но делать длиннее смысла, наверное, нет: за эти 2 часа перед глазами пролетела сказка, полная чудес и удивительных созданий, и окончившаяся хорошо 10 Очень яркий балет,эффектные сольники и дуэты. Один из любимых моих балетов.

Красочные декорации.

Благодаря « Каменному цветку » на начинающих танцовщиков обратили внимание, и начался их блистательный путь к славе. Но и сам Григорович танцевал Северьяна, и говорят, что очень удачно. Сценографию к спектаклю создал Симон Вирсаладзе 1908—1989 , служивший в то время главным художником Кировского театра. Именно с этого балета началось плодотворное сотрудничество художника и балетмейстера, которые впоследствии создали много прекрасных постановок, в том числе шедевр шедевров ХХ века « Легенду о любви ». К моменту возобновления Мариинским театром « Каменного цветка » оригинальные декорации и реквизит не сохранились, поэтому сценографию по эскизам Вирсаладзе восстановил Михаил Сапожников, а костюмы — Елена Нецветаева-Долгалёва. Юрий Григорович , лично участвовавший в процессе восстановления спектакля, сказал, что в нём, по сравнению с премьерой 1957 года, есть изменения в хореографическом тексте, в музыкальной партитуре из трехактного он стал двухактным : «Изменилось время, сегодня другие артисты, другой зритель, и в новой редакции « Каменного цветка » мне хотелось ярче представить тему любви и творчества».

Отлично технически оснащённый, Амелишко высоко и красиво прыгал, демонстрировал мастерство в дуэтном танце с Евсеевой Катериной , в групповом танце с мужчинами-«аметистами» и в других, а также скульптурную выразительность поз. Елена Евсеева, помимо того, что является хорошей классической балериной, прекрасно владеет стилистикой народного танца. И актёрски она была убедительна: её Катерина, немного наивная, но при этом любящая и смелая, брала за душу. Елена Евсеева Катерина Чрезвычайно удачен и ярок хореографический рисунок партии Северьяна Александр Сергеев : здесь и гротеск, и юмор, и «говорящая» пантомима. При всей неприятности образа, эта партия неизгладимо врезается в память, недаром её танцевали самые выдающиеся артисты, в том числе, Игорь Бельский.

В новой редакции балета примут участие и студенты Академии Русского балета имени А.

Вагановой - готовить спектакль они начнут в первые же месяцы учебного года. Репост: Мариинский Театр 26.

«Каменный цветок», расцветший в Мариинском театре

Каменный цветок. Балет в трех действиях. Фото: Мариинский театр. Дуэт из балета "Каменный берег". Ленинградский государственный академический театр оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео премьера балета "каменный цветок" мариинский театр поклоны онлайн которое загрузил Apex Promotion 31 декабря 2016 длительностью 00 ч 02 мин 07 сек в хорошем качестве.

Прокофьев. Балет «Сказ о каменном цветке»

На сцене Большого театра балет "Каменный цветок" не идет с 1994 года. Реконструкцию первого полнометражного балета Мариуса Петипа осуществил итальянский танцовщик и балетмейстер Тони Канделоро В конце марта состоится грандиозная балетная премьера «Дочь фараона», сообщает пресс-служба Мариинского театра. Санкт-Петербургский Балет и солисты Мариинского Театра в лучших традициях классического балета. балет Юрия Григоровича.

В конце марта в Мариинском театре состоится грандиозная балетная премьера «Дочь фараона»

Да и сам маститый Юрий Николаевич Григорович, который сегодня в три раза старше того молодого Юрия, запиравшегося вечерами в балетном зале, уже по-иному смотрит на свое творение, сделавшее его знаменитым. Необходимая разумная, с точки зрения автора, редакция должна была приблизить балет об уральских сказах к сегодняшнему дню. Балетмейстер перетасовал акты, сократил танцы самоцветов купированную сюиту из третьего акта перенес в начало второго , убрал Огневушку-поскакушку — об этой потере печалишься более всего: в этой небольшой, но яркой роли заявлялись лучшие инженю ленинградской сцены, как, например, всеобщая любимица 1980-х Маргарита Куллик. Уточнены некоторые пластические реплики.

Северьян Юрий Смекалов истово крестится на иконы в избе Данилы в старой версии этот жест вроде как был и в смертный час, проваливаясь под землю,— недвусмысленный намек многим сильным деревни своей не плошать в течение все предыдущей жизни.

В канун собственного 90—летия Юрий Григорович лично следил за возобновлением своего первого балета, поставленного на этой самой сцене: в 1957 году "Каменный цветок" на музыку Прокофьева сделал славу не только начинающему в 30 лет хореографу, но и целому отряду великих танцовщиков во главе с Аллой Осипенко и Ириной Колпаковой. То, что новым в Мариинке 2016 года оказалось хорошо забытое старое, наводит, конечно, на некоторые размышления, мол, вот она, тяжелая поступь традиционализма на самых — в недавнем прошлом — модерновых подмостках страны. Вместо того чтобы предаваться бесполезному алармизму, имеет смысл задаться вопросом — достаточно ли хорошо забыто это старое? Все—таки в Мариинском театре "Каменный цветок" практически бесперебойно шел до эпохального 1991 года, параллельно его переносили на самые разные отечественные сцены с Большого театра начиная , вывозили за рубеж как визитную карточку "советского драмбалета". Уже в XXI веке Григорович дважды возобновлял классику жанра, в собственном Краснодарском театре танца и в Музыкальном театре им.

Так вышло, что последний балет Сергея Прокофьева стал первой крупной работой балетмейстера Юрия Григоровича, в Новый год ему исполнится 90 лет. Но накануне на премьере он был одним из самых главных героев. Евгений Соловьёв продолжит.

Триумфальное возвращение в Северную столицу. И Григоровича, и его, без преувеличения, великой постановки. Никак иначе. Более двадцати лет легендарный хореограф не ставил в Мариинском театре. Хотя именно здесь «Каменный цветок» расцвел впервые. Это было в 1957 году.

Готовясь к постановке, они с Григоровичем ездили на Урал, и грузин Вирсаладзе открывал для себя не привычную ленинградскую, а деревенскую, народную Россию.

Эта общая увлеченность поиском нового, помимо таланта каждого из создателей, стала одной из составляющих легенды. А легендой «Каменный цветок» очень скоро сделал его успех. Вдохновляющая похвала за «симфоническое повествование» от мудрого старшего наставника, авторитетнейшего хореографа Федора Лопухова, когда-то этот симфонизм в танце в своих постановках искавшего. Отзыв о «согласии, гармоничном слиянии музыки, хореографии и декорационного оформления» от композитора Дмитрия Шостаковича, не понаслышке знавшего, что такое работа с балетом. Обширную коллекцию похвал пополнили и впечатления режиссера Юрия Завадского. Удостоиться высоких оценок первых лиц профессии удается далеко не каждому новичку, а Григоровича «Каменный цветок» привел в Большой театр — уже в 1959 году спектакль был перенесен в главный театр страны. В Ленинграде, если верить сухим цифрам театральной статистики, в течение тридцати лет «Каменный цветок» оставался одним из самых посещаемых спектаклей, с 1957 по 1991 год его исполнили 191 раз.

Вплоть до начала 1990-х легенда вдохновляла все новых и новых исполнителей. Читайте также: Ветви этого цветка сжигали А для артистов поколения 2010-х, знающих о «Каменном цветке» лишь по рассказам и красивым старым фотографиям на школьных стенах, сегодня само имя Григоровича — легенда, синоним громкой славы советского балета. Замечания, да и просто присутствие в зале человека, лично знакомого со Стравинским, видевшего на сцене танцующего Баланчина, слушавшего рассказы Лифаря о постановке «Блудного сына» — это возможность прикоснуться к легенде. Я — балерина. Премьера балета Сергея Прокофьева в хореографии Леонида Лавровского — 12 февраля 1954 года, Большой театр, Москва Премьера балета в хореографии Юрия Григоровича — 22 апреля 1957 года, Ленинградский театр оперы и балета им. Кирова Мариинский Премьера возобновления в Мариинском театре — 6 декабря 2016 года Продолжительность 2 часа 10 минут Спектакль идет с одним антрактом Каменный цветок балет Юрия Григоровича на музыку Сергея Прокофьева Исполнители Авторы и постановщики Музыка Сергея Прокофьева Либретто Миры Мендельсон-Прокофьевой и Леонида Лавровского в редакции Юрия Григоровича по мотивам уральских сказов Павла Бажова «Малахитовая шкатулка» Хореография Юрия Григоровича Художник по свету — Алексей Перевалов Художник по возобновлению — Михаил Сапожников Художник-технолог по возобновлению костюмов — Елена Нецветаева-Долгалева Краткое содержание Уральский мастер-камнерез Данила мечтает создать малахитовую чашу невиданной красоты, воплотить в камне прелесть живого цветка. На Змеиную горку приводят поиски и Катерину: сердце подсказывает ей, что Данила где-то близко.

Читайте также: Сообщение про луговой цветок Для создателей этого балета поставленный в 1957 году «Каменный цветок» остался в памяти лучом света, света первых серьезных творческих побед. А для артистов поколения 2010-х, знающих о «Каменном цветке» лишь по рассказам и красивым старым фотографиям на школьных стенах, сегодня само имя Григоровича — легенда, синоним громкой славы советского балета. Кирова Мариинский Премьера возобновления в Мариинском театре — 6 декабря 2016 года Продолжительность 2 часа 10 минут Спектакль идет с одним антрактом Свежие записи Как избавиться от мошек в цветах комнатных растений Что добавить в воду чтобы цветы дольше стояли Какие цветы сочетаются друг с другом на клумбе Жмых от кофе как удобрение для комнатных цветов Белый липкий налет на комнатных цветах как избавиться Вам также может понравиться.

Балет «Каменный цветок»

Нынешний спектакль динамичней — вместо трёх актов, два. Декорации — исторические — работы Симона Вирсаладзе. Их, как и все 296 костюмов, восстановили по эскизам художника в мастерских Мариинского театра. Изменения Юрий Григорович внёс в хореографию и в музыкальную партитуру.

Это должно быть выражено и в позах, и в прыжках, через это должны просматриваться и отчаяние, и боль, то есть это должно быть говорящее», - подчеркнула первая солистка балетной труппы Мариинского театра Екатерина Осмолкина. А ещё Григорович сделал ставку на любовь и творчество, подарив этой редакции балета, как и у Сергея Прокофьева — счастливый финал.

Она убегает, он бросается за ней вдогонку. Однако перед ним возникает другая, странная девушка — и тотчас ноги Северьяна прирастают к земле. Он с трудом отрывает их и все же устремляется за незнакомкой, которая манит его за собой. Картина восьмая Лишь прибежав на Змеиную горку, Северьян понимает, что перед ним грозная волшебница — Хозяйка Медной горы. Он молит о пощаде, но Хозяйка казнит «зверя и убойцу», приказывая недрам расступиться и поглотить Северьяна. Сюда же на Змеиную горку приводят поиски Катерину, сердце подсказывает ей, что Данила где-то близко.

Она зовет его. На зов откликается Хозяйка и возникает перед Катериной. Девушка бросается к ней и молит вернуть суженого. Безграничная человеческая любовь трогает Хозяйку, и она возвращает Данилу в его земной мир — к людям и невесте. Международный конкурс артистов балета родился в 1969 году. Его проводят на сцене Большого театра России раз в четыре года. Не будет преувеличением сказать, что конкурс давно получил негласный статус Олимпийских игр в мире балета, и даже просто участие в нём является очень почётным. Хворостовского после длительного перерыва, связанного с рождением малыша, выйдет ведущая солистка театра Мария Куимова-Литвиненко.

Хворостовского приглашает зрителей 21 мая на концерт солистов и артистов балета. Хворостовского сделает любителям танца подарок на Всемирный день балета — 19 октября. В этот день на сайте и аккаунте YouTube состоится показ архивных записей трех балетов из репертуара театра. И это не считая других характерных танцев — любимых в репертуаре балерины. Его спектакли — эталон истинного искусства. Он возглавлял балет Большого театра тридцать лет, и этот период назвали «золотым веком». Все это о знаменитом хореографе Юрии Григоровиче, чье 90-летие празднует весь балетный мир в этом году. За региональные театры на фестивале отвечают танцовщики Красноярского государственного театра оперы и балета.

В его программе первый акт балета «Каменный цветок» и сюита из балета «Золушка».

Немировича-Данченко составляет 20 минут! Композитор - Сергей Прокофьев «Каменный цветок» в постановке Юрия Григоровича увидел свет в 1957 году в стенах Кировского ныне Мариинского театра. А в 1959 году был перенесен на сцену Большого театра.

Композитор не использует подлинных напевов, но его музыка проникнута живыми интонациями фольклора. В музыке привлекает нетрадиционный для для балетов на русскую тему лиризм, который оттеняется ярким цыганско-ярмарочным разгулом. Три главные образные сферы - фантастическая, связанная с миром Хозяйки Медной горы, лирическая, воплощающая образы Катерины и Данилы, и народно-жанровая, воплощенная в массовых сценах. Им противостоит приказчик Северьян как воплощение зла и жестокости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий