Новости ил 76 кабина пилотов

Разговоры в кабине пилотов. © 2024, RUTUBE. Посадка ИЛ-76 МД в Сочи. воры пилотов. Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века.

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76

Ведущий программы « Военная приемка » Алексей Егоров показал, что было придумано конструкторами ПАО «Ил» и как устроена система аварийного покидания самолета в экстренной ситуации. Делаем шаг в сторону и просим открыть люк аварийного покидания», - рассказал журналист. Затем, люк открылся и Алексей Егоров продемонстрировал, как происходит эвакуация. Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно.

Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», — отметил Андрей Юрасов. Ил-76МД-90А оснащен новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество телефонной связи, обмен данными, спутниковую связь. А также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим адекватно отрабатывать оборонительные меры и обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76.

Чкалова, 1987 год Погрузка в самолет ИЛ-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения, 1989 год Разгрузка самолета ИЛ-76 в Норильском аэропорту, 1981 год Полную галерею можно посмореть Смотреть фото Сегодня в Воздушно космических силах Российской Федерации имеется более 100 самолетов Ил-76.

Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. В Ираке и Ливии самолеты Ил-76 были утрачены в ходе военных конфликтов. Некоторое количество Ил-76 выполняют также и гражданские функции по всему миру. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 81 самолет Ил-76. Все не так безоблачно И тем не менее, надежность — одно из ярких достоинств самолета Ил-76. Однако есть у него и крупные недостатки. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет. Как ранее писала «Газета.

Ru» , прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом — его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ. И туда все остальное не входит без полной разборки.

Главная задача проведения полетов - отработка действий экипажа военно-транспортной авиации при выполнении определённых задач. Так, летчики оттачивают взлет, посадку, полет по заданному курсу, отрабатывают заход на посадку с уходом от ближнего привода радиомаяка, расположенного на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы. Правда, жители Твери вновь жалуются на шум от взлетающих и заходящих на посадку самолётов.

Тверские летчики сажали самолеты Ил-76 по приборам

Особые чувства восхищения остались при первом посещении кабины Ил-76. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. Эдуард Семёнов — второй пилот Airbus A320 Уральских авиалиний, осенью севшего в поле под Новосибирском, — после отстранения от работы берётся "за всё подряд", чтобы обеспечить семью. По словам лётчика, бывает, он работает таксистом, а иногда — грузчиком. Прототипом комплексного тренажёра самолёта Ил-76МД стал тренажёр Ил-78М, созданный ЦНТУ «Динамика» в 2014 году. В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД (без военной начинки и кормовой кабины стрелка) самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. Модернизированная кабина Ил-76МД-90А снизит нагрузку на экипаж.

Экскурсия по Ил-76 в Центральном музее ВВС РФ в Монино (12.06.2022)

Скачайте редакционное фото Кабина пилота самолета ИЛ-76 (2015 год) Фото № 22543297, фотограф Алексей Гусев / Фотобанк Лори, дата съёмки 12 ноября 2015 г. Стоимость от 70 рублей. Скачайте редакционное фото Кабина пилота самолета ИЛ-76 (2015 год) Фото № 22543297, фотограф Алексей Гусев / Фотобанк Лори, дата съёмки 12 ноября 2015 г. Стоимость от 70 рублей. Ил-76ТД МЧС России «Анатолий Ляпидевский», нижняя кабина штурмана. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 19 видео. Самолеты Ил-76 военно-транспортной авиации завершили тренировки в сложных метеорологических условиях, 13 февраля сообщает ИА REGNUM. Ил-76ТД МЧС России «Анатолий Ляпидевский», нижняя кабина штурмана.

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76

Все потому, что у этого летательного аппарата достаточно специфическая кабина... У нее имеется нижнее остекление необычной формы. Для чего оно нужно? Неужели в эпоху высокоточных приборов и спутниковой навигации экипажу все еще нужны какие-то там иллюминаторы? Выглядит грозным. Фото: nevsedoma. Машина эта оказалась настолько удачной, что производится и эксплуатируется странами бывшего СССР, а также странами-сателлитами бывшего Союза до сих пор. На сегодняшний день в мире имеется всего около 1 тысячи таких самолетов.

Стоимость производства одной машины — 5 млрд российских рублей.

Лайнер уникален тем, что может молниеносно превращаться из грузового самолёта в пассажирский, топливозаправщик, самолёт-госпиталь или самолет-пожарный. ИЛ-76МД-90А предназначен для перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава парашютным и посадочным способом.

Транспортник зашел на полосу с резким разворотом, прием этот был разработан еще в годы войны. Афганский заход требует от летчика полной концентрации. Ил-76 весит примерно 190 тонн и снижается с большим креном практически на пределе своих возможностей.

Применение новых методов проектирования и современные технологии производства обеспечивают возможность дальнейшей эффективной модернизации самолёта и создание на его базе самолётов самого разного назначения, специальных авиационных комплексов, которые соответствуют всем российским и международным требованиям», — приводит слова Яркового ТАСС. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях. На сегодняшний день самолёты этого семейства эксплуатируются в 24 странах мира. Легендарная история Первый полёт Ил-76 совершил 50 лет назад — 25 марта 1971 года. За пять лет до этого, в июне 1966 года, Министерство авиационной промышленности СССР приняло решение о создании нового турбореактивного военно-транспортного самолёта.

Его разработка была поручена ОКБ Ильюшина. Глава ОКБ, легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин, одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76 в феврале 1967 года. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 1973 года. Вооружённые силы СССР. В зависимости от модификации он может перевозить грузы массой до 60 т, его максимальный взлётный вес составляет 210 т.

Стоит отметить, что Ил-76 стал первым в истории Советского Союза тяжёлым военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями их на этой машине четыре , что позволяет ему преодолевать расстояние от 4 до 6,5 тыс. Самолёт предназначен для транспортировки грузов и техники различного назначения, а также может использоваться для выброски десанта. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением.

Ил-76мд 90а кабина пилотов

Афганский заход на посадку на ИЛ-76ТД из кабины пилотов #ил76 #посадка #афганский #самолет #кабинапилотов #посадкасамолёта #пилоты #заходнапосадку. Базовым самолетом для нее стал широко распространенный транспортный Ил-76 МД. Самолеты Ил-76 военно-транспортной авиации завершили тренировки в сложных метеорологических условиях, 13 февраля сообщает ИА REGNUM. Ил 76 МД кабина пилотов. У глубоко модернизированного Ил-76 появился новый двигатель, усиленное шасси, а также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme.

Ил-76 не мог просто так разрушиться. Пилоты оценили версии крушения самолета в Рязани

Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.

Торжественная встреча первого поступившего на вооружение 339-го полка Ил-76 01--06 Цветы вручают В. Недоборову третий справа и членам его экипажа. Тем временем в Ташкенте набирали темп работы по выпуску Ил-76. В 1974 году со стапелей завода сошли восемь самолетов. Сначала они попадали в руки летчиков-испытателей 293-й военной приемки, а потом место в кресле командира корабля занимал Василий Недоборов.

Первым на вооружение ВВС поступил третий серийный Ил-76 «01-06». Встречали самолет торжественно, с цветами. Событие действительно историческое! Недоборов перегнал в Витебск с авиазавода шесть самолетов и вошел в историю не только как первый в ВВС освоивший Ил-76, но и как единственный, кто летал на всех первых серийных самолетах этого типа. Подполковник Недоборов с однополчанами майорами Киндюшиным слева и Корсаковым. Зима 1974г. Приказано стать в строй 15 декабря 1974 года в 4-м управлении НИИ ВВС успешно закончились государственные испытания самолета.

А уже в марте 1975 года 10 Ил-76 из 339-го полка впервые приняли участие в учении «Весна-75», которыми руководил министр обороны СССР маршал Андрей Гречко. После этого ни одни крупные учения и маневры войск не проходили без участия этих могучих воздушных грузовиков. Но лишь 21 апреля 1976 года 45 лет тому назад постановлением советского правительства Ил-76 был официально принят на вооружение. Первые Ил-76 поступили в 110-й полк 19 сентября 1975 года, а 334-й переучился на более совершенные Ил-76М в 1979-м. Боевые машины десанта БМД-1 и самоходные артиллерийские установки АСУ-85 350-го гвардейского полка из Боровухи, что под Полоцком, после приземления на многокупольных парашютных системах стремительно помчались в атаку, буквально сметая все на своем пути. Учебно-боевой дебют Ил-76 прошел исключительно удачно! А всего через двадцать дней после этого знаменательного события военно-транспортный Ил-76 совершил первый в своей истории грузовой рейс за рубеж.

Экипаж заместителя командира 339-го полка подполковника Николая Шевцова перевез в Швейцарию спецгруз, необходимый для проведения симпозиума физиков-ядерщиков в ЦЕРН. Надо сказать, что абсолютно все Ил-76, которые выпускал Ташкентский авиазавод, поступали в ВВС в сугубо мирной окраске советской гражданской авиакомпании «Аэрофлот» и несли на своих бортах его обозначения и эмблемы. Весьма пикантно смотрелись «гражданские» Ил-76 военно-транспортной авиации ВВС в этом «прикиде», имея в хвостовой части самолета кабину воздушного стрелка. С удивлением их рассматривали, как подсчитали ветераны 339-го полка, в аэропортах 70 стран мира на всех континентах. При выполнении специальных задач, а перевозить приходилось не только гуманитарные грузы, но и оружие, и боеприпасы, экипажи переодевались в форму летчиков «Аэрофлота». Уникальные способности Ил-76 подтвердил Александр Тюрюмин, который установил 24! В одном из полетов с грузом 70 тонн он развил скорость 857,6 км в час.

Три рекорда связаны с покиданием самолета девушками-парашютистками из стратосферы на жуткой высоте - около 15 километров! Прыгали они и днем, и ночью, в затяжном прыжке, раскрывая парашют только в нескольких сотнях метров от земли! Непрерывно шло совершенствование и расширение боевых возможностей самолета. В грузовой кабине была предусмотрена установка разборной второй палубы, что позволяло перевозить не 145, а 225 солдат. Следующей ступенью в развитии крылатого грузовика стал Ил-76МД, который совершил свой первый полет 40 лет назад—6 марта 1981 года. Взлетный вес самолета вырос до 190 тонн, а вес груза - до 48 тонн. Ему по силам была перевозка самой тяжелой техники и вооружения сухопутных войск, включая танки.

В его топливные баки можно было заправить 90 тонн керосина. С грузом 48 тонн, с крейсерской скоростью 750 - 800 км в час он мог совершить полет на дальность 4000 км. Из самолета допускалось десантирование четырех грузов по 10 тонн или два весом в 21 тонну. В случае необходимости Ил-76 можно было использовать и в качестве бомбардировщика. В грузовой кабине размещалось 10 бомб ФАБ-500 или бомбы особой мощности весом до 10 тонн, которые сбрасывались с помощью специальной парашютной вытяжной системы. Под крыльями на четырех съемных балочных держателях подвешивались бомбы ФАБ-250. Пробовали использовать Ил-76МД как в качестве воздушной платформы для запуска баллистических ракет весом 40 тонн на больших высотах, так и для сброса грузов с предельно малых: 3 - 5 метров!

На предельно малых высотах В начале 1981 года капитан запаса летчик-испытатель Александр Тютюмин в очередной раз прибыл в ставший ему вторым домом город Витебск.

В 2010 г. На момент МАКСа-2019 в эксплуатации находились два из них; третий самолет проходил капитально-восстановительный ремонт. Ил-76МДК в экспозиции Центра подготовки космонавтов им. Пожалуй, только обтекатель вместо кабины кормового стрелка, в котором первоначально размещался противоштопорный парашют. Впоследствии от него отказались за ненадобностью, но обтекатель изменять не стали. В остальном — это все тот же хорошо знакомый Ил-76.

Кабина Ил-76МДК практически не отличается от кабины транспортного самолета. Различия же в конструкции более существенны. Во-первых, самолет имеет усиленный планер. Этого требуют регулярные знакопеременные нагрузки в процессе выполнения маневров по программе имитации невесомости. Во-вторых, топливная и масляная системы двигателей доработаны для работы в условиях нулевых и отрицательных перегрузок. В-третьих, часть грузового отсека обшита матами, дабы обезопасить тренирующихся. Имеются также стенды со специальными поручнями на различных уровнях.

В каждой группе имеется расходный отсек, из которого топливо подаётся к двигателю. Работа топливной системы осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива [10]. ТС состоит из: Топливных баков , размещённых по всему крылу и представляющие собой кессон-баки , входящие в силовую схему крыла. Топливные баки имеют систему дренажа. Системы перекачки топлива и подачи его к основным двигателям. Системы подачи топлива к ВСУ. Системы заправки топливных баков. Системы слива конденсата и топлива. Максимальное количество топлива, заправляемого при централизованной заправке 109 480 л 84 840 кг. В крыле размещены 4 изолированные группы баков для каждого двигателя своя группа.

В каждой группе по 3 бака: главный, дополнительный и резервный. Кроме того, на консолях крыла установлено по одному дренажному баку. Баки нумеруются в соответствии с принадлежностью к двигателю, например: 1-Г, 1-Д, 1-Р. Баки отделены друг от друга герметичными нервюрами-перегородками 28 нервюра , 20…19, 9, 4…3, 0. В каждом топливном баке имеется предрасходный отсек, а в главном баке ещё и расходный отсек. Эти отсеки отделены от остальной части бака нервюрами, в нижних частях которых расположены обратные клапаны, обеспечивающие одностороннее перетекание топлива за насосом предрасходных расходных отсеков. Для подхода во внутренние объёмы баков, для заправки их топливом сверху, слива конденсата и топлива на поверхности крыла имеются соответственно люки-лазы, заливные горловины и нажимные краны. В топливных баках расположены агрегаты ТС: система СПУТ-4-1 система программного управления топливом ; система подачи топлива к двигателям и перекачки в предрасходный и расходный отсеки; система заправки баков топливом; дренажная система.

Курсы валюты:

  • Юрий Сытник и Магомед Толбоев называют воздушное судно одним из самых надежных
  • Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
  • 50 лет в воздухе. Ил - 76.
  • Ил-76. Чась 3. Пройдём в кабину пилотов

Ильюшин Ил-76МДК

Вот за счет только смены механических приборов на мониторы в кабине стало светлее и, я сказал бы, даже просторнее. Хотя геометрические параметры не изменились, но с подсветом экранов все смотрится иначе. Это как если в комнате вкрутить лампочку и повесить люстру, то все смотрится совсем по-другому", — говорит Сергей Иванович. Новшества, реализованные в Ил-76МД-90А, позволяют летчикам легче контролировать машину во время полета.

Применение спутниковых систем позволило повысить точность навигации и точность боевого применения. Упростилось управление: есть новый цифровой автопилот, который позволяет решать любые задачи в автоматическом режиме, тогда как на старом самолете все надо было делать руками. Здесь же с высоты 120 м до высоты 30 м полет производится полностью автоматически.

Ну и больше информации, и она легче считывается как при пилотировании самолета, так и при контроле за системами самолета, такими как гидросистема, система кондиционирования и так далее Сергей Сухарь шеф-пилот ПАО "Ил" Кроме того, на самолете установлена система видеорегистрации: несколько камер наблюдения фиксируют все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине и на рампе во время полета или стоянки на аэродроме. А после выполнения задания летчики могут просмотреть запись и убедиться в том, что процесс десантирования прошел успешно. При этом при просмотре им не придется отрываться от управления самолетом.

Вот монитор — на нем вся полетная информация. На старом самолете летчику надо было очень много распределять внимание. Что смотреть в первую очередь, как смотреть… У любого летчика угол зрения, прямо скажем, 180 градусов.

Летчик должен все видеть. А здесь это проще и, естественно, психологическая и моральная нагрузка меньше. Летчик дольше находится в состоянии высокой работоспособности", — отмечает Сергей Иванович.

С тех пор самолет все еще остается одним из самых эффективных и востребованных на мировом рынке. На базе машины создано около двух десятков модификаций и два самолета-заправщика. С тех пор никто не смог превзойти этот самый многофункциональный российский самолет.

А по опыту эксплуатации самолета, обозначенный ресурс у машины обычно где-то 30 лет, но самолеты работают лет 50.

Но отличается от остальных авиалайнеров он не только этим. Нижняя часть его кабины - остеклена. И вот зачем это было сделано.

Обсудить Ил-76 способен всего за несколько часов превратиться из грузового в пассажирский. Впервые этот лайнер поднялся в небо в 1971 году, и полёт этот оказался успешным.

В авиастроении используются особо прочные материалы, которые должны выдерживать большие нагрузки. Для остекления самолётов используется авиационное органическое стекло, имеющее особые технические характеристики.

Нижнее остекление кабины имеет специфическую форму.

Ил-76 весит примерно 190 тонн и снижается с большим креном практически на пределе своих возможностей. Суть этого способа посадки в том, что самолет начинает медленно снижаться еще с высоты в 4 километра. Пилот заходит на полосу по спирали, а на втором круге берет максимальный градиент снижения.

Юрий Сытник и Магомед Толбоев называют воздушное судно одним из самых надежных

  • Стеклянная кабина с удобствами
  • 4 комментария
  • Экскурсия по Ил-76 в Центральном музее ВВС РФ в Монино (12.06.2022): provincialhisto — LiveJournal
  • Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
  • «Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
  • Легендарная история

Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76

Продолжительность: 1:17. Ил-76ТД МЧС России "Анатолий Ляпидевский", нижняя кабина штурмана. Полет ИЛ-76 над Оренбургом, который так напугал жителей города, как выснилось, снимали не только с земли. В интернете появилось видео, снятое из кабины пилота. чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице. Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже "бедолаг" на своем ИЛ-76 над Тверью. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий