Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

"Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как «экранизацию вселенной» знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва. Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. ти лет, то тут уже подростки 16-17 лет у которых гормоны и эмоции играют. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м.

Реинкарнация Алисы Селезневой: в прокат выходит фильм «Сто лет тому вперед»

Это, конечно, актёры признаются, мелочи. Все так сдружились, что расставаться не хотелось. Софа Цибирева, исполнительница роли Насти Алтухиной: «В последний съёмочный день было очень трудно расставаться: мы были в слезах, мы не представляли, как нам жить дальше, что это всё закончилось — это было очень сложно». У тех, кто ещё не видел кинокартину есть возможность познакомиться с героями и полюбить их. Ирина Склянина.

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 4 27. Экранизация одноимённой повести советского писателя-фантаста Кира Булычёва об Алисе Селезнёвой способна положить начало целой франшизе. По крайней мере так считает один из авторов ленты Андрей Золотарёв.

Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?

Кино для семейного просмотра. Главных героев сыграли молодые актеры — Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Без звездных имен не обошлось. Роли главных антагонистов исполнили Юрий Борисов и Александр Петров.

То есть стоит посмотреть. Актеры мне очень нравятся и спецэффекты достаточно хорошие», — прокомментировали зрители. Российский кинематограф — это такая вещь, к которой стоит присмотреться», — отметили зрители. Картина поражает зрителя своими визуальными решениями, спецэффектами и, конечно, трюками.

Мурманчане рассказали, почему им понравился фильм "Сто лет тому вперед"

Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. 26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева. Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм. В итоге «Сто лет тому вперед» вообще не наскучивает – даже когда сила любви снова побеждает все на свете, а злодеи нелепо рушат свой же план. «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм.

Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу

А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. «Сто лет» образца 2024 года — кино с совсем другими интонациями и настроением, здесь действуют не те персонажи, возникают иные ситуации. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг 19.04.2024. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года. внезапно уехал с шикарной даты на апрель 2024. или не успевают, или их так унизили. в общем, на нг-каникулах будут работать только один фильм (сиквел Холопа) и два мультфильма (очередные Три богатыря и очередной.

Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны

Внешне кино красивое. Совсем не затянуто. Два с половиной часа — даже не устал. Тематика интересная. Постановка удачная. Такая очередная сказка без политики о вере в светлое будущее. А вот музыки немного как хотелось бы. Конечно, прекрасно сделали песню «Прекрасное далеко». Но мне больше тот вариант нравится.

Могу рекомендовать к просмотру. С юмором и отличными диалогами — я посмеялась от души. И графика со спецэффектами, кстати, тоже на уровне, так что всем, кто ругает ее в наших отечественных фильмах, советую посмотреть Актеры все тоже замечательно отработали — как юные, так и уже знаменитые. Но Петров прямо особенно удивил, ибо я привыкла видеть его, как правило, в роли положительных героев, но тут из него получился просто отменный, великолепный злодейский злодей. Мне показалось, что этот персонаж в фильме самый яркий! Еще я все ждала, когда же зазвучит эта песня про прекрасное далеко в новом исполнении, но она зазвучала только в конце, когда пошли титры. Очень понравилось эта новая аранжировка. Вобщем, рекомендую к просмотру.

Ewgenishna Бабушки и мамы, не водите 6-7 летних детей на этот фильм, он не имеет ничего общего с тем добрым и светлым фильмом про Алису и миелофон. Дети пугаются того насилия, что показывают на экране: и школу рушат, папу застрелили, маму убивают, Колю душат, кругом мечи и резня, взрывы, полный разгром всего и вся, отрицательные герои потом в кошмарах снится будут, но в конце 5 минут светлые кадры, весь ужас закончился… и знакомая песенка про «Прекрасное далеко». Фильм идет более 2 часов. За нами сидели 7 маленьких девочек, одна все порывалась уйти мама, я боюсь , мама ее уговаривала остаться все будет хорошо , другая заплакала, остальным тоже было страшно, разговоры то все слышно. Да, в самом конце весь бардак закончился, но 2 часа достаточно натурально снятого фантастического триллера — это не для маленьких. Наши подростки нормально смотрели. Так же не понравился подбор исполнителей главных ролей: Алиса- старовата и нет в ней очарованья, да и Коля — темненький курчавый паренек, лопоухий типаж в старой Алисе был интереснее… Но это ладно, актеры стараются, играют. Отрицательные персонажи удались, пожалуй, лучше, но от этого еще более жутко во время просмотра.

Olgadeny «Сто лет тому вперед» — это очередная попытка наварится на советской классике с подражанием Голливуду. Если в советском первоисточнике Алиса была девочкой увлекающийся зоологией, то в адаптации она розововолосая сильная и независимая личность, хотя зачем нам наука, когда можно попросить помощи у пришельцев. Сюжет до ужаса предсказуемый, такое чувство, что режиссер считает, что дети это животное, а не люди. Одним словом ужас, а не фильм. Cooldude28 От классического произведения Кира Булычева «Сто лет тому вперед» и от фильма 1977 года «Гостья из будущего» в фильме остались только имена действующих лиц. То есть, скорее, это фантазия на тему произведения. Сценарий фильма более современный, приближен к нашей современности. В фильме много компьютерных спецэффектов, все очень красочно.

Герои фильма, современные подростки, показаны именно такие, какие они сейчас. Может, кто-то из них и узнает себя в героях ленты. Хорошая игра актеров, как молодых так и уже актеров с именем.

Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора. Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева.

Режиссером выступил Александр Андрющенко. В основу киноленты легли произведения Кира Булычева. Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Шкатулка с космионом, с помощью которого можно путешествовать во времени, меняет привычный ритм жизни подростков. Теперь им вместо того, чтобы скучать на уроках, предстоит спасти Вселенную. Фантастический боевик режиссера Александра Андрющенко стал лидером проката всего за неделю. Картина уже успела покорить сердца северян. Взрослые ностальгируют, а дети впервые отправляются в путешествие во времени.

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"

Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. На пресс-показе "Сто лет тому вперед" Александр Андрющенко намекнул, что у его команды есть надежда снять продолжение фильма. Повесть «Сто лет тому вперед» была выпущена в 1978 году и стала особенно известной после выхода пятисерийного фильма «Гостья из будущего» в 1985-м. Другая ключевая проблема «Сто лет тому вперед» в том, что фильм вторичен не только по отношению к «Гостье из будущего», но и ко всему.

Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM

На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный.

На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации.

Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах.

Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами.

Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам.

Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя. Непонятно только, зачем тогда было называть главную героиню Алисой Селезневой?

Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано. Еще было интересно, как было выражено будущее. И мне очень понравился. Тем более, с качественной картинкой, которую обеспечивает первый в городе лазерный проектор. На этой неделе это была самая популярная наша премьера.

Одной из главных задач при создании фильма стало открытие вселенной Кира Булычева новому поколению зрителей. Все те, кто работал над картиной, называют повесть «Сто лет тому вперед» путеводной звездой, на которую они ориентировались. В принципе, он привил мне любовь к чтению. И, конечно, я читала Кира Булычева и смотрела «Гостью из будущего» и «Тайну третьей планеты». И то, как преподнесли конкретно в этом фильме историю, и главный посыл о том, что для завтра сделала я — это просто великолепно! У меня нет слов! Я поведу всех своих младших братьев, сестер, племянников! Зрители увидят Александра Петрова и Юру Борисова в совершенно новых и непривычных образах, уверяют создатели.

Денег куча, актеров тьма, но крепких, как говорят сами киношники, сценариев нет, и зритель больше не хочет зрелищных, но бездумно-примитивных продолжений "Мстителей". Кстати, новый фильм компании Сolumbia Pictures по комиксам Marvel "Мадам Паутина" 2024 получил рейтинг 3,8 из 10 по оценке мирового зрителя. А "Обитаемый остров" и "Обитаемый остров: Схватка" режиссера Федора Бондарчука — 4,3 и 4,1 балла соответственно у российской аудитории. Пираты начинают и… почти выигрывают Что предлагают нам сценаристы новой экранизации "Сто лет тому вперед"? Оказывается, межгалактическая война с пиратами вовсе не окончена, и их предводители способны переписать будущее, разрушить его и потопить в крови. То есть хорошие люди и в 2084 году вынуждены все так же упорно сражаться за мир во всем мире. Но несколько самых изощренных и хитрых космических разбойников затаились", — сказано в книге. Победа была одержана благодаря тому, что вся Вселенная, по Булычеву, является цивилизованным, разумным и добрым сообществом, она крепко стоит на пути солидарности, мирного и светлого созидания.

В таких условиях нескольким непойманным пиратам остается только "прятаться по дальним планетам" — будущего у них нет.

Погода в городе

  • Герои фильма
  • Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
  • Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
  • «Сто лет тому вперед»: чем картина порадовала волгоградских зрителей
  • Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.

Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя.

Тем более что в фильме рассказано, как пираты использовали путешествия во времени для передачи этой информации. К слову о путешествиях во времени.

В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис?

И вот ещё один большой вопрос. Кир Булычёв написал очень много книг про Алису. И до перестройки книги были замечательные, это уже потом пошла штамповка. Так почему надо экранизировать именно «Сто лет тому вперёд», если хорошая экранизация уже есть? Пусть примитивная, но легендарная, культовая! А ведь есть другие интересные книги! Например, я, когда услышал о Хабенском, сразу подумал, что он мог бы сыграть Кусандру в «Заповеднике сказок». Ну ладно, серия про Эпоху сказок и легенд — не самая популярная, хотя мне нравилась. Но есть же замечательный цикл «Миллион приключений»! Не такой раскрученный, но очень классный! Особенно повесть «Каникулы на Пенелопе» можно сделать интересной — сейчас она даже актуальнее, чем тогда. Разумная планета, изгоняющая тех, кто причиняет природе вред — разве не отличная тема, при наших проблемах с экологией? При современных возможностях можно сделать это эффектно, и Тигрокрыса со Змеёй воссоздать… Но этим заниматься никто не будет.

Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые. Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко. Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей. Зато Бекмамбетов создал свою собственную мощную метафору. У него тёмные ведьмы и вампиры — это братки, гламурные дивы и олигархи, а светлые волшебники — какие-то бывшие парткомовские работники и трудяги в спецовках. Финал дилогии подводит к тому, что борьба их бессмысленна: лучше объединиться для всеобщего блага. Эта идея как нельзя лучше подходила к эпохе новой власти и новой стабильности. Читайте также: «Ночному дозору» — 20 лет: пора наконец выйти из сумрака В нулевые была снята ещё одна сказка — будто противоположная «Дозорам» по смыслу, — фильм «Сказ про Федота-Стрельца» Сергея Овчарова по знаменитой сатире Леонида Филатова. Сумбурная, неряшливая трагикомедия кончалась пьяной гулянкой под гармонь вперемешку с кровавой бойней. Тогда критики её дружно высмеяли. Сегодня картина выглядит странным, но довольно точным пророчеством. В нулевые и десятые жанр киносказки охотно разветвился вновь. Появились отечественные фэнтези — не для маленьких детей, со сложными сюжетами и неоднозначными темами. Конечно, было много ерунды. Или Фёдор Бондарчук под прикрытием традиционной новогодней сказки попытался раскрутить «Деда Мороза. Битву магов» с собой в главной роли. В 2015 вышел «Он — дракон» по мотивам романа супругов Дяченко «Ритуал» — смелая, но довольно комичная попытка в романтическое фэнтези. Зато вполне удачной получилась франшиза «Гоголь» — привет советскому «Вию» с Куравлёвым и Варлей. Дошли руки и до Александра Сергеевича: в 2021 году вышел мини-сериал «Сказки Пушкина. Для взрослых», спродюсированный Михаилом Зыгарем объявлен в России иностранным агентом и Жорой Крыжовниковым, со сценарием Жени Беркович внесена в России в перечень террористов и экстремистов. Сейчас, три года спустя, сложно поверить, что такой проект был. Совсем особняком стоит «Мешок без дна» Рустама Хамдамова — молчаливое, размеренное полотно, чёрно-белый фонтан эстетизма с зачарованным лесом, Бабой-Ягой, Царевной, Царевичем, Медведем и Разбойником — при этом по мотивам рассказа Акутагавы Рюноскэ. Это странное кино напоминает фильмы Куросавы и Роу, с примесью декоративности Билибина с Васнецовым. Как теперь снимают сказки и почему они так популярны Другую линию представляла новогодняя серия «Ёлки» — вернее, стала представлять с годами. Созданный Тимуром Бекмамбетовым альманах строился на идее, что все, особенно в России, связаны — от президента до гастарбайтера, и со всеми на Новый год может произойти чудо. Тогда в четвёртой части, «Ёлках 1914», действие перенесли в прошлое и приобщили зрителя к хрусту французской булки, нарисовав умильную открыточную Российскую империю, с Крымом и начавшейся Первой мировой — но тоже какой-то милой, парадной. Бесконечно продлеваемая франшиза «Три богатыря» тоже занимается чем-то таким — занятно разъясняет детям смысл скреп, как сказки Роу в сталинскую эпоху, и ругает Князя Киевского.

Сто лет тому вперёд

Но Москва не Москва. Почему бы простыми словами не объяснить, зачем засадили деревья… Какая-то биология. А вот другое будущее показалось реально слизано с американского фильма «Судья Дредд». Тут темно и сыро. Постановка драк и кровь. Многовато жестокости. Убийства молодежи и взрослых.

Разве стоит показывать это?! Актеры выше всяких похвал. Даже смешно становится от некоторых образов. Даже не узнал Бондарчука в роли главного пирата. Прикольно сделан четырехлапый инопланетянин. Юмора также вполне хватает.

На дорогах Москвы пираты как терминаторы. Они ловят машины. Такой современный мир. Многие их ругают. Есть и сентиментальная часть, при которой хотелось плакать. Внешне кино красивое.

Совсем не затянуто. Два с половиной часа — даже не устал. Тематика интересная. Постановка удачная. Такая очередная сказка без политики о вере в светлое будущее. А вот музыки немного как хотелось бы.

Конечно, прекрасно сделали песню «Прекрасное далеко». Но мне больше тот вариант нравится. Могу рекомендовать к просмотру. С юмором и отличными диалогами — я посмеялась от души. И графика со спецэффектами, кстати, тоже на уровне, так что всем, кто ругает ее в наших отечественных фильмах, советую посмотреть Актеры все тоже замечательно отработали — как юные, так и уже знаменитые. Но Петров прямо особенно удивил, ибо я привыкла видеть его, как правило, в роли положительных героев, но тут из него получился просто отменный, великолепный злодейский злодей.

Мне показалось, что этот персонаж в фильме самый яркий! Еще я все ждала, когда же зазвучит эта песня про прекрасное далеко в новом исполнении, но она зазвучала только в конце, когда пошли титры. Очень понравилось эта новая аранжировка. Вобщем, рекомендую к просмотру. Ewgenishna Бабушки и мамы, не водите 6-7 летних детей на этот фильм, он не имеет ничего общего с тем добрым и светлым фильмом про Алису и миелофон.

Глот садится за компьютер Фимы, вызывает пиратский флот, и пираты захватывают землю, благодаря чему будущее становится ужасным. И главные герои с перешедшим на их сторону Весельчаком Петровым должны всё вернуть.

Ну и начинается беготня и драки в голливудском стиле. В течение часа Мне лично на этом моменте стало неинтересно, и я ждал, когда же это всё закончится. Показывают ли после беготни, драк и победы над пиратами будущее? Показывают, как Селезнёвы, в том числе воскресший Селезнёв, обнимаются на поле. Пиратский флот, захватывающий землю. Во вселенной Булычёва на всех планетах всех Галактик наступил коммунизм, свобода, равенство и братство. Потому что общество будущего изжило всё это, а Крыс и Весельчак были беженцами с одной из планет далекой-далекой галактики.

Их ищут по всей вселенной и рано или поздно схватят и превратят в кактусы. Ой, нет, это из другого фильма. Ну не суть. А тут у пиратов есть целый флот!!! Есть и хорошие инопланетяне, но им, видимо, пофиг на Землю, и они не прилетают сразу же, чтобы вломить пиратам ведь теперь известно, где они находятся, и где у них база , а просто улетают и всё. И как вы думаете, чем вооружены пираты? Бластерами, уничтожающими всё на своём пути?

Самонаводящимися пулями? Миллионоствольными пулемётами? Куда там. Они вооружены... Ведь это оружие будущего!!! Какие там пистолеты, какие автоматы, какие ракеты, блин? Огромные клинки!

И всё. В самом начале у Весельчака были какие то пистолеты, но, видимо, патроны кончились, и всё. Что в фильме 1984 года пираты были нестрашными, что в новом. Но в новом они еще и глупые. В книге они чуть ли не пытали главного героя, а тут вроде и такие крутые бойцы, но нет. В общем, изнасилование нашей любимой советской классики продолжается. Еще и полугода не прошло, а на экранах уже побывали и Бременские музыканты, и Летучий корабль, и Гостья из будущего.

Все три фильма ужасные, скучные. Сняты только для того, чтобы поднять бабла на названии.

Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся. Что их мир будет во сто крат больше и краше. Турпоездки на Уран, говорила она.

Мы не знали, что нашим главным маршрутом вместо Урана станет отель в Анталье. Нашим транспортом мечты — «Бентли», а не корабль в космопорте. Чем новая версия киношного будущего намерена поразить нас? Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня.

Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр фильма «Сто лет тому вперёд» Ассоциация владельцев кинотеатров АВК призывает отказаться от проката зарубежных картин по схеме «предсеансового обслуживания» с 18 апреля по 12 мая. По данным портала «Бюллетень кинопрокатчика», инициатива направлена на поддержку российских картин в прокате — к этому мероприятию уже присоединилась компания «Атмосфера кино». Представители кинотеатров уже получили уведомления от последней, что ключи для показа контента компании в этот период будут выдавать тем кинотеатрам, которые откажутся от проката зарубежных фильмов.

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Триумфальное шествие по экранам страны продолжает фильм по мотивам произведений писателя-фантаста Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Показываем специально для вас фильм "Сто лет тому вперёд" (2024), который полностью доступен для онлайн-просмотра бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, с отличным звуком дубляжа. 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева. Вчера состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед», снятого по мотивам одноименной повести Кира Булычева. «Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий