Новости фавориты клуб романтики ярость титанов

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с САМЫЕ ДОРОГИЕ ФАВОРИТЫ КЛУБА РОМАНТИКИ В 18 ЗАКОНЧЕННЫХ НОВЕЛЛАХ длительностью 10 минут 08 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Ангелика Долганова 31 Октябрь 2023, поделитесь. Прохождение Ярость титанов 5 серия 2 сезон. Клуб Романтики — Ответы «Старые знакомые». Обновлено 16.02.2021. Клуб Романтики. КЕКС С ХИЗЕР Клуб Романтики: Ярость Титанов 3 сезон 12 серия. ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ 2 сезона. Клуб романтики online with your friends.

«Ярость Титанов» - история Клуба Романтики

Чтобы проверить «Клуб романтики» на донатность, два редактора Тинькофф Журнала сыграли в одну и ту же новеллу — приключенческое городское фэнтези «Ярость титанов». Главная» Новости» Клуб романтики прохождение ярость титанов 3 сезон. Ярость титанов клуб романтики персонажи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. Все мои фавориты в Клубе Романтики.

Клуб Романтики. Ярость Титанов — Прохождение игры

Обсужу все косяки и могущество Андреи.... Ярость Титанов. Эдриан, Джейсон, Пирс, мисс...

Очень прошу отнестись к этому с пониманием.

Чуть позже вы сможете узнать больше деталей об этой семье и их взаимоотношениях. Ветка с Аидой не планировалась и не будет. Однако некоторые выборы в будущем повлияют на отношение Аиды к Андреа.

Всё зависит только от вас.

Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения. Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем. Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит.

Отмечаем, что мы чувствуем себя: человеком — получим балл человечности; богиней — получим балл божественности. Эдриан попытается на успокоить. За 23 кристаллика мы прижмемся к парню и увидим романтическую сцену. Это значительно улучшит отношения с Эдрианом. Мы также можем лечь рядом и улучшить отношения с парнем и отстраниться, что не повлияет на развитие отношений. Нас прервет шум на первом этаже. Это приехали Мерфи и Хизер. Последней стало плохо, поскольку она также пробуждается. Вскоре появятся также Джейсон и Аида.

Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать. Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль. Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том. Сезон 2 — Серия 1 Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся. Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз. Нас такое положение дел не устраивает. Решаем, что можно сделать: требуем от Тома немедленных объяснений — прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше.

На сюжет влияние не оказывает; слушаем разговор — нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет; вернемся к другим своим проблемам — ничего. После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну. Через некоторое время к нам подойдет брат и попробует начать разговор. Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима: говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились — получим балл человечности; просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий — получим балл божественности. Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец. Правильный вариант — на улице. Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем. Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета.

В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей. К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине. Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам. Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом.

Продолжим разговор. Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию.

Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет.

Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее.

Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток.

Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения.

Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов.

Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку.

Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня.

Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной.

Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность.

После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом.

Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем.

Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым.

Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам.

Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат.

Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами.

Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния.

Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину.

Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния.

Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее. Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов.

На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал.

Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса.

Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности.

В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу.

Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу. Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти. Окажется, Шейн вернется в город только вечером. Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером.

На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу. После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк. По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри. Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется. Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение. Правильный вариант — третья полка справа. Остальные приведут к необходимости продолжить поиски.

Ответы будут найдены, Мерфи сможет сфотографировать их, а потом решит найти еще что-то. За 18 кристалликов мы сможем остаться и помочь с поисками, что улучшит отношения с парнем. Бесплатно мы уйдем. В кабинет войдет мисс Блэк, но мы с парнем спрячемся в шкафу — мы влипли. Если же мы вышли из кабинета, то заметим преподавательницу и начнем думать, как выручить парня. Сезон 1 — Серия 6 Если в прошлом эпизоде мы укрылись в шкафу вместе с Мерфи, мисс Блэк захочет открыть его, но внезапно ее позовут, и она покинет комнату. Если Мерфи стался в кабинете без нас, то мы сами отвлечем учительницу, и друг сможет спастись. В любом случае мы отправимся в аудиторию, чтобы прослушать лекцию. На паре Мерфи спросит нас, зачем мы встречались с незнакомцем в сером костюме.

Мисс Блэк отметит, что в скором времени нас ожидает экскурсия в Метрополитен, в которой мы обязательно должны будем поучаствовать. Выполнив тест, ответы на который нам удалось выкрасть, мы выйдем на улицу. Там мы обратим внимание на Джулию, которая сидит в одиночестве: подходим к девушке — получаем балл влияния; не обращаем внимания — ничего. Во время разговора с Джулией мы увидим, что на ее руке появился новый синяк. Говорить об этом девушка не захочет и отсядет от нас. Мы же встретим довольную Хизер, которая спросит, не планируем ли мы пойти на тренировку. Мы решим пойти, но формы с собой не окажется. К счастью, подруга всегда готова проехаться с нами по магазинам. Сможем выбрать наряд: бесплатный, за 23 или 27 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 10 или 23 кристаллика.

После шоппинга мы сядем в машину подруги, где она скажет, что хочет стать более похожей на нас. За 27 кристалликов мы сможем сделать ей комплимент, который выльется в сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим возможность. Отправляемся в зал, где общаемся с тренером. Он переживает, что мы еще не готовы вернуться к тренировкам. Отвечаем тренеру: мы готовы всегда — получим балл божественности; мы не слишком готовы, но будем очень стараться — получим балл человечности; сообщаем, что не готовы — теряем балл влияния. В любом случае отправляемся в парк бежать десять километров. Вскоре мы окажемся на темное тропинке, где встретим неизвестное существо, похожее на гарпию. Решаем, что делать: бежим — ничего; остаемся стоять на месте — получаем балл влияния.

Чудовище в любом случае улетит, заявив, что время еще не пришло. Сразу после разговора мы окажемся в светлой части парка, где снова встретим Питера. Мы должны ответить мужчине, во то мы верим: в науку или сомневаемся во всем — получим балл человечности; в богов — получим балл божественности. Мужчина расскажет, что наш брат трудился над исследованием по его заказу и даже сотрудничал с музеем Метрополитен. После встречи мы продолжим пробежку, но прибежим последней. Вскоре нам позвонит Тео и сообщит, что Шейн — парень, которого мы хотели расспросить о брате — снова появился в общежитии. При встрече парень скажет, что не знает ровным счетом ничего. В это время мы услышим шум в коридоре: не обращаем внимание на посторонние звуки — ничего; выходим в коридор — мы увидим парня Джулии, целующегося с другой. Мы сможем сделать фото парня, которые могут пригодиться далее.

По пути божественности и человечности диалог с Шейном будет несколько отличаться, но мы в любом случае сможем убедить Шейна отдать нам дневник брата. Вскоре нам позвонит Маршалл и скажет, что мы можем вернуться домой. Пользуемся возможностью и направляемся домой, где встречаем помощника детектива. Начинаем расспрашивать его задать можно все вопросы в любом порядке. Маршалл захочет осмотреться, а мы отправимся в ванную, чтобы сходить в душ и переодеться. Нам будет доступен бесплатный наряд, наряды за 23 или 27 кристалликов. Вскоре Рамона отправит нам исследования Тома. Нам они ни о чем не скажут, но в тексте мы заметим часто встречающуюся фразу о власти и ненависти. Маршалл скажет, что эта фраза была написана на древнегреческом храме, который когда-то был разрушен.

Сезон 1 — Серия 7 Маршалл расскажет нам историю об олимпийских богах и их войн с титанами, новых божествах, которые использовали хитрость для захвата власти. Новые боги решили больше не вмешиваться в дела смертных, они не подпитывают свои силы их верой. Задать знакомому мы сможем любые предложенные вопросы в любом порядке. Помощник детектива скажет, что нам, наверняка, не хватит просто слов, но все равно спросит, верим ли мы ему. Выбираем ответ на вопрос: нам нужны доказательства — получим балл человечности; мы и без доказательств верим Маршаллу — получим балл божественности. Неожиданно парень предложит нам отправиться в одно интересное место, но для этого нам потребуется сменить одежду на более теплую: бесплатную или за 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 или 20 кристалликов. Помощник детектива проведет нас к заброшенной стройке и возьмет там деревянный щит. Когда мы начнем немного переживать, Маршалл спросит нас, считаем ли мы, что он может навредить нам: мы так не думаем — Маршаллу будет лестно это слышать; мы не знаем, во что верить — ничего. Знакомый спросит нас, что мы ощущаем, глядя на заброшенную постройку.

Если мы идем по пути человечности, то мы ничего не почувствуем. Если мы идем по пути божественности, мы ощутим незримую преграду, вокруг которой сильно нагревается воздух. После этого парень поднесет к невидимой стене щит, и он из деревянного превратится в металлический с выгравированными надписями. Он спросит нас, понравился ли нам щит: говорим, что да — Маршаллу будет приятно, что мы оценили его работу; спросим, был ли это фокус — ничего. После этого Маршалл подойдет к постройке. Он прикоснется к ней, и здание изменится. Войдя внутрь здания, мы найдем целый арсенал. Помещение Маршалл назовет своей мастерской и признается, что он является одним из древнегреческих богов — Гефестом. У нас возникнут вопросы, каждый из которых мы сможем задать божеству.

После этого у нас заболит голова настолько, что мы упадем на пол. Гефест всерьез испугается за нас и спросит, нормально ли мы себя чувствуем: говорим, что пока не уверены, за 20 кристалликов — улучшим отношения с Гефестом; отметим, что чувствуем себя лучше — ничего. На улице мы услышим странные голоса. Гефест попросит нас не высовываться, пока он пойдет общаться с незнакомцами, после чего выждать момент и покинуть здание. За 11 кристалликов мы сможем подслушать разговор и узнать, что незнакомая компания интересуется расследованием. Бесплатно мы пропустим возможность. Покинуть постройку удастся без проблем. Проверив телефон, мы поймем, что звонил Тео. На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город.

Также можно не перезванивать и остаться без этой информации. Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город. Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся. Друг предложит посидеть с нами некоторое время. За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах. Бесплатно мы упустим эту возможность. Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор.

Сезон 1 — Серия 8 Незнакомый парень представится Скаем — новым соседом нашего друга. Он протянет нам руку для приветствия. Можно протянуть руку в ответ ил же воздержаться — на сюжет и отношения это не повлияет. Скай примет нас за случайную подружку Тео и попросит нас уйти, а Тео — больше не водить девушек. Между ребятами завяжется конфликт, который вот-вот дойдет до драки. Решаем, как поступить: уходим из комнаты — ничего; встаем между парнями — получим балл влияния; позволим разобраться с конфликтом Тео — улучшим отношения с другом. В итоге мы все равно уйдем и позвоним Гефесту, который предложит нам провести обычный день и попросит обещание не влезать в неприятности: обещаем или говорим, что со всем разберемся — получим балл божественности; ничего не обещаем — получим балл человечности. В коридоре мы встретим Джейсона, которому расскажем о произошедшем в общежитии. Тео предложит пойти в торговый центр.

Ребята решат, что для начала всем стоит собраться в скверике и всем вместе отправиться в торговый центр. Также парни предложат варианты, чтобы мы не скучали: просим Тео остаться подождать ребят с нами за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; просим Джейсона спуститься с нами вниз за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; подождем ребят внизу — ничего. Уже в торговом центре мы встретим Мерфи и Эдриана. Последний предложит нам пройти в магазин комиксов, чтобы купить нам что-то новенькое. Нужный нам выпуск окажется на самой верхней полке, куда мы не достаем. Мы продолжим искать комикс для Маршалла, а Эдриан предложит нам помочь с выбором. Если согласимся за 8 кристалликов, то улучшим с парнем отношения. Бесплатно откажемся от помощи и пропустим улучшение. Эдриа отойдет от нас, а мы увидим Рамону, которая сообщит, что Шейн рассказал ей о серьезной опасности и порекомендовал обратиться к нам.

Решаем, что ответить на это: говорим, что Шейн рассказал ей правду — получим плюс к божественности; отмечаем, что последние недели Шейн не в себе — получим балл человечности. После разговора с Рамоной Хизер пригласит нас поесть мороженого. Выбрать без последствий можно любую сладость. Далее Хизер пригласит нас посидеть на улице вместе. Бесплатно мы сразу вернемся к друзьям, а за 21 кристаллик сможем провести с ней вместе и улучшить отношения. Вернувшись назад в торговый центр, мы выясним, что парни не могут разыскать Тео и Мерфи. Нам нужно разыскать их. Решаем, с чего начать. Чтобы выбрать с первого раза и получить балл влияния, стоит сразу пойти в кафе.

Придя в кафе, мы выясним, что парни затеяли драку и за это моют посуду. Нас пропустят к ним, и мы начнем обсуждение предстоящей экскурсии в музей. Нам покажется, что поход в Метрополитен — отличный вариант отыскать ответы на вопросы. Мы решим испытать свои силы на объекте, как обучал нас Гефест. За 11 единиц божественности мы сможем увидеть странные вещи и получить два балла божественности. Без них мы не решимся испытать свои навыки. Вместе с Хизер мы решим пойти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее для похода в музей. Можно выбрать бесплатный наряд, варианты за 20 или 21 кристаллик. Мы будем мереть новую вещь и поймем, что не можем дотянуться до замочка.

Потребуется помощь: просим о помощи Хизер — улучшаем отношения с девушкой; просим помочь Джейсона — улучшим отношения с другом; справляемся сами — ничего. Также мы сможем выбрать бесплатную или платную прическу, после чего решим отправиться обратно домой. Мерфи предложит нас подвезти. Возле его мотоцикла мы увидим девушку, которая говорила с Гефестом. Мерфи будет явно недоволен встречей. Он отдаст нам шлем и попросит сесть: просим друга объясниться — ухудшаем отношения с Мерфи; садимся без лишних вопросов — отношения с другом улучшатся. Вскоре появится Эдриан, который отвлечет от нас девушку. Мы выедем с парковки, но за нами начнет гнаться неизвестный байкер. Сезон 1 — Серия 9 Мы обратим внимание, что в составе погони есть наш знакомый Скай.

Мерфи сообщит, что мы должны запомнить информацию, поскольку он пропустил один нужный поворот. Мерфи же попытается уйти от преследования. Напоминаем парню, куда нужно свернуть. Правильный ответ — второй поворот направо. Выбрав его, получим балл влияния. Мы все же сможем скрыться от погони и спрятаться в крохотном мотеле, расположенным за городской чертой. Появится сотрудник ресепшена, который назовет нас с Мерфи прекрасной парой. Парень намекнет, что мы должны будем подыграть: игнорируем его — ничего; соглашаемся подыграть — отношения с парнем улучшатся; грубо отошьем Мерфи — это ухудшит наши с ним отношения. Вместе с парнем отправляемся в одноместный номер и начинаем говорить с парнем обо всем, что происходит.

Задать парню мы сможем все вопросы из списка. От парня мы узнаем, что являемся древнегреческой богиней Артемидой, которая пока еще не все вспомнила. Наш брат при этом является Аполлоном. Вспоминаем о том, что Артемида — не только богиня войны, но и целомудрия. Вспоминаем, что оно не слишком вяжется с нашим прошлым. Мерфи объяснит, что меняются времена и меняются понятия. Отвечаем парню: что мы, возможно, уже влюблены — получим балл человечности; что чувства — слабость, которая не позволена богине — получим балл божественности. Также мы узнаем, что Мерфи — подручный Аиды, пес Цербер. Парень также покажет нам свой истинный облик и скажет, что испытывать страх и отвращение по отношению к нему — это нормально: сообщаем парню, что он должен прекратить, потому что выглядит ужасно — ухудшим отношения с парнем; говорим, что он все равно нам нравится — мы значительно улучшим отношения с парнем; говорим, что Мерфи — это наш друг — улучшаем с ним отношения.

Вскоре нам позвонят Хизер и Эдриан и предложат подъехать к нам в мотель, но Мерфи наотрез откажется, поскольку считает эту затею опасной. Далее он отправится в ванную комнату. Если мы с ним в близких отношениях, решим приоткрыть дверь. Закрыв дверь, пропустим сцену. Открыв ее пошире, войдем внутрь. Если мы откроем дверь, парень предложит нам войти к нему в ванну. Согласившись, получим выход на романтическую сцену. Мы будем купаться вместе, когда парень предложит нам сделать нечто большее. За 31 кристаллик мы можем согласиться и значительно улучшить отношения с Мерфи.

Бесплатно мы воздержимся от этого небольшого приключения. Далее Мерфи отвезет нас домой, после чего отправится заниматься своими делами. Мы же решим сменить наряд: бесплатный, человеческий за 18 кристалликов даст балл человечности , а также божественный за 18 кристалликов получим балл божественности. Также нам доступны прически: бесплатные, за 10 или 18 кристалликов. Переодевшись, начинаем изучать дневник брата. Неприятной неожиданностью станет то, что написан он на древнегреческом языке. Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это: говорим, что это заметки нашего брата — Хизер будет рада нашему доверию; ничего не рассказываем — огорчим Хизер нашим недоверием. В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом.

От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку. Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий: подвинуться чуть ближе — это улучшит отношения с Хизер; поцелуем ее — значительно улучшим отношения с Хизер; будем держать дистанцию — ничего. Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену. Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность. Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы. Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер. Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи.

За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище. Сезон 1 — Серия 10 Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет. Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать: помочь парню — улучшим отношения с Эдрианом; дадим ему возможность самому решить проблемы — улучшим отношения с Эдрианом; бросимся утешать Хизер — улучшим отношения с девушкой. Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры. Правильный выбор — вправо.

Этот вариант даст нам один балл влияния. Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле. Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля. Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы. Они ответят на все вопросы. Окажется, что Антерос подчиняется нам. Также он даст понять, что все знает о дневнике Тома.

Отвечаем мужчине. Выбрав вариант, что мы не знаем, о чем он, получим балл влияния. В ином случае пропустим получение стата. Мужчина сообщит, что дневник Тома нельзя показывать новым божествам. Его нужно всячески охранять. Также новый знакомый расскажет нам о прошедшем пробуждении. За 9 кристалликов мы сможем расспросить его подробнее и узнать, что жизнь богов имеет циклы. Бесплатно информацию не узнаем. Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает.

Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки. Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться. В машине мы разговоримся с Эдрианом. Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью. Отвечаем парню: говорим, что он был прав — улучшаем отношения с парнем; говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать — отношения с Эдрианом ухудшатся. Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере. Стандартное ее имя — Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео. Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота.

Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения. Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем. Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит. Отмечаем, что мы чувствуем себя: человеком — получим балл человечности; богиней — получим балл божественности. Эдриан попытается на успокоить.

За 23 кристаллика мы прижмемся к парню и увидим романтическую сцену. Это значительно улучшит отношения с Эдрианом. Мы также можем лечь рядом и улучшить отношения с парнем и отстраниться, что не повлияет на развитие отношений. Нас прервет шум на первом этаже. Это приехали Мерфи и Хизер. Последней стало плохо, поскольку она также пробуждается. Вскоре появятся также Джейсон и Аида. Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать.

Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль. Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том. Сезон 2 — Серия 1 Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся. Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз. Нас такое положение дел не устраивает. Решаем, что можно сделать: требуем от Тома немедленных объяснений — прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше. На сюжет влияние не оказывает; слушаем разговор — нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет; вернемся к другим своим проблемам — ничего. После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну.

Клуб романтики: Ярость титанов. 1 Сезон. Прохождение

Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Библиотека Новости Обучающие материалы Политика конфиденциальности Правила сайта. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!

Клуб романтики. Ярость титанов

Домой к Стейси придут полицейские. С ними детектив по имени Райдер и консультант. Его зовут Маршалл. Они будут опрашивать соседей. Те скажут, что слышали возню в квартире. После Райдер отправит девушку на допрос. На лестнице он поинтересуется, случалось ли что-то необычное с ней. В полицейском участке девушка должна: «Рассказать подробно» стоит 8 алмазов - консультант весьма признателен. Мужчина задаст вопрос — верит ли девушка в сверхъестественное?

Маршал поведает, что, по словам соседей, вблизи дома Стейси находилось чудовище. Детектив придет в участок и скажет, что идти домой нам нельзя. Нужно некоторое время пожить у знакомых. Идем к Эдриану. Размышляем, кто мог похитить Тома: «Может, кто-то из его друзей? У Эдриана большой дом. Стейси выделили отдельную комнату. Самого парня нет, нас ждет Мерфи.

Он поинтересуется, как мы себя чувствуем. В особняке Эдриана остались наши старые костюмы. Выбираем одежду главной героине и прическу. После идем к Мерфи и интересуемся у него: «Почему ты тут? Идем спать. Нам снится брат. Он скажет, чтобы мы никому не доверяли, за нами уже пришли. Стейси резко подскочит на кровати, Мерфи спросит, хочет ли она пить.

Останься со мной» стоит 8 алмазов — отношения с парнем улучшатся. Наутро идем на уроки.

Чуть позже придёт подруга Хизер, предложит пойти на вечеринку, даст костюмы и причёску на выбор: — Чудовищная сестра 18 к , Богиня тьмы 18 к , Охотница. Парни на заднем сиденье пригласят нас в свою игру. Нет, без меня. Новый участник! Эта поездка закончилась расставанием. Вернёмся в реальность. На перекрёстке рядом остановится машина с незнакомыми парнями, они решат познакомиться с нами.

Ответить спокойно. Грубо отшить. Прибудем на вечеринку, здесь все одеты в древнегреческих богов. Джейсон поприветствует нас, захочет обнять. Обнять его в ответ. Проявить сдержанность. Джейсон спросит про наши занятия атлетикой, про Хизер и Тео. Ты что-нибудь слышал от него? Ты с кем-нибудь ещё поддерживал связь?

Подойдёт Джулия, скажет, что видела Тео рядом в бассейне. Хизер тут же побежит к нему, бежим следом. Она начнёт выяснять отношения. Это твоё право. Не надо устраивать сцену при всех. Следующая проблема — к Джулии пристаёт Майкл. Ответить, не привлекая внимания. Эдриан заступится за нас, прогонит Майкла с вечеринки. Поговорим наедине, Эдриан хочет возобновить отношения, ему не хватает нас.

Мне тебя тоже. Сейчас не время. Вспомним танец на выпускном вечере. После Хизер соберёт всех в зале. В прошлой поездке все друзья поссорились. Тео извинится за ругательства. Да, это так. Мы все были хороши. Выслушиваем его дальше.

Он хочет всё исправить, но не знает как. Этого не забыть. Все решат возобновить дружбу. Ночью гости начнут расходиться, Эдриан предложит подвезти нас до дома. Эдриан, буду рада, если составишь мне компанию. Пожалуй, поеду с Хизер. Я, наверное, сама доберусь. Если поехали с кем-то, то в конце сможем выбрать: Пригласить домой. Дома всё перевёрнуто вверх дном, Тома нет, его исследования пропали, на столе оставлена записка с нашим именем: "Мы знаем, кто ты такая.

Твой брат у нас". Найди меня КР ЯТ. Их вызвали соседи, слышавшие звуки борьбы. Детектив отправит нас в участок для допроса. На лестничной площадке Маршалл наедине спросит, не было ли ничего странного. Показать ему записку. Умолчать о записке. В участке Маршалл начнёт нас допрашивать. Рассказать подробно.

Пересказать коротко. Маршалл спросит, верим ли мы в сверхъестественное? Да, верю. Не верю. Не знаю. Он расскажет, что соседи видели монстра около нашей квартиры. Вернётся детектив, он пока запретит нам возвращаться в квартиру. Придётся пожить у друзей. В квартире Хизер нет места, так что придётся пожить у Эдриана.

Задумаемся, кто мог напасть на брата: "Может, кто-то из его друзей? В особняке Эдриана нам подготовят комнату. Самого хозяина нет, но там мы встретим Мёрфи. Он спросит, как мы. Сказать правду. Притвориться, что всё в порядке. Перевести тему.

Афродите льстит ваш интерес Не будем отвлекаться. Нет никакого эффекта После этого можно улучшить отношения с Гефестом: Надеюсь, он в безопасности. Гефест знает, что вы о нём беспокоитесь Он вернулся к себе домой? Нет никакого эффекта Меня это не интересует. Нет никакого эффекта Не забывайте и о Джейсоне: Джейсон вернётся 5 алмазов? Джейсону приятно ваше беспокойство, вы обязательно поговорите Как они там? Нет никакого эффекта Каков Подводный мир… Нет никакого эффекта Будьте осторожны при следующем выборе, иначе можете потерять Влияние: Тактично отказаться. Афродита расстроилась, что вам неинтересны мирские прелести жизни Проявиться интерес. Афродите приятно, что вы проявили интерес Уйти. Нет никакого эффекта Сентиментальность 18 алмазов. В двух первых случаях вы выйдите на сцены с этими персонажами: Идём, Тео. В дальнейшем выйдете на сцену с Тео Пойду с Афродитой. Выйдете на сцену с Афродитой Я пойду сама. Нет никакого эффекта Сцена с Тео Возьми меня за руку 18 алмазов.

На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска.

ярость титанов ветки с фаворитами из к

Клуб Романтики. КР: Ярость Титанов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фотоальбом. 11. ༻Клуб Романтики༻.༻Арес༻ Ярость титанов. Персонажи из группы КР: Ярость Титанов в фандоме Клуб Романтики. Библиотека Новости Обучающие материалы Политика конфиденциальности Правила сайта.

Клуб Романтики. Ярость Титанов — Прохождение игры

Пирс хочет, чтобы ты отказался от своего имени и присоединился к ним. Выбор: Вы так думаете? Что, если мы не согласимся? Не влияет на статистику Что, если я все равно буду с тобой? Почему бы тебе не спросить нас позже? Вы видите воспоминание о Дионисе, который говорит вам, что он умрет из-за вас. Дионис накрывает тебя своим телом, когда Эрис стреляет в тебя из лука. Выбор: Эрис… Ты ответишь за это.

Сезон 1. Глава 2. Найди меня После того, как девушка нашла записку от похитителей своего брата, в квартиру мгновенно ворвались полицейские во главе с детективом Райдером. Он попросил девушку паспорт и начал задавать различные вопросы. Также они рассказали, что соседи видели похитителей, которые выносили тело брата героини. Некоторые выборы увеличивают значение «Влияния». Чем больше влияния вы сможете накопить по мере прохождения квеста, тем лучше будет отношения окружающих героев к вашей персоне.

Девушка совсем забыла упомянуть записку от похитителей. Выберите, как поступить: Показать ему записку. Умолчать о записке. Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок. Детектив Райдер пригласил девушку в комнату допросов, а сам ненадолго отлучился.

Здесь можно выбрать прическу, изменить тип лица и сделать прочие косметические настройки. Также нужно будет придумать имя персонажа.

При этом не нужно уделять этому слишком много времени —ваш выбор никак не отразится на сюжете. В начале игры Посейдон и Аида ожидают атаку со стороны демонов, после чего нападение действительно происходит. Перед нами встает следующий выбор: Отступить — Не окажет влияния на сюжет. Вступить в бой — Не окажет влияния на сюжет. Что бы вы не выбрали, Посейдон решит отступить, а Аида в свою очередь решит остаться и прикрыть всех. После этого мы окажется в настоящем времени. Обнаружив себя в автобусе с комиксом о богах в руках, поговорите с парнем, который завяжет разговор.

Героиня отметит, что он похож на ее брата, после чего нам нужно будет выйти на остановке. Там мы наткнемся на старого приятеля героини — Мерфи. Вскоре нас схватят за плечо, после чего машина неподалеку собьет людей. Здесь перед нами встанет выбор: Отыскать Мерфи — Положительно скажется на отношениях с ним. Помочь потерпевшим — Можно получить дополнительный диалог.

Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории. Так же, ниже вы найдет гайды по всем любовным интересам «Ярости Титанов», включающие описания выборов, которые наилучшим способом повлияют на ваши отношения с выбранным вами персонажем: Мерфи.

Но правдиво ли то, что в них написано? Том узнаёт шокирующую правду, и это оборачивается против него. Успеет ли Сестра его спасти, или исход уже давно предрешён? Мы приготовили для вас самые полные гайды по прохождению истории "Ярость Титанов" игры Клуб Романтики. Благодаря им ваша героиня без проблем сможет идти по пути Человечности или Божественности, а также по пути накопления Влияния, выбрать правильную тактику любовной линии с фаворитом.

романтики фавориты ярость титанов

ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики. Ярость Титанов ветки с фаворитами из Клуба Романтики. Подробное прохождение истории Ярость Титанов 1 сезон игры Клуб Романтики. Клуб Романтики: Ярость Титанов, Клуб Романтики: Десять желаний Софи (кроссовер). Однако, у многих из них возникает резонный вопрос: где найти правильное прохождение Клуба Романтики "Ярость Титанов", чтобы зря не потратить кучу алмазов? Ярость Титанов ветки с фаворитами из Клуба Романтики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий