Снег в феврале обретает краски приглядитесь в солнечный день 5 класс

Вариант№1. В феврале часто бывают суровые метели и сильные ветры. Но иногда зима нам дарит и чудесные солнечные деньки. Один из таких дней художник Игорь Грабарь запечатлел на своей знаменитой картине «Февральская лазурь». Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь – в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливаются. А в лунную ночь плывет – над снегами опаловый свет. В феврале это особенно видно. Застывший морозный воздух, снег на деревьях, но солнечные лучи уже сделали своё дело, образовали проталины вокруг берёз. Художник, как истинный поэт природы, увидел всю красоту февральского дня. розовый, то голубой, то густо - синий в тенях. 7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.

ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. густо-синий в тенях.7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.В городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. 10. Однако февраль – зимний месяц.11. Снег в феврале обретает дись (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда?) над снегами опаловый свет.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС

(5)Снег в феврале обретает краски. (6)Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. (7)А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает дись (когда) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. А в лунную ночь плывет (где?) над снегами опаловый свет. В феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег – все окрашено в этот удивительный по красоте цвет.

1.Уже пахнет весной.2. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.3. За два...

Лазоревый небосвод напоминает мне блестящую эмаль. На нем нет облаков, поэтому картина пронизана ярким солнечным светом. Вверху небо темно-синее, как сапфир. Ближе к горизонту оно приобретает светлую голубизну. По цвету она почти сливается с плотными и высокими снежными сугробами. Хрустальный снег на освещенных участках окрашен в беловато-розоватые оттенки. В тени он становится синим или сиреневым, появляется насыщенность. Он пушистый и чистый, без проталин и следов. Центральным образом сюжета стала классическая русская красавица — белоствольная береза. Именно ее жемчужный цвет и поразительная красота ветвей в свое время привлекли внимание художника. По его словам, ему удалось передать только десятую долю красоты.

Я думаю, ты согласишься со мной, что автор скромничает. Кажется, что дерево изгибается в танце. Его ветви-руки подняты высоко к небу. Вершину кроны украшает прошлогодняя листва. Она не осыпалась на протяжении зимы. Под влиянием солнца пожухлые листочки приобретают желтоватые и золотистые оттенки. И превращаются в красивое, нарядное украшение. Позади березы виднеются похожие деревца. Их очертания немного размыты. Создается впечатление, что это девушки взялись за руки в хороводе.

На горизонте виднеется сплошной ряд березовой рощи. Благодаря яркому освещению, она приобрела прозрачные и воздушные, светло-коричневые очертания. В правом углу ярким пятном выделяется темная зелень елей. После просмотра картины у меня создалось впечатление, что я побывал в зимней сказке. Как будто я лежу в сугробе и сквозь ветви смотрю в небо. Полотно наполнено чистым и морозным воздухом. Оно излучает живое сияние. Я знаю, что зима — это твое любимое время года. Поэтому советую обратить внимание на «Февральскую лазурь» во время экскурсии по художественному музею. Вариант 3.

Кратко для 4-5 класса Примерный план сочинения: 1. Информация о картине и авторе; 2.

Десять ступенек вниз, в подвальную часть большого серого дома. Вывеска: «Русский клуб». В Сиднее живет много русских, занесенных сюда разными ветрами. Кто бывал за границей, знает, как велика тоска у людей о потерянной Родине. Люди тянутся друг к другу, чтобы поделиться одолевающим душу чувством, чтобы родной язык не забыть.

В Сиднее два русских клуба. В одном до сих пор можно увидеть стариков в мундирах николаевской армии, услышать «ваше превосходительство». В другом клубе я увидел подшивку «Правды», «Известий», «Огонька», «Комсомольской правды». На стенах висели портреты Ленина, космонавтов, наших писателей и артистов. В клубе два раза в неделю бывают советские фильмы. В этот клуб нас пригласили, как только мы вышли из самолета. Был дружеский разговор за столом.

Было много расспросов. А потом песни. О Стеньке Разине. И эта… Невозможно забыть: сотня людей с другой сотней еще с утра незнакомых людей поют стоя: Жила бы страна родная, И нету других забот… Трудно узнать человека даже при длинной беседе, а песня сразу и много сказала. Людям, живущим от Родины вдалеке, дороги заботы ее, победы ее и надежды. Я записал тогда в путевой книжке: «Обязательно написать. Песни Пахмутовой».

С радостью вернулся теперь к этой заметке и по хорошему поводу: песни Александры Пахмутовой выдвинуты на соискание высокой награды — Ленинской премии. Что такое признание? Вчера в разговоре о композиторе узнал: в новом фильме Чухрая главный герой — до смерти не постаревший душою старик — любит песню. Молодые ребята на последних проводах старика поют его любимую песню. Какая же песня нравилась человеку? Завидная судьба. Родившись в фильме, песня пережила фильм, поселилась у людей под крышами, у костров, на дорогах, на стройках и в новый фильм приходит народной песней.

Уже за одну эту песню, ставшую душой поколения, Пахмутова заслужила наше признание. Но давайте вспомним сегодня лучшие песни последних лет.

Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину.

А когда смотришь снизу вверх - то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом.

Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца - февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег.

На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком. Что может быть сильнее топора и пилы?

Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны. Этим произведением искусства художник непринужденно учит своего зрителя любить и оберегать свою родную природу. Когда художник создавал свою картину, он использовал не большое количество цветовых гамм.

Основными цветами картины являются — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при этом малом количестве цветовых гамм автор смог донести натуральный образ сказочной зимней природы. Картина относится к позднему периоду его творчества.

В это время Исаак Левитан посвятил несколько своих произведений вечерним сумеркам Сочинение по картине Дмитрий Донской Маторина 4, 6 класс Из всего многообразия правителей особым образом выделяется Дмитрий Донской как князь миролюбивый и православный. Конечно, и ему приходилось отправляться в военные походы Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства 3, 5 класс Эта картина похожа больше на иллюстрацию к сказке, которую я не знаю. На фоне гор, камней, которые больше похожи на черепа, с засохших черных веток стоят три девушки.

Три девицы! Они красивы, но совсем без улыбок. Сочинение по картине Айвазовского Чесменский бой В картине отражено реальное историческое событие — бой русской эскадры под командованием адмирала Спиридова с турецкой эскадрой в Чесменской бухте.

Айвазовский не принимал участия в сражении, то он описал его очень реалистично.

Однако февраль — зимний месяц. Еще и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом. Но чуть умолкла метель, чуть зазевался мороз — являются новые приметы весны. Пескову Найдите ключевые слова, передающие настроение. Назовите их. Обоснуйте свою точку зрения. Придумайте заглавие тексту. Что содержит в себе ваш вариант заглавия: тему или основную мысль?

Приметы весны. С ключевыми словами. Пескову Назовите тему и основную мысль текста. Определите тип речи и стиль текста. Найдите и обозначьте в тексте эпитеты, метафоры, олицетворения. Объясните их роль в тексте. Какой образ февраля создает автор? Тип речи — описание, потому что передается изображение природы, используются эпитеты, рисующие пейзаж в ярких тонах.

ГДЗ по русскому языку для 5 класса

  • номер531 пожайлуста пппппоооооожжжжжеееее
  • Другие вопросы:
  • Навигация по записям
  • Решение упражнения
  • Упражнение ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 - ГДЗ РЕД
  • Срочно! Хелпп! Даю много баллов

Сочинение на тему февральская лазурь по картине и э грабарь

Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. В солнечный день замечаешь на крышах штыки сосулек. розовый, то голубой, то густо - синий в тенях. 7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Предлоги, указывающие на время: до, через, по, к, в, с, в течение, перед: в феврале, в (солнечный) день, в (лунную) ночь. Снег в феврале обретает краски. Присмотритесь (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-голубий в тени, звездами переливается. А в лунную ночь плывет (где?) над снегами опаловый свет. (5)Снег в феврале обретает краски. (6)Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. (7)А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет.

Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс

Но сестра, жившая в Киеве и имевшая фамилию Шилке она не была зарегистрирована с мужем , писала, что у нее в 1938 году родился сын Вальдемар». Мы сочли обязательным вместе с Куликовой вызвать и этого человека в Москву. О приезде в Москву Вальдемара редакция известила и еще одну женщину, потерявшую под Киевом при сходных обстоятельствах своего мальчика. Чтобы не сделать ошибки, надо было взвесить каждую деталь, каждую примету, еще и еще раз подробно поговорить со всеми приехавшими. Нетрудно представить волнение ожидающих встречу людей и наше волнение. Вчера вечером пришел самолет из Берлина. Один из нас ждал самолета, другой вместе с Вальдемаром приближался к Москве. Каждый берег для последней проверки и сопоставления несколько «секретных» деталей, которые мы сочли нужным не открывать даже друг другу.

Ирина Ивановна, кроме новых подробностей воспоминаний, твердо сказала: «У сына должны быть следы от нарывов и золотухи и следы от болезни ушей. У него должны быть редкие зубы. У отца были редкие зубы, у сестренки были такие же, и у него тоже». Эти приметы подтвердились. Появились новые важные детали воспоминаний. Целая «комиссия» вчера до позднего вечера с карандашами в руках слушала Вальдемара Шилке. Только в восемь часов прервалась беседа.

Москва осветилась огнями салюта в честь Дня нашей армии. В окно были видны разрывы огней. Вальдемар молча стоял у окна и держал в руках ветку привезенной из Берлина сирени. Пять минут продолжался салют, и все молча стояли около окон. Было о чем подумать и нам, не один раз уже видевшим эти огни, и человеку, в первый раз за многие лета увидевшему Родину и эти огни наших побед… Сопоставления подробных рассказов всех приехавших и воспоминания Вальдемара не оставляли сомнений: Куликова Ирина Ивановна нашла сына. При «наложении» одного на другое воспоминаний Вальдемара и Куликовой мы получили точную картину, без малейших противоречий в деталях. Два человека независимо друг от друга вспомнили: «Мужчина купал в реке, старался не замочить мне голову, которая болела и была повязана белым».

Мы увидели огонь из окна». И мы все побежали тушить». Наш командир порылся в сумке и дал пряник». И так далее. Сомнений не было — это мать и сын, тем более что даже не физиономисту нетрудно было уловить сходство в лицах… Встреча состоялась сегодня в полдень в редакции. Мы просим извинения у читателей, но описать подробно встречу мы не беремся. Любое слово показалось бы бедным для тех, кто видел это свидание людей, испытавших двадцать три года разлуки, видевших бездну страданий и шагнувших навстречу друг другу с невидящими от слез глазами.

Мы сидели потрясенные. И, не будем стыдиться, смахнули слезы. А потом были два часа разговора. С перерывами, с восклицаниями и словами, не растраченными, не забытыми за двадцать три года: «Сынок мой! Кровинка моя! Отец, вылитый отец…» И сын по-русски: «Мама, мама родная». Одним из первых сына и мать поздравил Вильгельм Христианович Шилке.

А потом уже после подробного, обстоятельного разговора о прошлом все, кто был в этот день в редакции, собрались в большом зале. Растроганный, взволнованный Виктор Левченко это прежнее имя Вальдемара Шилке сказал слова счастливого человека, нашедшего самое дорогое в жизни: мать и Родину. Он сказал слова благодарности всем, кто принял участие в его судьбе. А потом сказала мать. Вот что сказала простая женщина. Сохраняем каждое слово: «Душевно хочу поблагодарить всех, кто помог мне найти родного сына, которого я не видела двадцать три года. Я была уверена, что он не погиб, мое сердце чувствовало, что я его найду все равно, хотя пройдет много лет.

И хочу поблагодарить людей из демократической Германии за то, что они воспитали и вырастили моего сына. Будь проклята эта война и фашисты. Что они наделали! Они сделали кровавые потоки на нашей земле, они отнимали у нас все, у меня все отняли. Хочу, чтобы больше не было войны, чтоб был только мир. Чтобы все матери жили счастливо и воспитывали своих детей сами. Спасибо, спасибо вам».

Спасибо всем, кто проявил сердечность в эти шестьдесят дней поисков. Сотни людей звонили в редакцию, слали письма и телеграммы. И не только в редакцию — в Наумбург и в Сибирь, в Лесогорск. Удивительное сердце у наших людей! В письмах и участие, и советы, и приглашение в гости, и вопросы: «Чем могу вам помочь? А не найдешь — приезжай — будешь сыном». В детском письме — веточка с листьями, лежавшая, видно, в тетрадке.

Невозможно все перечислить. Участие в судьбе русского человека приняли и жители Наумбурга. Когда стало известно, что Вальдемар поедет в Москву, председатель городского отделения германо-советской дружбы первым хотел сказать парню об этом. Пожилой человек ходил из дома в дом, расспрашивая, не видел ли кто Вальдемара. Работники полиции Наумбурга, люди, строго соблюдающие сроки оформления выездных документов, на этот раз в считаные минуты сделали все, что обычно требовало десятка дней. Много немцев приходили пожать руку Вальдемару перед отъездом. Тысячи людей волновались, ждали, и мы рады сегодня всем сообщить радостную весть.

Но на столе у нас лежит гора писем, которые нельзя отправить в архив. В этих письмах просьба о помощи. У многих есть свои дети. Но сердце не может забыть, не может примириться с потерей. Что делать с этими письмами? Она уже двадцать лет ведет розыски. Человек большого сердца, большого терпения, она уже многих людей сделала счастливыми.

Она и на этот раз принимала большое участие в розысках. Она берет эти письма и начинает с ними работать. Но уже теперь ясно — Красный Крест не всем сможет помочь. Нужна публикация. Нужно обращение к тысячам людей. Газеты не имеют никакой возможности систематически это делать. Может быть, и нет выхода из этого круга?

Выход есть. Уже не один раз раздавались голоса о создании печатного бюллетеня по розыскам. Честное слово, это издание не менее нужно, чем выходящий бюллетень по обмену квартир. Надо собрать для работы в издании людей отзывчивых и сердечных. Тысячи и тысячи кровно заинтересованных людей скажут спасибо за любую возможную помощь им обрести родственников. Сейчас, когда люди взволнованы воспоминанием о войне, сделать это самое время. Они сейчас отдыхают, собрались пойти поглядеть на Москву.

И мать, и сын в Москве первый раз. Многих, конечно, волнует вопрос, где и как они будут жить. Трудно пока ответить. У Виктора семья в Германской Демократической Республике. Вопрос о месте жительства надо решать, не торопясь и не сразу.

Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.

В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом. Но чуть умолкла метель, чуть зазевался мороз — являются новые приметы весны. Задания: 1.

Вариант 5 Сочинение по картине «Февральская лазурь» И. Грабарь Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» врезалась мне в память из-за непередаваемой свежести, исходящей от нее. На картине изображено чистое, лазурное небо, которое предвещает близкую весну. В ней сплелись и зимняя прохлада и уже ощутимые ароматы ранней весны.

На переднем фоне мы видим величественную, высокую березу, которая застыла в спокойном сне. Она сразу выделяется среди несчётного количества других берез. Ствол у нее жемчужного цвета, осыпанный темными полосами. Ветви раскинулись гордо во все стороны. На берёзе сохранились еще прошлогодние листочки, которые уже приобрели коричнево-коралловый цвет.

С наступлением весны они уступят место на ветвях молодым зеленым листьям. Крона и ветви березы устремлены к небу, такому светлому и бесконечному. Наблюдатель поневоле сам устремляется ввысь, наблюдая за этим живописным деревом. Позади нашей красавицы-березы виднеются молодые деревца, которые переплелись с ней тонкими ветвями. На заднем фоне чернеет густой лес.

Чистому и лазурному небу противостоит такой же чистый и ослепляющий белизной глубокий снег. От сияния февральского солнца на снег падают тени от берез. Все это вместе создает невероятно красивое зрелище. Глядя на картину «Февральская лазурь появляется непреодолимое желание прикоснуться к этим шероховатым стволам берёз, вдохнуть свежий зимний воздух и насладиться невероятным цветом неба. Я думаю, неспроста И.

В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза. Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13. Ответ оставил Гость 1.

Стиль - книжный, тип речи - описание 2. Мысль : Уже в феврале, хоть это и зимний месяц, когда воют метели и бушуют вьюги, появляются первые признаки весны. План: а голубизна неба, б краски снега, г мимозы и сосульки в городе 2 февраль-месяц зимы, но уже тогда пробивается весна 3.

Срочно! Хелпп! Даю много баллов

Об их числе? Вы хорошо усвоили теорию. Внимательно слушают педагога Раздел науки о языке, в котором слово изучается как часть речи В предложениях чаще всего бывают подлежащими, обстоятельствами и дополнениями. Остальные - нарицательные.

И пусть кругом белым-бело, Но скво.. Трепал сегодня ветер календарь.

Маршак Решение упражнения Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь — в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливаются. А в лунную ночь плывет — над снегами опаловый свет.

В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими... ВосьмиклассницаHD 28 июн. Найдите в следующих предложениях разговорные слова? Vtorcevkirill 28 июн. Солнце светит. Девочка делает зарядку. С дерева упало сочное яблоко. Мальчик думает о маме и о папе. Крпсивый лебедь п.. Ещё написать какое это предложение например Повествовательное? Milasendega 28 июн. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала.

В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Предложение повест. Между двумя простыми предложениями в составе сложного стоит союз а, поэтому между ними стоит запятая В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. Хороша рыба на чужом блюде. Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене, лежит: сама не ест и скотине, не даёт. Поставьте пропущенную запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих существительных. Обозначьте орфограмму «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных». Ну как было не поз.. Ответы к домашним заданиям странице 70 538. Секция — о секции. Машенька, Мария, Марья, изл.. Мария — о Марии, изложение — в изложении, заключение — в заключении, вступление — о вступлении, введение — о введении, территория — на территории, география — о географии, фамилия — о фамилии, произведение — о произведении, соревнование — в соревновании, воззвание — о воззвании, санаторий — в санатории, предположение — о предположении. Прочитайте текст. Определите стиль речи. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части текста. Перескажите его. В выделенных словах обозначьте непроверяемые гласные и согласные. Правда, среди них есть такие, которые употребляются довольно часто. Каждый, вероятно, не раз слышал такие слова, как алюминий, гербарий, лекторий, планетарий, санаторий. Алюминий — об алюмини[и], гербарий — о гербари[и], лекторий — в лектори[и], планетарий — в планетари[и], санаторий — о санатори[и], калий — о кали[и], магний — о магни[и], воспитание — о воспитани[и], занятие — о заняти[и], заявление — в заявлени[и], окончание — в окончании[и], собрание — на собрани[и], развитие — о развити[и], растение — о растени[и], решение — о решени[и], условие — в услови[и], армия — в арми[и], артиллерия — об артиллери[и], морфология — в морфологи[и]. Поставьте существительные в дательном падеже единственного числа. Армия, батарея, галерея, лекц.. Ответы к домашним заданиям странице 71 541. Е или и? Выпишите слова с пропусками, обозначая в них окончания.

Сочинение 5 класс по русскому языку по картине февральская лазурь кратко сочинение

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. В солнечный день замечаешь на крышах штыки сосулек. Снег голубоватый, над ним лазурное небо. Первый рыхлый, какой бывает в феврале, в преддверии весны. Для снега и неба взяты краски одного лазурного оттенка, все одинаково голубое, что создает ощущение мороза, холода. Снег в феврале обретает дись (когда) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. На картине русского художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Солнце здесь не показано, но трудно не заметить его присутствие. От берёз на белом снеге с голубоватым отливом остаются тёмные тени. -) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт () над снегами опаловый свет.

ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания

Ответы [HOST]: СРОЧНО В феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег – все окрашено в этот удивительный по красоте цвет.
Упражнение ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2 - ГДЗ РЕД Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Есть еще и розоватый оттенок. Как будто он переливается под солнечными лучами.

Срочно! Хелпп! Даю много баллов

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. В солнечный день замечаешь на крышах штыки сосулек. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. -)в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой то густо синий в тени,звёздами переливается.", категории "русский язык". -)в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой то густо синий в тени,звёздами переливается.", категории "русский язык". На картине русского художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Солнце здесь не показано, но трудно не заметить его присутствие. От берёз на белом снеге с голубоватым отливом остаются тёмные тени. На картине русского художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Солнце здесь не показано, но трудно не заметить его присутствие. От берёз на белом снеге с голубоватым отливом остаются тёмные тени.

1. Уже пахнет весной?

ГДЗ русский язык 5 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на задания на крышах (предл. п.) штыки (вин. п.) сосулек (род. п.). На работу (вин. п.) утром идёшь (как?) по свету (дат. п.), а вечером всё позже и. Позже появляется (где?) в окнах (предл. п.) синева (им. п.). Существительные с предлогами, указывающими на время: в феврале, в солнечный день.
Русский язык 5 класс страница 66 номер 531 Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.
Снег в феврале обретатет краски. Приглядитесь (- -)в солнечный день: то злотисто Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто­ розовый, то голубой, то густо­ синий в тенях звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. В городе вотвот начнут продавать мимозы.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс Снег в феврале обретает краски. Присмотритесь (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-голубий в тени, звездами переливается. А в лунную ночь плывет (где?) над снегами опаловый свет.
Срочно! Хелпп! Даю много баллов [HOST] Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Предлоги, указывающие на время: до, через, по, к, в, с, в течение, перед: в феврале, в (солнечный) день, в (лунную) ночь.

Сочинение на тему февральская лазурь по картине и э грабарь

Эти заснеженные березы предстают перед нами словно живые. Создается впечатление, что деревья просто заснули на мгновенье, согревшись под снежным одеялом зимы. Вариант 4 Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс, небольшое сочинение И. Грабарь- русский художник, который любил изображать пейзажи нашей страны. В центре картины «Февральская лазурь» мы видим небольшую березовую рощу, кроны деревьев окутаны снегом.

Этот снег переливается на солнце, отчего деревья будто сияют всеми цветами радуги. Эта палитра цветов передает настроение солнечного морозного зимнего утра, когда теплые солнечные лучи согревают своим теплом. Березы слегка изогнуты, это придает им легкую изящность и таинственность, они будто застыли в зимнем танце. Ближе к горизонту деревья будто тянутся к небу, уставшие от зимних холодов.

На небе нет облаков, художник изобразил его в цветах от темно-синего, тяжелого, зимнего, до светло-голубого, легкого, весеннего, передавая в картине всю чистоту лесного воздуха. Лежащий на земле снег не тронут следами, его гладкий покров ничто не нарушает. Картина передает ощущение не только сказочного зимнего леса, но и скорого прихода весны и тепла. Березы словно застыли в ожидании, когда сойдет снег и у них появятся первые зеленые листочки.

Я считаю, что художник хотел передать нам ощущение природного спокойствия и показать, что деревья могут быть красивыми не только летом, когда они одеты в зеленую листву, но и зимой, облаченные снежным покровом. Вариант 5 Сочинение по картине «Февральская лазурь» И. Грабарь Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» врезалась мне в память из-за непередаваемой свежести, исходящей от нее.

На картине изображено чистое, лазурное небо, которое предвещает близкую весну. В ней сплелись и зимняя прохлада и уже ощутимые ароматы ранней весны. На переднем фоне мы видим величественную, высокую березу, которая застыла в спокойном сне.

В феврале это особенно видно.

Застывший морозный воздух, снег на деревьях, но солнечные лучи уже сделали своё дело, образовали проталины вокруг берёз. Художник, как истинный поэт природы, увидел всю красоту февральского дня. Прекрасный хоровод из берёзок, когда на передний план выступают старые, умудрённые опытом, деревья, а молоденькие, еще не совсем окрепшие, ведут хоровод сзади. Но все они, раскинув укутанные снегом ветви, похожие на вологодское кружево, медленно двигаются в танце.

Недаром берёза считается символом России, её девичья красота, тонкость и хрупкость вызывают восхищение, желание любоваться ею. Художник передал эти чувства в полной мере. Стоя у картины, невозможно не услышать русские песни о красавице берёзе. Нарядные, в белом одеянии деревья изображены на фоне небесной лазури, которая отражается в последнем февральском снеге.

В воздухе разлита необыкновенная чистота и прозрачность. Снег, пока ещё пушистый и белый, переливается всеми цветами радуги. Солнце, по-зимнему яркое, стоит высоко в небе и с удовольствием смотрит на берёзовый хоровод. На этот праздник проводов зимы пришли и другие гости, не решившиеся подойти поближе.

На заднем фоне виден плотный ряд деревьев, а впереди, как дети, стоят маленькие ёлочки, которые в удивлении застыли перед необычным танцем. А над всем этим великолепием как большой шатёр, раскинулось лазоревое небо Все оттенки синего цвета, белого, бирюзы использовал художник в своей картине, подчеркнув этим прозрачность, чистоту, хрупкость последних дней зимы. Такие солнечные необыкновенные деньки, как подарок природе среди холодной и вьюжной русской зимы. Художнику удалось не только увидеть это чудо, наполненное светом и воздухом, но и запечатлеть его на холсте.

Как же надо любить свою родную природу, чтобы с такой теплотой, со всей душой передать и красоту её, и мощь, и чистоту. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. На земле голубоватым покрывалом лежит снег. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали утрачивая свою яркость, виднеется полоса березовой рощи, которая определяет задний фон полотна.

На этом полотне используется двухступенчатый фон. На переднем плане заднего фона изображено редколесье.

Однако февраль — зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом. Но чуть умолкла метель, чуть зазевался мороз — являются новые приметы весны.

Задания: 1. Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль , составьте план текста. Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова.

Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза.

Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13.

Сочинение на тему февральская лазурь по картине и э грабарь

Снег в феврале (Лия Константиновна Телегина) / Стихи.ру Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. В солнечный день замечаешь на крышах штыки сосулек.
Сочинение-описание картины Февральская лазурь Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. В солнечный день замечаешь на крышах штыки сосулек.
Срочно! Хелпп! Даю много баллов — [HOST] Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (− −) в солнечный день: то о−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами

Остались вопросы?

Долго едете вы по размокшей дороге. Вас толкает и трясёт, но как свежо и вольно дышит грудь, как радостно звучит вдали первая трель жаворонка! В воздухе чувствуется пряный запах прошлогодней листвы. Вблизи лес особенно прозрачен. Из ближнего ельника отчётливо раздаются похожие на звуки флейты звонкие переливы певчего дрозда. Красивая песня сразу выдаёт его присутствие. Поющая птица сидит обычно на верхушке высокого дерева, повернувшись к потухающей заре, подняв голову и слегка оттопырив перья. Когда дрозд только начинает свои трели, песня тиха.

Но вот он распелся, и его голос крепнет, отчётливо выделяясь среди других пернатых. Пожелтели деревья. Ветер срывал с ветвей увядшие листья и кружил над лесом. Потом листья опускались на землю. Они лежали там неспокойно, всё возились, перешептывались между собой. И от этого лес наполнялся тревожным шорохом. Зайчишка почти не мог уснуть.

Каждую минуту он настораживался, прислушивался к подозрительным звукам. Заяц и днём часто вскакивал, перебегал с места на место, отыскивая укрытие понадёжней. Искал и не находил… Прошёл ещё месяц. Кусты и деревья сбросили последние листья. Наступила пора дождей, холодов. Лес сделался хмурым, унылым. Большинство 17 птиц улетело в тёплые страны.

Звери попрятались в норы, в гнёзда, в логовища. Невесело было зайчишке в пустом лесу. Меня всю жизнь манят и волнуют звёзды, их совершенная и всегда новая красота. И теперь, прожив полвека, я вспоминаю далёкий вечерний луг, потемневшие в печали травы, которые завтра станут сеном, и детское всхлипывание речонки, в которую на всё лето вошли мята, павлиньи глазки, дикие петушки. Вошли и не печалятся, а цветут. А над всем этим миром, где роса слегка глушит запах сена и дух молодого дёрна, сияют самые лучшие звёзды моего детства. Стельмаху 3 уровень Последний лист Всё большую и большую дань берёт осень с лета.

Никнет трава. По утрам её обжигает и серебрит мороз. Крепко подсушило землю. И земля стала звонкой, далеко слышной и под копытом, и под колесом. Засквозили берёзовые закрайки на Зайцевском поле. В саду долго держались листья на вишне, малиновые и зелёные, но всего за одну ночь они враз пожухли и наполовину осыпались. И надо же так случиться, что на ней расположилась аптечная ромашка с десятком цветов, таких милых, привлекательных сейчас.

Белый островок внизу и белый, ещё живой островок над землёй… 124 слова 1 уровень Кому мешает снег Не все рады снегу. Птицам плохо приходится зимой. Трудно отыскивать под снегом зёрнышко, гусеницу или жука. И голодные птицы летят поближе к жилью, к людям. Иногда птицам посчастливится. Не только птицам приходится плохо зимой. Плохо зимой и некоторым животным.

Бродят они голодные по лесам и полям. Поесть найти нелегко, а ходить по рыхлому снегу трудно. Да ещё остаются следы на снегу, и у каждого зверя свой след. Тянется по снежному полю след. Тянется по снежному полю звериная тропа. Идёт по нему охотник, зверя выслеживает. Испугался заяц.

Запутывая следы, на всякие хитрости пускается. А уйти от охотника всё равно не сможет! Лес зимой Белый, пушистый, повис на ветвях снег. Тихо попискивая, возятся в сучьях хлопотливые, шустрые синицы. На пухлых сугробах хитрым узором написаны заячьи и лисьи следы. Шумят по дорогам нагруженные тяжёлыми брёвнами машины. Вот перемахнула через дорогу и, осыпав серебряный иней, взвершилась на дерево белка.

В зимнем тумане встаёт холодное тусклое солнце. Спит заснеженный лес. Я выхожу на лесную поляну. Все деревья обвешаны крупными шишками. Зимой не услышишь пения птиц. Теперь им не до песен. Дом стоит у широкой просеки, в затишье, но когда ураган гигантским призраком на снежных крыльях проносится над лесом, сосны отвечают урагану столь угрюмой и грозной октавой, что в просеке делается страшно.

Снег при этом бешено и беспорядочно мчится по лесу. Непритворённая дверь в сенцах с необыкновенной силой бьёт в стену, а собаки, которые лежат в них, утопая в снегу, как в пуховых постелях, жалобно взвизгивают сквозь сон, дрожа крупной дрожью… В комнате тепло и тихо. Стёкла холодно играют разноцветными огоньками, точно мелкими драгоценными камнями. Лежанка натоплена жарко, а к шуму и стуку я привык. Лампа на столе горит ровным сонным светом. Бунину 1 уровень Весна …Прошла ещё неделя. Весна потеряла свою кротость и бледность, и всё вокруг на глазах стало быстро меняться.

Гуще и ярче засинело небо,сад стал 20 одеваться свежей зеленью. На яблонях, грушах ещё были видны ветви, их едва тронула мелкая, сероватая и мягкая листва. Но эти яблони и груши, всюду простиравшие сети своих кривых ветвей под другими деревьями, все уже закудрявились млечным снегом. С каждым днём этот цвет становился всё белее, всё гуще. Они, словно брызги солнечных лучей, раскрывают свои яркие корзинки навстречу лесному дню. На вечерней заре или в ненастье жёлтые цветки укрываются в зелёные рубашки, и золотистый покров на лужайках исчезает. Многолетние растения, самые распространенные на всех континентах Земли.

Растут они повсюду: на равнинах, в горах, на щебнистых склонах, на солнцепёках, в тени. Всего несколько дней горят жёлтым цветом лужайки. И вдруг, как одна, эти солнечные картинки превращаются в светлые полупрозрачные шарики. В каждом таком шарике до двухсот семечек, и у каждого из них свой парашютик. Летят по ветру новые поколения. И человек, проходя по лужайке, невольно вспоминает своё детство, когда он помогал ветру раздувать эти волшебные шарики. Ласково пригревает яркое солнышко.

Весело щебечут птицы. Покрываются нежной зеленью земля, кусты и деревья. Первой из деревьев зацветает ольха. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху можно встретить во влажных местах, по берегам рек и озёр, в лесах. Семена ольхи любят чечётки и чижи.

Они стайками посещают ольховые заросли, где и кормятся семенами. Ольху считают сорной породой, в парках её вырубают, выжигают. Однако опавшие листья ольхи быстро разлагаются и дают хороший перегной, который полезен садам и огородам. В народе говорят: «Где ольха, там и трава». Шишки, кору и листья ольхи с успехом применяют от многих болезней. Свежесть замечается особенно по утрам, а в сентябре появляются иногда и лёгкие морозы. Просыпаясь утром, вы видите, как побелела трава или крыша соседнего дома.

Ещё немного — и лужи, которых осенью всегда много, начинают по ночам замерзать. Мелкие осенние дожди совсем не похожи на летние: они идут беспрестанно, и земля уже не просыхает скоро, как летом. Но порывистый осенний ветер срывает и это последнее 22 убранство. Крутя в воздухе лёгкие, высохшие листья, устилает он ими мокрую землю. Цветы исчезли, и пожелтевшая трава клонится к земле, как будто просит снега. Одна только озимь поднимается ровным зелёным бархатом. Корешки хлебов сохраняются невредимо под снегом и весною выглянут снова на свет зелёными стебельками.

Комната была залита ровным жёлтым светом, будто из керосиновой лампы. Свет шёл снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок. Странный свет был непохож на солнечный. Это светили осенние листья. Сад сбросил свою сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла тусклое сияние. Так началась осень. Для меня она пришла сразу в это утро.

До тех пор я её не замечал: в саду ещё не было запаха прелой листвы, вода в озёрах не зеленела, и жгучий иней ещё не лежал по утрам на дощатой крыше. Осень пришла внезапно. Всё сразу стало осенним. В саду суетились синицы. Крик их был похож на звон разбитого стекла. Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелётные птицы. Только днём в саду было тихо: беспокойные птицы улетели на юг.

Паустовскому 23 3 уровень Осенние ночи Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над чёрным лесистым краем, и только колотушка сторожа доносится с деревенской улицы. Была как раз такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клён под забором и куст настурции на пожелтевшей клумбе. Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услыхал шелест падающего листа, похожий на детский шёпот. Ночь стояла над притихшей землёй. Разлив звёздного блеска был ярок, почти нестерпим.

Осенние созвездия блистали в ведре с водой и в маленьком оконце избы с такой же силой, как и на небе. Созвездия Персея и Ориона проходили над землёй свой медленный путь, дрожали в воде озёр, тускнели в зарослях, где дремали волки, и отражались на чешуе рыб, спавших на отмелях. К рассвету загорался зелёный Сириус. Его низкий огонь всегда запутывался в листве ив. Юпитер закатывался на лугах над чёрными стогами и сырыми дорогами, а Сатурн поднимался с другого края неба, из лесов, забытых и брошенных по осени человеком. Сколько радости она приносит не только детям, но и взрослым! В этом году до половины декабря почти не снега.

И вдруг зима спохватилась, что запаздывает. И пошёл снег большими хлопьями, и затрещали сильные морозы. Возьмёшь лыжи и пойдёшь бродить по первым пуховым сугробам или проложишь по полю две полоски лыжни. Многие проводят свой воскресный отдых в лесу. Они не боятся мороза, они смеются, шутят, играют в снежки. Щёки порозовели, как яблоки. Какая красота в лесу!

Все дороги и пути замела зимушка, деревья оделись в новый наряд, а кустарники стали большущими, круглыми, как шары.

Приглядитесь - - в солнечный день: то з.. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. В солнеч- ный день замеча.. На работу утром идёшь по свету, а вечером всё позже и позже появляется — — в окнах с..

В солнечный день замечаешь — — на крышах штыки сосулек. На работу утром идёшь — — по свету, а вечером всё позже и позже появляется — — в окнах с.. Часть 1 Выберите упражнение Часть 2 Выберите упражнение.

Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Вариант 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти, и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Вариант 3 И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Вариант 4 Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий