Новости брошь винтажная

Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей.

Что следует знать о брошках

  • Популярные вопросы
  • Брошь "Виноградная гроздь" #2943 за 10140 рублей — «СОВ-АРТ»
  • Брошь винтажная, СССР!: alexvintage — LiveJournal
  • Смотрите также

Брошь СССР

При этом все Ваши дополнительные скидки сохраняются. Также Вы можете воспользоваться предложением « plus! Для этого при оформлении заказа как способ доставки выберите: «самовывоз» и предупредите нас о своем визите по тел. Свой заказ Вы сможете оплатить на месте.

Принимаем банковские карты. Доставка Почтой России Стоимость доставки почтой: 250 руб. При заказе свыше 4.

Как мы упаковываем посылки - фоторепортаж здесь. Для этого необходимо указать свой номер телефона при регистрации в магазине.

Вся моя коллекция серебра. Серебряные винтажные броши. Редкие винтажные броши. Частные коллекции. Вещи СССР. Bся моя коллекция винтажной бижутерии от американской компании Коро Coro. Скачать моя коллекция винтажных брошеи броши антиквариат кольекция винтаж чехословакия Скачать Знакомство с частной коллекцией винтажной бижутерии СССР.

Если перед вами одна и та же брошь в нескольких исполнениях, то, скорее всего, это подделка под антиквариат. Чем старше украшение, тем оно эксклюзивнее. Стоимость Антикварное ювелирное украшение или винтажная бижутерия, по определению, не могут стоить дешево. Цена таких изделий складывается из нескольких основных факторов: Материал украшения. Например, пластмасса 70-х годов намного качественнее современного китайского пластика. Кроме того, есть сплавы металлов, которые уже не используют производители. Антикварные драгоценные и полудрагоценные камни с годами растут в цене, особенно, если они обладают редкой огранкой или чистотой. И даже кристаллы Swarovski со временем лишь дорожают, за счет своей популярности и качества. Тут уже ясно: чем старше — тем дороже. Пара десятилетий и винтажное украшение переходит в разряд антикварного, что заметную сказывается на его ценнике. Чем влиятельнее, известнее и дороже ювелирный Дом, выполнивший украшение, тем выше будет его стоимость. Цена украшения — один из ключевых факторов при покупке старинного изделия. Да, чудеса случаются, и на блошином рынке в Париже можно в кучи мусора найти браслет Christian Dior 70-х годов за 50 евро. Однако по-настоящему ценный антиквариат никогда не будет выставлен ниже экспертной оценочной стоимости. Оценка стоимости украшения — это огромная работа, которая начинается со сбора всей информации об изделии, его создателе, эпохе, предыдущих владельцах. Да, если брошь, на которую вы положили глаз, когда-то носила Грейс Келли, она будет стоить в разы дороже. Покупка антикварного украшения — это серьезная инвестиция, ведь вы вкладываете деньги не просто в аксессуар, а в объект искусства, который со временем будет только дорожать. Наличие статуса «book piece» Украшения «book piece» — это изделия, опубликованные в каталоге винтажных украшений. Такая маркировка на изделии гарантирует качество и исключает риск купить подделку. В винтажных каталогах публикуют украшения, которые прошли строгий, экспертный отбор. Эти книги включают большой период истории украшений, описание стилей и направлений. Обратите внимание на термин «costume jewelry» — это раритетная бижутерия, которая ценится особенно высоко и для многих охотников за антиквариатом является не менее заветной добычей, чем настоящие драгоценности. Металл Чтобы понять какой цвет и качество металла имеют винтажные украшения, достаточно лишь сравнить их с дешевым китайским масс-маркетом. Чтобы увидеть разницу, не нужно быть экспертом или специалистом. Украшения до 80-х годов никогда не бывают ярко жёлтыми; их оттенок более приглушенный, светлый.

Историческая судьба брошей и их влияние на культуру и моду Брошь - королева украшений. Сложно найти более капризный аксессуар. Его ношение требует от своей хозяйки полноценной продуманности образа. В современном мире брошами украшают платья, верхнюю одежду, шляпы, платки, шарфы, обувь, используют в качестве заколок в прическах. История брошей длинна и интересна. Упоминания об этом украшения присутствуют почти на каждой странице истории человечества. Об этапах формирования и усовершенствования этого интересного аксессуара можно было бы написать довольно толстую монографию. Древний Мир Первые броши, обнаруженные при археологических раскопках, относятся к бронзовому веку — более 5 тысяч лет до нашей эры. В те времена брошь выполняла исключительно утилитарные функции, и во многом отличалась от современных аналогов. Эти украшения назывались фибулами лат. Они представляли собой металлические изделия круглой или овальной формы с двумя отверстиями, в которые продевалась булавка, скрепляя фибулу с тканью. Составные части классической фибулы: игла; иглодержатель, предохраняющий кожу от царапин и фибулу от расстегивания; пружина для соединения иглы с корпусом; В бронзовом веке фибулы появились в Скандинавии, Венгрии, Северной Германии. Во времена железного века фибула распространилась по всей территории Евразии. Первые фибулы имели несколько типов: 1. Венгерские фибулы - самые древние. Они напоминают традиционную булавку-пинку. Скандинавские и кельтские булавки: игла надета на дужку, сделанную в форме полумесяца или круга. Простые платяные булавки в виде игл. Чаще всего они имели наконечник в виде богато украшенного металлического шарика. Их использовали для фиксации традиционной одежды, живописных складок и драпировки. Мужчины носили фибулы на одном плече на верхней одежде, а женщины использовали их в сочетании с любым гардеробом. Богатые слои населения предпочитали фибулы из драгоценных металлов с драгоценными камнями, сложными орнаментами и мозаикой из цветного стекла. Те, кто не мог позволить себе подобной роскоши, украшали свои одежды простыми бронзовыми аксессуарами. Фибулы активно использовались в качестве застежек плащей и накидок священников вплоть до ХШ века - эпохи раннего Средневековья. Части древних брошей систематически подвергались различным изменениям. Со временем конструкции совершенствовались. Разрабатывались новые способы украшения внешней дужки, и изменялись формы иглодержателей. Средние Века В период Средневековья в моду вошли аграфы. Их использовали для крепления краев нижней рубахи, либо в качестве декоративного украшения одежды. В Средние Века отделка фибул и аграф стала богаче: формы и рисунки постепенно усложнялись - появились символические изображения животных и религиозных сцен, гербов и девизов. Крестьяне неизменно носили железные фибулы и булавки, а знатные персоны предпочитали золото, серебро и драгоценные камни. Стекло было редкостью и стоило столько же, сколько и драгоценные кристаллы. Оно использовалось в изготовлении брошей наравне с остальными ценными материалами. В период Средневековья появились парные фибулы, которые между собой соединялись цепочкой. Франция Во времена Средневековья зародилась традиция использовать броши в качестве тайных знаков для передачи информации. В ХП веке, при дворе короля Людовика ХIV изобретательная придворная дама по имени мадам де Совиньи регулярно передавала тайны с помощью брошей, приколотых к платью. Если мадам была готова принять гостя, они прикалывала к лифу платья определенную брошь, о которой было условлено заранее. Так алмазная брошка на плече означала согласие, а рубиновая брошь, приколотая к декольте — «не сегодня». Изобретение мадам Совиньи пришлось по вкусу французскому двору, утонувшему в дворцовых интригах и заговорах. В самое короткое время брошь стала самым популярным украшением. Придворные дамы с азартом стали развивать и совершенствовать этот тайный язык. Затем мода на броши успешно прижилась во всех странах Европы и покорила все королевские дворы. Уметь читать тайную информацию по брошам обязаны были все высшие сословия.

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

Кто сказал что брошь должна быть одна? На поясе? Почему бы и нет : И как роскошные запонки. Правда мило? И по цвету совершенно классика — красное с золотым. Необычно : Правил не существует!

Без музыки!

See more моя коллекция винтажных брошеи винтаж бижутерия броши See more моя коллекция винтажных брошеи See more моя коллекция винтажных брошеи бижутерия винтаж кольекция чехословакия See more моя коллекция винтажных брошеи. See more Сокровища из секонд-хенд или блошиных рынков.

Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли.

Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль. Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона. В 21 веке броши, а особенно старинные, антикварные и винтажные броши переживают небывалый спрос и популярность. Все главные законодатели мод, знаменитости, стилисты и блогеры носят винтажные аксессуары. Даже мужчины-знаменитости стали предпочитать и носить винтажные и старинные запонки и зажимы для галстука. Брошь превратилась из аксессуара аристократов в неотъемлемую часть гардероба модниц. Теперь брошь винтажная красуется на лацканах трендовых oversize-пиджаков, стильных драповых пальто, уютных шарфах-снудах, ультра-модных фетровых кепи и даже на сумочках-клатчах. А летом модницы сверкают бликующей на солнце брошкой: ее носят и на блузках, и на сарафанах и даже на классической белой рубашке.

Не ожидала, что получу возможность посетить сегодня антикварный маркет... Просто теряюсь, когда смотрю на изумительные работы мастериц-ювелиров, Вы сегодня открыли новое имя для нас - Инны Паламарчук, талантливые, замечательные работы и, как всегда я рада встрече с Галиной Бодяковой. Алла, спасибо Вам, за четкую, точную съемку, которая предоставляет возможность рассмотреть детально все, что представлено на стендах.

Объявления по запросу «Брошь винтаж» в Ростове-на-Дону

Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции. Винтажная брошь "Napier" в виде плюшевого мишки, винтажные украшения 1970-х. Гистограмма просмотров видео «Винтажные Украшения Ysl Броши, Клипсы, Бусы И Колье, Серьги, Браслеты Все С Блошиного Рынка Франции. Винтажная брошь из США, 80е годы. Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны! Великолепная винтажная брошь в форме банта с искристыми кристаллами разной формы, имитирующими бриллианты.

Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны

Не попрощалась с вами в конце видео. Пришлось разбить на две части, иначе получалось больше часа:)Литрес, самая большая библиотека электронных книг: https://. Эффектная брошь ручной работы "Рубиновая бабочка", De Lizza & Elster, 60 гг., США, в отличном винтажном состоянии. Винтажная брошь из США, 80е годы. Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны! Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124.

Читать книгу: «Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования»

Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков.

Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени.

Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.

Именно в этот момент брошь стала аксессуаром в современном значении. Маленькое, но важное в мире моды, открытие маркизы де Севинье стало столь значительным шагом, изменившим мир. Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением. Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине.

Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки. Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию. Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг. Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы. Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе.

Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью.

Виды брошей На сегодняшний день существует большое количество разновидностей данного аксессуара. Наиболее известные из них: Фибулы — представляют собой функциональные застежки, распространенные в эпоху Античности и в Средние века Аграфы — искусно декорированные застежки, снабженные креплением из петли и крючка Запоны — бляхи, которые обычно изготавливались из золота или серебра, инкрустировались драгоценными камнями и зачастую имели округлую форму. Такие броши были широко распространены у славян в эпоху Средневековья Броши-булавки — аксессуары этого типа пользуются популярностью и сейчас. Имеют вид английской булавки с закрепленными на ней декоративными элементами — подвесками, цепочками Где приобрести брошь? В нашем магазине вы сможете выбрать и купить антикварную брошь.

А также ознакомиться с обширным ассортиментом современных аксессуаров этого типа.

Pennino — обожаю его цветы. Крупные, тяжелые вещи. Есть геральдическая и Дерево жизни, особенно их люблю. Вообще его вставки из хрусталя и умение обращать свет стекла — это особенная роскошь. Eisenberg — моя серия — танцовщицы и балерины — тяжелые и легкие одновременно. Я только в начале коллекции. Нравятся из цветного хрусталя фигурки оленей, вазы, людей. Редкость, не часто встретишь и недешево. Boucher — тоже один из любимых, очень тонкий дизайнер, дорогой, красивый.

Серия балерин впечатлила. В моей коллекции уже есть несколько танцовщиц. Стерлинговые фигурки ранних работ пока мечта и на российском рынке редкость. Но постепенно собирается неплохая коллекция. Очень нравится Хаскелл Miriam Haskell — бусы, клипсы, колье, браслеты.

vintaj brooches

Брошь винтажная ЧССР 60-е гг,красивая,хорошее состояние, редкость. узнать стоимость, просмотреть фото и прочитать описание можно в нашей антикварной лавке в Москве. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. 1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Дополните образ аксессуаром с винтажной брошью: возьмите обыкновенный тканевый обруч, закрепив на нем изделие, и ваше новое украшение готово! У нас вы найдете винтажные и современные украшения из США, Канады, Италии, Франции, Испании, Германии, Мексики!

Брошь как украшение - винтажные броши + фото

Винтажная брошь финифть мельхиор с чернением состояние хорошее подойдет для подарка Уважаемые покупатели! Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie. Винтажная брошь 60-х годов американской фирмы ART Маркировка ART@ Длинна 7 см, идеальное состояние. Винтажные броши могут стать акцентом в любом наряде, добавляя штрих индивидуальности и шарма.

Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования

Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты.

Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство.

Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши.

Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник».

Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах.

В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района.

Художник Подпись Н.

Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков.

Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».

По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года.

Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину.

Причем многие из них создавались мастерами ювелирного дела с невероятным изяществом и представляли собой настоящие произведения искусства. А для их изготовления применялись чрезвычайно дорогостоящие материалы: золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг. Активно использовалась слоновая кость. Виды брошей На сегодняшний день существует большое количество разновидностей данного аксессуара. Наиболее известные из них: Фибулы — представляют собой функциональные застежки, распространенные в эпоху Античности и в Средние века Аграфы — искусно декорированные застежки, снабженные креплением из петли и крючка Запоны — бляхи, которые обычно изготавливались из золота или серебра, инкрустировались драгоценными камнями и зачастую имели округлую форму.

Такие броши были широко распространены у славян в эпоху Средневековья Броши-булавки — аксессуары этого типа пользуются популярностью и сейчас.

Очень модно в наши дни ношение брошей, которые выполнены в виде красивого цветка из ткани. Такие броши создадут уникальный и необычный романтичный образ. С помощью броши вы всегда сможете украсить свой облик. А еще, такую брошь можете сделать самостоятельно.

Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. С её помощью можно удачно зафиксировать шаль, а также добавить шарм костюму, платью или блузке. Покупая винтажную брошь, доверьтесь своим чувствам и выбирайте, не оглядываясь на предложения современных дизайнеров. Ориентируйтесь на свой вкус и стиль, в таком случае никогда не ошибетесь. Красивые и оригинальные винтажные броши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий