Новости асса фильм 1987 актеры

Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». асса фильм 1987 актеры и роли. В фильме "Асса" (1987) актер Александр Домогаров исполнил роль Александра I. Кирилл Козаков — Зубова, одного из фаворитов Екатерины II.

Фильм «Асса» смотреть онлайн

советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. О фильме. Актёры. Похожие. Отзывы. Режиссер. Актер. Мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьёв. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Фильм «Асса» первое кинематографическое произведение с исполнителями русского рока.

АССА (фильм 1987) — Video

Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой. Отсюда и имя главной героини. Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет.

А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь. Анна — пианистка и композитор, сегодня проживает в Мюнхене, для одной из картин отца сочинила несколько композиций. Родители Татьяны Друбич никакого отношения не имели ни к театру, ни к кино.

Отец был инженером. Мать - экономистом. Татьяне было всего 12 лет, когда она впервые оказалась на съемочной площадке.

Ее пригласили сняться в фильме "Пятнадцатая весна". Затем были картины "Спасатель", "Избранные", "Смятение чувств". Несмотря на то что актерская карьера Друбич началась довольно успешно, после окончания школы она поступила в медицинский институт.

Впоследствии ей пришлось научиться совмещать работу в городской поликлинике со съемками. По профессии Татьяна Друбич - врач-эндокринолог. Особенно сложно пришлось ей в 1987 году.

Врачебную практику пришлось совмещать со съемками не только в фильме "Асса", но и в картине "Десять негритят".

Несколько раз повествование прерывается эпизодами, экранизирующими отрывки из исторической книги Натана Эйдельмана «Грань веков». Формально это оправдано тем, что герой Станислава Говорухина читает данное произведение. А на смысловом уровне история убийства Павла I и начало правления Александра I перекликается с ключевым мотивом смены эпох. Частично их сделал сам исполнитель роли героя, художник Сергей «Африка» Бугаев. Он просто раскрасил метры пленки пестрыми красками. Не менее смелыми были черно-белые вставки снов.

Кондратьева причисляли к некрореалистам или «новым диким» — режиссерам, независимым способом снимавшим короткометражное кино довольно радикального содержания. Включение отрывков таких фильмов в картину государственного производства было шагом, конечно же, довольно провокационным. Самый известный пример — монолог «майора» о космосе и гибели Юрия Гагарина. Согласно, опять же, легенде, Александр Баширов никак не мог запомнить текст сценария. Съемка же велась в Бутырской тюрьме, куда группу пустили только на полтора часа. Чтобы успеть снять хоть что-то, Баширов предложил нести на камеру первое, что приходит в голову. С экспромтом, в отличие от сценарного текста, актер справился превосходно, выдав с первого дубля историю столь же бредовую, сколь и трагическую, а заодно наполненную серией перлов и афоризмов.

Все намеренно сделано странно. Скажем, название. Оно отсылает то ли к Библии, то ли усеченному наименованию портвейна «Массандра», то ли к Гарику Ассе, авангардисту и одному из художников картины, то ли к самому режиссеру — Автор Соловьев Сергей Александрович. Чудны персонажи и даже их имена. Но, несмотря на всю абсурдность такого подбора героев, в значительной степени это было отражением или срезом советского общества тех лет.

Рейтинг KinoPoisk.

Сошлись на среднем. Получилось Алика. Дикость, как, впрочем, любой компромисс». Места съёмки[ править править код ] Фильм снимался в Ялте зимой 1986—1987 годов. Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром.

Фильму "АССА" 35 лет: где снимали и как выглядят герои сегодня

советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Премьера фильма Сергея Соловьева «Асса», который потом станет культовым, состоялась 33 года назад в московском ДК МЭЛЗ (сегодня — «Дворец на Яузе»). это изначально квартирная. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др.

Актеры и роли фильма «Асса» (1987)

Мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьёв. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Фильм «Асса» первое кинематографическое произведение с исполнителями русского рока. Фильм «Асса» — первая часть трилогии, в которую также вошли фильмы Сергея Соловьёва «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991). Кадр из фильма «Асса» (1987) / Фото: «Мосфильм». Другая повторяющаяся линия фильма, которая также «выбивается» из общей канвы — сны Бананана. Выход фильма «Асса» (оригинальное название — Асса). «Асса» — советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. К выходу в повторный прокат культового фильма Сергея Соловьева «АССА» вспомнили наш разговор с Юрием Шумило, работавшим на съемках замдиректора картины.

Премьера «Ассы»

Бугаев «Африка» вспоминает: «Режиссер просто перенес в свой фильм наш круг, состоящий из предельно самобытных персонажей, в которых он увидел потенциал стать впоследствии настоящими героями страны». Самобытность персонажей самодостаточна. Героям не нужны были декорации, не нужны костюмы и прописанные реплики. Африку просто снимали в том, что он носил в повседневности: песочный тренч на два размера больше тридцать лет спустя он станет символом «стиля Восточного блока» и появится в коллекциях Vetements и Gosha Rubchinskiy , туфли на платформе, сорочка поверх другой сорочки, шерстяной берет, очки без стекол «Главное не стекла. Главное — ощущать себя зрячим человеком». Его самодельная серьга из фотобудочного снимка — символ свободы и бунтарства героя «Сними серьгу! Сними… Не хочешь?

Даже обстановка комнаты героя-кидалта повторяла убранство реальной комнаты Бугаева «Африки». Степень свободы на съемочной площадке доходила до того, что актеры сами писали себе монологи речь майора о Гагарине, которую расхватали на цитаты, — чистая импровизация Александра Баширова. Героиня Татьяны Друбич — молодая медсестра Алика, подруга криминального авторитета Крымова, — установила новую формулу женственности: мужская кожаная кепка, бесформенная джинсовка, надетая со спортивным шарфом, гиперсайзовые костюмы. Советская Энни Холл уверена в своей красоте и нисколько не пытается украсить себя макияжем и аксессуарами. Самое эффектное платье для нее — это мужская рубашка, а взъерошенные волосы Алики выигрывают у всех химзавивок, которые мы видим в первой массовой сцене фильма — на дискотеке.

Сергей Соловьев сделался культовым режиссером не только для ценителей высокохудожественных юношеских фильмов, но и для миллионов менее искушенных телезрителей. Станислав Говорухин, сыграв Крымова, приоткрыл себя стране в качестве… политика. Случилось это как-то незаметно, но именно на «АССЕ» — в одном из монтажных стыков.

В роли Крымова Соловьеву нужен был хозяин жизни — сильный и умный старейшина. Говорухин долго и упорно отказывался. Он снялся перед этим у Киры Муратовой в фильме «Среди серых камней» и решил поставить на актерской карьере крест, полностью посвятив себя режиссерской профессии. После «АССЫ» он снялся еще в 20 картинах. Крымов читает Натана Эйдельмана, и следом за раскрытой книгой в кадре появляется император Павел, а за ним, склейкой, История, которая тогда, да и сейчас — Политика… И зрителя накрывает волной ассоциаций, побуждает обнаружить за актером тот самый политический потенциал, который Станислав Сергеевич впоследствии так мощно реализовал в жизни. И жизнь исполнителей драматических и музыкальных ролей в картине можно смело поделить на «до» и «после» «АССЫ». За исключением, пожалуй, Татьяны Друбич , которая неизменно прекрасна, всегда… И Цой, и Африка были картиной в известной степени легализованы — из андеграунда перешли, если и не в мейнстрим, то заняли те самые места в сознании страны, на которых находятся и по сей день. Мне же остается всячески поддерживать миф «АССЫ» — апокрифическими байками, что так милы и в курилках рядом с мосфильмовскими павильонами, и на страницах периодических изданий, и в бесконечной череде телепередач.

У каждого из участвовавших в фильме таких баек вагон и маленькая тележка, расскажу пару своих, благо память пока не подводила и не заместилась отвлеченными фантазиями. Дело было в 1987-м, в Ялте. Снимали фильм с рабочим названием «Здравствуй, мальчик Бананан! Я был на картине заместителем директора — вел площадку, готовил объекты — в общем, крайним. Есть в кинематографических взаимоотношениях функция — мальчик для битья, вот ее я на картине вполне успешно и исполнял. Когда все шло гладко, обо мне не вспоминали, но как только что-то шло не так, поднимался ор с громким произнесением моей фамилии. Исполнителем ора всегда был режиссер, и будь на месте Сергея Александровича какой-нибудь другой человек, вытерпеть это было бы выше сил, но Соловьев умел создать такую атмосферу на площадке, что и ор его звучал песней. Порой и реквиемом.

До такой степени, что приходилось проявлять инициативу, дабы ора избежать. Получалось не всегда… Работали сцену в Зеленом театре Ботанического сада, где труппа лилипутов ставит «Сильву». Объект нашли на «выборе натуры» — кинопроизводственном действии, проводимом в подготовительный период, за несколько месяцев до съемок. Выбрали Зеленый театр летом, когда Ботанический сад утопал в зелени, а снимали, как все помнят по фильму, зимой.

Главное — ощущать себя зрячим человеком». Его самодельная серьга из фотобудочного снимка — символ свободы и бунтарства героя «Сними серьгу! Сними… Не хочешь? Даже обстановка комнаты героя-кидалта повторяла убранство реальной комнаты Бугаева «Африки». Степень свободы на съемочной площадке доходила до того, что актеры сами писали себе монологи речь майора о Гагарине, которую расхватали на цитаты, — чистая импровизация Александра Баширова.

Героиня Татьяны Друбич — молодая медсестра Алика, подруга криминального авторитета Крымова, — установила новую формулу женственности: мужская кожаная кепка, бесформенная джинсовка, надетая со спортивным шарфом, гиперсайзовые костюмы. Советская Энни Холл уверена в своей красоте и нисколько не пытается украсить себя макияжем и аксессуарами. Самое эффектное платье для нее — это мужская рубашка, а взъерошенные волосы Алики выигрывают у всех химзавивок, которые мы видим в первой массовой сцене фильма — на дискотеке. Мечтательной отстраненности в одежде, как у Алики, тридцать лет спустя дадут имя — фэшн-аскетизм : так назовут вещи вне возрастов, вне сезонов, вне трендбуков. Но в 1987-м стиль девушки нужно трактовать иначе — это не мода, это снова бунтарство: против пластмассовой бижутерии, мини-юбок, начесов, химических завивок, других атрибутов советского стиля 1980-х и системы в целом. С одной стороны, она носит одежду в духе power dressing — то есть исключает любой намек на женственность. Мужские штаны, рубашки и жилетки из гардероба Крымова могли бы подчеркнуть ее силу и властность.

На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!! Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме. Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов. Эпизод снимали на московском ипподроме. Горького в Москве. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий