Новости активатор замка двери

Активатор дверного замка 2-х проводной с поворотной головкой.

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

двери закрывает, но кроме водительское не открывает. Усиленный активатор на 6 кг, который используется в приводе замка в исключительных случаях по совету мастера установки привода. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма. Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. Дверь разобрана, замок снят, старый активатор выкорчеван (держится на 2 шурупах).

Активатор замка двери 2-х проводной

Устройство состоит из корпуса, внутри которого находится электродвигатель, редуктор. Технические характеристики:.

Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти от ведущих компаний, соблюдающих технологию производства и использующих проверенные материалы. На все детали предоставляется гарантия до 3 лет в зависимости от гарантийной политики производителя. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как совершить покупку недорого. При наличии конкурентов, к нам обращаются из-за: большого каталога запчастей, включающего множество позиций — у нас вы найдете все для очередного ТО и срочного ремонта; гарантии от производителя; доступности разных способов оплат и доставки, что позволяет выбрать подходящий вариант не выходя из дома.

Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей. Заводской центральный замок отечественных автомобилей. Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием - опусканием кнопки замка в двери водителя. Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ. Первый вариант - в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе обычно черный , оставшиеся провода управления белый и коричневый к блоку ЦЗ. В зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам "закрыть или открыть" всем активаторам. В таком первоначальном по времени производства варианте дополнительная сигнализация просто подключалась к этим проводам и управлялась сигналом массы. Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например - "закрывания", необходимо перед этим отключить от массы провод "открывания". Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее. Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется. Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта см выше. Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми.

Конечно, без помощи этого механизма водитель также мог бы открывать и закрывать свою машину на замок: не дистанционно, а вручную. Наличие центрального замка никак не влияет на технические свойства транспортного средства, поэтому производители относят этот механизм к системам, обеспечивающим комфорт автовладельца. Блокировка дверей с помощью ЦЗ может быть произведена двумя способами: централизованно когда одно нажатие на кнопку брелка закрывает сразу все двери ; децентрализованно такая система позволяет управлять каждой дверью по отдельности. Децентрализованная система — наиболее современный вариант устройства блокировки дверей. Для того чтобы она могла выполнять свои функции, на каждую дверь дополнительно устанавливается электронный блок управления ЭБУ. В централизованном варианте всеми дверьми автомобиля управляет единый блок. Особенности центрального замка Центральный замок в автомобиле имеет несколько особенностей, которые позволяют сделать взаимодействие системы и водителя максимально простым и эффективным. ЦЗ может успешно функционировать в комплексе с любой сигнализацией. К системе ЦЗ также подключается багажник, но управлять его открытием можно и отдельно от дверей. Для удобства водителя кнопка дистанционного управления размещается на брелке и в салоне автомобиля. Впрочем, закрыть ЦЗ можно и механическим способом, повернув ключ в замке двери водителя. Одновременно с поворотом ключа будут заблокированы и все остальные двери транспортного средства. В зимнее время года во время сильных морозов элементы центрального замка могут замерзнуть. Риск замерзания возрастает, если в систему попадает влага. Лучшим средством для решения проблемы станет химический размораживатель, который можно приобрести в автомагазине. Чтобы попасть внутрь автомобиля, достаточно разморозить водительскую дверь и запустить двигатель. Когда машина прогреется, остальные замки оттают сами собой. Устройство системы Кроме блока управления, система центрального замка также включает в себя входные датчики и исполнительные устройства актуаторы. К их числу относятся: концевые дверные включатели концевики , передающие информацию о расположении автомобильных дверей на блок управления; микропереключатели, фиксирующие положение конструктивных элементов дверного замка. Микропереключатели выполняют разные функции. Два из них предназначены для фиксации кулачкового механизма передних дверей: один отвечает за сигнал lock закрытие , второй — unlock открытие. Также два микропереключателя отвечают за фиксацию положения механизмов центрального замка. Наконец, еще один переключатель определяет положение рычажного механизма в приводе замка. Это позволяет оценить положение двери относительно кузова. Как только дверь открывается, система замыкает контакты переключателя, в результате чего центральный замок не может сработать.

Активатор замка двери Хендай матрикс

Повторюсь так как у меня на ней кнопка, то к ручке соответственно подходят провода. Выкручиваем появившийся саморез, отсоединяем разъем и освобождаем ручку Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. Далее отстегиваем от карты сам актуатор замка и идем спокойно разбирать его в нормальные условия... Снимаем с него все белые нашлепки, накладки и аккуратно разбираем Далее было замечено на червячной передаче двигателя горизонтальный ход якоря ротора двигателя Вклеил на секундный клей пластмассовую вставку не дающую перемещаться якорю вперед Собираем все в обратной последовательности.

Все работает на ура! По времени часа два...

Актуатор замка двери двухпроводной Два силовых провода иногда дополнены двумя или тремя сигнальными шнурами, которые подключены к микропереключателям.

Модуль, оснащённый такими опциями, обычно реализован по следующей схеме: Актуатор замка водительской двери Сигнальных проводов может быть и 4-5, но суть здесь другая: эти кабели будут замкнуты, когда привод переведён в одно из фиксированных положений. А этих положений обычно два: полностью открыто, заперто. Важно понять логику работы микрика: пока тяга не задвинута полностью, тумблер остаётся в положении «открыто».

И наоборот: другое положение тумблер займёт, если стержень выдавлен до конца. Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего.

Подключение микрика, встроенного в актуатор, предусмотрено лишь в некоторых моделях сигналок. И для всех дверей, кроме водительской, подходят двухпроводные приводы без микропереключателей. Стандартный набор для седана В любом случае один 5-проводной актуатор лучше купить.

Кстати, сопротивление каждого двигателя равно 5-ти Омам рассчитайте суммарную силу тока. Удачной покупки! Подключение и настройка сигнализации Основной блок сигналки должен содержать два реле.

Dahua Дахуа - китайская компания, которая предлагает широкий спектр продукции для видеонаблюдения и систем безопасности в целом, включая активаторы замков дверей. Они обладают высокой функциональностью, удобством в эксплуатации и отличным качеством сборки. Commax Коммакс - южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции на рынке электронных систем безопасности. Активаторы замков дверей Commax хорошо зарекомендовали себя благодаря высокому уровню защищённости от несанкционированного доступа. Выбор бренда зависит от потребностей конкретного пользователя и его бюджета, но каждый бренд, упомянутый выше, отличается высоким качеством и надёжностью, что подтверждается множеством положительных отзывов на форумах и в отраслевых изданиях. Стоимость активатора замка двери: сколько стоит это устройство Активатор замка - это устройство, которое используется для открытия двери без использования ключа. Цена на активатор замка может значительно варьироваться в зависимости от марки автомобиля и модели активатора, выбранного вами. В среднем, стоимость активатора замка для автомобиля составляет от 2 000 до 5 000 рублей. Однако, если вы решили купить активатор замка высокого качества с различными дополнительными функциями, то цена может достигать и 10 000 рублей.

Кроме того, стоит учесть, что установкой активатора замка может заниматься только профессиональный автомобильный мастер, так как неправильная установка может привести к серьезным потерям денег и времени на восстановление. Если вы хотите установить активатор замка на свой автомобиль, уточните стоимость установки в профессиональном автомобильном сервисе и выбирайте качественный активатор замка с гарантией на работу и материалы. Сравнение цен на активаторы замков дверей разных производителей При выборе активатора замка для двери следует обращать внимание на цену. Стоимость устройства может сильно варьироваться в зависимости от производителя и модели. Производитель "A" предлагает активаторы замков дверей по цене от 2000 до 3000 рублей. Данные устройства отличаются высокой надежностью и простотой в использовании. Они оснащены мощным мотором, который гарантирует быстрое открывание и закрывание дверей. Производитель "B" предоставляет активаторы замков дверей по цене от 1500 до 2500 рублей. Эти устройства также обладают высоким уровнем надежности и удобством в использовании.

Кроме того, они имеют компактный размер, что позволяет установить их на различные модели автомобилей. Производитель "C" предлагает активаторы замков дверей по цене от 1000 до 2000 рублей. Они считаются более бюджетным вариантом. Устройства отличаются малой габаритностью и высокой эффективностью. В целом, цена на активаторы замков дверей зависит от качества и уровня производительности устройств.

Нажал на кнопку, повернул ключ, и вам удалось своими руками закрыть все двери, либо разблокировать отдел багажника и пр. Центральный замок — это не просто дистанционный пульт управления или ключик, одним магическим движением закрывающий и открывающий все в автомобиле.

Если вдруг вы обнаружите, что машина не закрывается, перестал работать ключ от всех дверей, как говорится, нужно знать не только адреса хороших СТО. Ремонт не всегда стоит проводить своими руками. А вот как минимум знать, где находится ЦЗ, из чего он состоит и как работает, вам нужно. Предлагаю поделиться именно этой информацией. Надеюсь, она вам пригодится в процессе эксплуатации автомобиля. Первое знакомство Сразу скажу, что ЦЗ — это целый модуль, который включает в свой состав предохранитель, провода, моторчик, в некоторых случаях вакуумный насос пневмосистемы ЦЗ , электрический привод и многое другое. Основная задача — обезопасить автомобиль от несанкционированных проникновений.

То есть подключение сигнализации одинаково эффективна и полезна, как установка центрального замка. То есть отсутствие на машине с завода ЦЗ не говорит о том, что его у вас быть не может.

Что такое актуатор двери?

Активатор блокировки замка двери Старт Вольт SLA-0102, двухконтактный, 6а, Отзывы: Как напрямую соединить центральный замок с сигнализацией мы рассмотрим на примере сигналки Mongoose.
Активатор замка двери 2-х проводной Doktormobil Мотор редуктор замка двери рабочий 2 провода Активатор замка дверей Модуль управления Центральный замок Соленоид арт.
Статьи » Электрозамок своими руками на автомобильном активаторе Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце.
Электрозамок своими руками на автомобильном активаторе Активатор замка двери на 6кг. SKY DL-2U, гранта ФЛ подключение 5ти контактного привода замка., Отключение автоматической блокировки замков дверей SsangYong Actyon New.

Активатор замка двери StarLine SL-5

Как подключить центральный замок в автомобиле? представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля.
Активаторы замков дверей автомобиля Как только подсоединяю активатор (центральный замок) то светодиод вообще никакие признаки не подаёт, что на закрытие, что на открытие.
Установка центрального замка своими руками как угодно) - вещь одноразовая?
Активатор замка двери Хендай матрикс | Автомобильные аксессуары Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки.
Активатор замка двери б/у и новые купить по специальной цене в магазине «7 Деталей» Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией.

Новинка: активаторы блокировки замка двери.

Технические характеристики:.

Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка. Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать».

Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния — «Заблокировано» или «Разблокировано». Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается — контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной. Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку.

Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей. Читайте также: 175 На 65 r14 на вазе Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют — актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.

Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется. Установка центрального замка Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком.

Однако, Вы должны понимать, что за качество приходится платить и цена не всегда может оказаться приемлемой. Именно поэтому, большинство автовладельцев, желающих иметь подобную систему, предпочитают использовать универсальные наборы. Стандартный вариант такого комплекта включает в себя набор проводов, кабелей, крепежей и главную деталь — контроллер. Более сложные наборы, предусматривают еще и наличие пульта управления.

При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты: — выбранная система центрального замка; — 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами. В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов: 1. Снимите обшивку и пылезащитные шторы с каждой двери, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора безопасность прежде всего.

Демонтировать панели совсем не сложно: из под полки выкрутите четыре винта и снимите рукоятку, а затем аккуратно удалите обивку. Не забудьте про пластмассовый винт двери, его также стоит открутить, после чего вывернете винты, размещенные под рулевым колесом. Выберите место для установки центрального замка. При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления.

Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов. Прикрепите активатор к тяге замка.

Учитывая, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка, главная задача — это совмещение центра хода обеих тяг. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка выполняют с каждой дверью отдельно. Также, при подключении исполнительных устройств, не забудьте проверить проводку на проводимость тока. Протяните провода.

Провода, идущие от каждого активатора можно прикрепить к отверстиям с помощью пластиковых хомутов. Не рекомендуется проводить их в нижней части двери, так как там, чаще всего, скапливается влага, а в проеме между кузовом и дверью, которая, кстати говоря, является проблемной зоной, лучше использовать проходную резиновую трубку она сможет защитить проводку от перетирания и изломов. Дальше снимите приборную панель лучше полностью. Для этого проткните отверткой точки, находящиеся рядом с болтами крепления передней панели, и найдите место прохождения проводов в бардачке и под панелью.

Демонтируйте старые провода стеклоподъемников и проложите новые, затем подключите их к приводу. Подключите приводы активатора.

Способы и стоимость доставки одной единицы данного товара в Ваш город: Подождите...

Получаем информацию о способах доставки Выбрать удобный для себя способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа. Для начала оформления заказа нажмите кнопку «Купить». Оплата Оплатить свой заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами: Наличными Оплата при доставке заказа курьером или получении в пункте выдачи Наложенным платежом Оплата при получении заказа в отделении Почты России.

Очень хорошее средство — это специальный химический размораживатель. Он выпускается в небольших баллончиках, снабженных тонкими трубочками, и находится в них под давлением. После того, как водительская дверь открыта, можно завести машину и прогреть ее, после чего остальные замки салонных дверей постепенно оттают. Ремонт центрального замка Замок с дистанционным управлением требует минимальной квалификации для выявления неисправностей.

Ремонт центрального замка потребует использования специальных инструментов и приборов. Так как исправность замка влияет на безопасность машины, то не стоит экономить на выполнении ремонтных работ. В специализированных сервисах мастера за короткий срок проведут ремонт и выдадут гарантию. Если есть желание выполнить все работы самостоятельно, то необходимо подготовить ряд инструментов и приборов: тестер; плоскогубцы; гаечные ключи различных номеров и многое другое.

Так как перед проведением ремонтных работ выполняется диагностика, то все выявленные проблемы известны сразу. В зависимости от неисправных деталей происходит их частичная либо полная замена. Если поломка была вызвана обрывом провода, то производится замена звена электроцепи. При наличии большого количества заломов проводов лучше поменять их полностью, так как высока вероятность повторного обрыва через короткий промежуток времени.

Если поломка вызвана неисправностью других устройств в авто, то следует сначала провести их ремонт, а потом начинать восстанавливать работоспособность центрального замка Важно, чтобы возобновлялись замыкания электрической цепи или её перегрузка, так как это может привести к очень серьёзным поломкам остальных устройств автомобиля Замена личинки В некоторых случаях необязательно менять замок закрывания двери на ВАЗ 2110 целиком. Достаточно ограничиться заменой личинки, которую может заклинить. Личинка — это небольшой металлический цилиндр, в котором находится механизм, проворачиваемый ключом. Каждый такой элемент индивидуален, к нему может подойти только один ключ.

Чтобы демонтировать и заменить личинку, потребуется плоская отвертка, плоскогубцы. Поэтапное проведение работ: Снять дверную карту. Вставить отвертку между личинкой и тяговым механизмом, слегка проворачивая, рассоединить их. Поддеть скобу — плоский металлический фиксатор, личинки, извлечь ее из своего посадочного места плоскогубцами.

Вынуть личинку с наружной стороны дверки и заменить ее новой, выполняя работы в обратной последовательности. Какой центральный замок лучше выбрать Итак, при выборе ЦЗ необходимо обращать внимание на его функционал, особенно если автомобиль такого замка не имеет. Простейший замок способен только открыть и закрыть все двери автомобиля Как правило, в самых простых версиях отдельной кнопки в салоне или пульта для дистанционного управления не предусмотрено. Водителю потребуется по старинке утапливать блокиратор закрытие или вытаскивать его наверх открытие на водительской двери.

Это действие позволит закрыть или открыть все двери из салона.

Активатор замка двери SKY DL-2-24

Дверь разобрана, замок снят, старый активатор выкорчеван (держится на 2 шурупах). Активатор замка двери ВАЗ-2123 пассажирский (2 контатка) 2123-6512210 ООО "Моторедуктор" г. Димитровград. Дверь разобрана, замок снят, старый активатор выкорчеван (держится на 2 шурупах).

Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке

Активатор (моторедуктор) замка двери 12V (2 провода) StarLine SL-2 + тяга, крепеж. исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Активаторы замков задних дверей Детали установки активатора замка задней двери (модели Универсал).

13.4.3 Активаторы замков передних дверей

Если в автомобиле вышел из строя активатор замка двери, то необходимо выбрать надежного продавца таких замков. работа при любых температурах - бесшумная работа - развиваемое у. Как напрямую соединить центральный замок с сигнализацией мы рассмотрим на примере сигналки Mongoose. DoktorMobil Активатор замка дверей Модуль управления центральным замком. Активатор замка двери SKY SL-2 (YR-301A-2P/DL-2) 2-х контактный универсальный.

Выбор качественного активатора замка

T4 Как подключить 5-контактный активатор замка двери? Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. Активатор Замка Двери Bcs-2p 2-Х Проводной + Крепеж ВЫМПЕЛ арт. Автомобильный активатор центрального замка. Основной элемент активатора — соленоид, который тянет шток с пластиковой петлей на конце. Активатор дверного замка 2-х проводной с поворотной головкой.

Активатор замка двери: устройство и принцип работы

Также придется снять и саму ручку. Для этого снимаем защитный колпачек на торце двери, выкручиваем болт и вынимаем заднюю часть ручки После этого тянем саму ручку назад и она спокойно выходит. Повторюсь так как у меня на ней кнопка, то к ручке соответственно подходят провода. Выкручиваем появившийся саморез, отсоединяем разъем и освобождаем ручку Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. Далее отстегиваем от карты сам актуатор замка и идем спокойно разбирать его в нормальные условия... Снимаем с него все белые нашлепки, накладки и аккуратно разбираем Далее было замечено на червячной передаче двигателя горизонтальный ход якоря ротора двигателя Вклеил на секундный клей пластмассовую вставку не дающую перемещаться якорю вперед Собираем все в обратной последовательности.

Выходящий импульс от него идет на блок управления, чтобы задействовать все исполнительные механизмы. За счет этого машина блокируется и разблокируется за мгновения. Если водителю удобнее, тогда он может управлять ЦЗ с помощью брелка или кнопки на ключе. Кнопка передает бесконтактным способом импульс на блок управления, а дальше уже по представленной ранее схеме активируются исполнительные механизмы. Это позволяет не застрять внутри пострадавшего автомобиля.

Функции и параметры Я думаю, главную мысль вы уловили. Есть поставить ЦЗ на машину, не придется поочередно закрывать все двери и багажник. Достаточно одного нажатия кнопки. Важной функцией ЦЗ является его универсальность. Такой замок состоит из: пятипроводной привод;.

Где-то ес ть концевик, на который нажимает утянутая пипка, и сигнал идет на блок ЦЗ, который в свою очередь закрывает остальные двери. Именно этим концевиком активатор водительской двери и отличается от оставшихся трех точнее 4ех-на пятой двери такой же активатор, как в остальных дверях Начинаем искать этот концевик. Вдруг я его испачкал смазкой или он забился грязью на столько, что активатор не осиляет его продавить. Смотрим на проводку пристегнутую к двери, и видим их две штуки-одна колодка с тремя проводами, другая вообще без колодки, а два проводочка, красный и желтый. Именно те, на которые я сажал провода с сигналки. Включаем логику-если они закрывают и открыват машину, значит они на активатор, а колодка из трех проводов идет на концевик. Руками передвигаемся по проводу в сторону замка, и не понимая что мы там нащупали, фоткаем это на телефон со вспышкой. Я же просто открутил два самореза второму я места больше не нашел , скинул белую пластиковую тягу от датчика и вытащил его снизу. В общем по нему я много говорить не буду, он там в пазы еще вставляется, но чот какт не надежно, и у меня на следущий день он опять слетел. Было решену купить 5ти проводной активатор, где этот концевик внутри активатора.

На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ. Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект. Пятипроводный активатор. Два провода этого активатора как обычно - силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. Один из трех проводов - центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком. С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции например Fortress F1. У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей. Заводской центральный замок отечественных автомобилей. Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием - опусканием кнопки замка в двери водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий