Новости динара фуад кызы алиева

Динара Фуад Алиева — чем известна, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Детство и юность

  • Алиева, Динара Фуад кызы — Википедия
  • Динара Алиева: «Слава Богу, что все так, как есть»
  • солистка Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета.
  • Алиева Динара Фуад, биография и творчество — РУВИКИ

Зеленая гостиная: Динара Алиева

В чем заключается ваша миссия? Мне приятно осознавать, что после моих концертов у людей появляется интерес к культуре моей страны, меняется отношение к ней. Я стараюсь достойно представлять Азербайджан в мире не только как певица, но и как человек, в повседневной жизни. Буду стараться и в дальнейшем прославлять свою страну - она достойна самого лучшего! Что Вы можете пожелать нашим соотечественникам, живущим в различных уголках мира? Я бы пожелала им обрести покой и почувствовать себя дома там, где они оказались по тем или иным причинам. И, конечно же, - счастья! Динара Алиева родилась 17 декабря 1980 года в городе Баку, Азербайджан. Девочка окончила музыкальное училище по классу фортепиано. Начиналась карьера певицы в Бакинском театре оперы и балета, где Динара являлась солисткой с 2002 года на протяжении трех лет и исполняла ведущие партии: Леонора «Трубадур» Верди, Мими «Богема» Пуччини, Виолетта «Травиата» Верди, Недда «Паяцы» Леонкавалло.

В 2004 году окончила Бакинскую академию музыки. Певица ежегодно участвует международном фестивале искусств, который проходит в разных городах страны под руководством дирижера Юрия Башмета. В 2009 году дебютировала с партией Лю в «Турандот» Пуччини на сцене Большого театра и завоевала любовь и признание публики и критиков. В день памяти Марии Каллас, 16 сентября 2009 года, в концертном зале «Мегарон», в Афинах, певица исполнила арии из опер «Травиата», «Тоска», «Паяцы». Среди зарубежных выступлений певицы можно выделить участие в гала-концерте фестиваля «Крещендо» в парижском зале «Гаво», в концерте фестиваля « Музыкальный олимп » в Нью-Йоркском «Карнеги-холл». Высокой оценки критиков и публики удостоено выступление Динары Алиевой на фестивале «Русские сезоны» в оперном театре Монте-Карло. В 2010 году Динара удостоена звания «Заслуженная артистка Азербайджана», получила почетную медаль Фонда Ирины Архиповой и диплом Союза концертных деятелей России. В марте того же года в Большом театре состоялась премьера оперетты Иоганна Штраусса «Летучая мышь» в которой Динара Алиева исполнила главную партию Розалинды. А в Баку состоялось совместное выступление певицы с Пласидо Доминго.

В декабре 2010 года Динара выступила с сольным концертом на сцене Муниципального Дома в Праге, Чехия, в сопровождении Чешского Национального симфонического оркестра под управлением итальянского дирижера Марчелло Рота. На декабрь 2018 года Алиева является солисткой Большого театра России, а также приглашенной солисткой Венской государственной оперы и Латвийской национальной оперы. Певица исполняет главные партии для сопрано в операх западно-европейских и русских композиторов классико-романтической эпохи. Репертуар певицы охватывает разнообразные камерные произведения , среди которых вокальные миниатюры и циклы русских и западноевропейских композиторов: Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Вольфа, Вила-Лобоса, Форе, а также арии из опер и композиции Гершвина, сочинения современных азербайджанских авторов. Отец — театральный гример — играл на фортепиано, легко подбирая мелодии и даже импровизируя, мать в юности поступала в ГИТИС, но из-за жесткой позиции родителей бросила актерский факультет и стала хормейстером в музыкальной школе. Тем не менее, почтение к актерскому искусству она сохранила на всю жизнь и даже дочь назвала в честь одной из своих любимых актрис — Дины Дурбин, но позднее имя Дина было трансформировано в Динару. Обучаться вокалу Динара начала в тринадцатилетнем возрасте. Преподавательница видела талант своей ученицы, но постоянно ругала ее за слабохарактерность, предрекая, что с такими личностными качествами Динара всю жизнь будет «прозябать в провинции». Динара — ранимая девочка — тяжело это переживала, тем не менее, продолжала ходить на занятия.

Музыкальную школу Динара Алиева закончила по курсу фортепиано, занимаясь вокалом факультативно, но чувствовала, что особых высот на этом поприще ей не достичь, а быть «одной из многих» она не желала. В Бакинскую академию музыки она поступила как вокалистка. Два года она обучалась у Румии Кримовой, позднее — у Хураман Касимовой. Судьбоносное событие произошло, когда двадцатитрехлетняя Динара училась в магистратуре: в Баку приехала. Студентов, желающих попасть на мастер-класс к знаменитой певице, было много, Алиева же оказалась последней в очереди, и ее предупредили, что времени мало, нужно спеть лишь одну арию. Она выбрала арию Леоноры из « ». Это обещание исполнено не было, но с этого времени начинается восхождение Динары Алиевой к вершинам славы. Алиева стала солисткой Бакинского академического театра оперы и балета, где пела Леонору в « », Виолетту в « », Недду в « » и Мими в « », выступала на концертах, в том числе и за границей. Важным этапом карьеры стало участие в конкурсе им.

Поездка в Грецию чуть не сорвалась по финансовым причинам, но финансовую помощь оказал Муслим Магомаев. На конкурсе публика стоя аплодировала певице в течение двадцати минут и освистала жюри, присудившее ей лишь вторую премию. В Греции певицу любят по сей день, называя «второй ». На одном из концертов Алиева познакомилась с. Он устроил ей встречу с , приглашал на свои фестивали. Благодаря этому певица была замечена и приглашена в Большой театр на роль Лиу в « », а через некоторое время зачислена в штат. Поначалу было нелегко — ведь в Баку остались родные и друзья, а в Москве у Динары никого не было, и в Большом театре — по словам певицы — «все большое: и борьба амбиций, и конкуренция». Но певица понимала, что если она вернется в Баку, это поставит крест на ее дальнейшей карьере. В Большом театре Алиева исполнила немало партий: Марфа в « », Микаэла в « », Татьяна, Эльвира в « »… Однако расширяется не только ее репертуар, но и география выступлений.

Особенно нравится певице выступать в театрах с богатой историей. Важным событием стало для нее первое выступление на сцене Венской оперы. Это было неожиданностью для нее: пришлось заменить заболевшую штатную певицу театра, исполнительницу партии Эльвиры — а ведь венская публика знает « » практически наизусть! Несмотря на волнение, певица выступила успешно. Эльвиру Алиева не раз пела и в других театрах, и ей бывает жаль, что именно эта героиня оперы чаще всего становится жертвой режиссерских вольностей — ведь это самый живой и реалистичный характер в « ». Все же исполнение партий в операх — достаточно редкое событие для Динары Алиевой, природе ее голоса гораздо ближе итальянская опера. Любимым композитором, чью музыку она чувствует особенно тонко, является для певицы Джакомо Пуччини, близок ей и. Впрочем, певица проявила себя даже в оперетте, исполнив в Большом театре роль Розалинды в « Летучей мыши ». Весьма разнообразны концертные программы певицы: арии из опер и оперетт, романсы, азербайджанские и русские народные песни.

Динара Алиева весьма скептически относится к «культу режиссера», царящему в современном оперном театре. По мнению артистки, публике гораздо больше нравятся академические «костюмные» спектакли, чем певцы, «рассекающие пустую сцену в ночных рубашках». Вызывает у певицы беспокойство и уровень музыкальной культуры современного общества. Динара Алиева убеждена, что примитивная массовая музыка потеряла бы изрядную долю поклонников, если бы по телевидению чаще транслировались оперные спектакли. Музыкальные Сезоны Талант и успех - это на самом деле ежедневный кропотливый труд, а главная составляющая успеха — ставить перед собой амбициозные цели. Об этом рассказала корреспонденту «Москва-Баку» солистка Большого театра Динара Алиева, которая всегда хранит в душе родной Баку, и при каждом удобном случае навещает любимый город вместе с семьей. Динара, расскажите, что интересного с вашим участием покажет в этом сезоне историческая сцена знаменитого Большого театра? Совсем скоро, с 15 по 19 июля состоится премьера оперы Ж. Бизе «Кармен».

Также дала сольный концерт вместе с Дмитрием Хворостовским и Чешским филармоническим оркестром под управлением Константина Орбеляна в Концертном зале им. Сметаны , Прага. В 2017 году приняла участие в исполнении Реквиема Верди с Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова. В этом же году Союз музыкальных критиков России назвал это выступление «концертом года», а в 2019 году запись выступления получила премию критиков MusicWeb International как «лучший диск года». В 2018 году дала сольный концерт «Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского» в Концертном зале им. Чайковского Московской филармонии с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Светланова под управлением Александра Сладковского.

В том же году состоялся сольный концерт «Romances» с Пражским симфоническим оркестром под руководством Эммануэля Вийома в пражском Рудольфинуме.

Следующий концерт в рамках мероприятия состоится 2 октября, также в Московской консерватории. Это будет концертное исполнение оперы "Аида" Джузеппе Верди. Они представят сольные камерные программы в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Одним из самых знаменательных для меня концертов станет выступление в Бакинской филармонии 25 ноября вместе с известным тенором Бехзодом Давроновым.

Солистка Большого театра России Динара Алиева давно известна в России и многих странах мира своими яркими работами на театральной сцене и незаурядными концертными выступлениями. Будучи востребованной на главной музыкальной сцене страны, певица регулярно сотрудничает с такими авторитетными оперными театрами, как Венская государственная опера, Немецкая опера в Берлине, Пекинский государственный оперный театр, Баварская государственная опера, а также театры многих городов Германии, Италии, Испании и ряда других стран Европы. Голос, отличающийся большой силой и выразительностью, позволяет артистке успешно обращаться как к лирическим, так и к драматическим партиям для сопрано.

Динара фуад кызы алиева

Открытие прошло в Московской консерватории имени Чайковского. В интервью Sputnik Азербайджан музыкант отметила, что очень любит обращаться к русским классикам, поэтому в этом году фестиваль решила посвятить им. Следующий концерт в рамках мероприятия состоится 2 октября, также в Московской консерватории. Это будет концертное исполнение оперы "Аида" Джузеппе Верди.

Бизе ; Виолетта «Травиата» Дж.

Верди ; Иоланта «Иоланта» П. Верди ; Амелия «Бал-маскарад» Дж. Верди ; заглавная партия «Русалка» А. Дворжака — первая исполнительница в Большом театре.

В 2014 г. В 2015 г. В 2016 г. В этом же году дебютировала в главной партии в опере «Русалка» на сцене Китайского государственного театра пекинской оперы. В 2018-19 гг. Дебютировала на сцене Парижской национальной оперы в главной партии в постановке Роберта Уилсона «Мадам Баттерфляй». Участвовала в концертном исполнении оперы «Травиата» партия Виолетты в Большом концертном зале в Салониках Thessaloniki Concert Hall , посвященном 30-летию со дня смерти Марии Каллас.

Примадонна оперной сцены Еще во времена Советского Союза на сцене Большого театра в Москве выступали лучшие артисты из всех союзных республик многонациональной страны. В современной России эта традиция продолжилась. В театре работают выдающиеся оперные певцы и артисты балета из стран СНГ. Динара Алиева, обладающая неповторимым сопрано, была коренной жительницей Баку и там же получила музыкальное образование, теперь считается лицом этого прославленного коллектива. О ней наш рассказ. Она из семьи потомственных музыкантов. История династии началась еще с деда Манасова Казима Абасовича и бабушки Галины Ивановны — солистов ансамбля дагестанских песен и танцев. Папа девочки Фуад Алиев, хотя и был гримером в театре, мог легко повторить услышанную мелодию на фортепиано. Мама преподавала на хоровом отделении в музыкальной школе. У брата, любителя джаза, была большая коллекция грампластинок. Динара, с детских лет любит соул, Уитни Хьюстон. Поэтому не удивительно, что Динара пошла в музыкальную школу осваивать фортепиано. Параллельно с 13 лет девочка занималась вокалом.

Динара Алиева

2. Алиева Динара Фуад кызы и опосредованно связанные лица. Динара Алиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Алиева, Динара Фуад кызы (Glnyfg:nugjg Srg; td[d). Динара Алиева — биография певицы. ИнтернетДинара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица, солистка Государственного академического Большого театра России. Динара Алиева — биография певицы. ИнтернетДинара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица, солистка Государственного академического Большого театра России.

Динара Алиева - биография, новости, личная жизнь

Динара Фуад кызы Алиева. Оперная певица, солистка Большого театра. Родилась 17 декабря 1980 года в Баку. Алиева, Динара Фуад кызы — Что такое Алиева, Динара Фуад кызы. Голос известной азербайджанской оперной певицы Динары Алиевой покоряет красотой, ее пение восхищает глубоким бархатным тембром, вокал поражает мастерством. Алиева, Динара Фуад кызы — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Алиева. Динара Алиева азерб. Dinarə Əliyeva Полное имя Динара Фуад кызы Алиева Дата рождения 17 декабря 1980(1980-12-17) (31 год) Место рождения Баку, Азербайджан. Динара Фуад кызы Алиева. Оперная певица, солистка Большого театра.

Солистка Большого театра Динара Алиева

В 2016 году участвовала в благотворительном концерте «Дмитрий Хворостовский и друзья — детям» в Большом театре с Российским национальным оркестром под управлением Михаила Плетнева. Также дала сольный концерт вместе с Дмитрием Хворостовским и Чешским филармоническим оркестром под управлением Константина Орбеляна в Концертном зале им. Сметаны , Прага. В 2017 году приняла участие в исполнении Реквиема Верди с Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова. В этом же году Союз музыкальных критиков России назвал это выступление «концертом года», а в 2019 году запись выступления получила премию критиков MusicWeb International как «лучший диск года». В 2018 году дала сольный концерт «Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского» в Концертном зале им. Чайковского Московской филармонии с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Светланова под управлением Александра Сладковского.

А в Баку состоялось совместное выступление певицы с Пласидо Доминго.

В декабре 2010 года Динара выступила с сольным концертом на сцене Муниципального Дома в Праге, Чехия, в сопровождении Чешского Национального симфонического оркестра под управлением итальянского дирижера Марчелло Рота. Алиева является солисткой Большого театра России, а также приглашенной солисткой Венской государственной оперы и Латвийской национальной оперы. Певица исполняет главные партии для сопрано в операх западно-европейских и русских композиторов классико-романтической эпохи. Репертуар певицы охватывает разнообразные камерные произведения, среди которых вокальные миниатюры и циклы русских и западноевропейских композиторов: Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Вольфа, Вила-Лобоса, Форе, а также арии из опер и композиции Гершвина, сочинения современных азербайджанских авторов. В 2018 году Алиева выступила с сольными концертами «Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского» в Концертном зале имени Петра Чайковского и «Romances» в пражском Рудольфинуме. В марте 2019 году участвовала в концертном исполнении оперы «Псковитянка» Николая Римского-Корсакова, исполнив партию Ольги Токмаковой на гастролях Большого театра во Франции.

Родилась 17 декабря 1980 года в Баку Азербайджан. Окончила музыкальное училище по классу фортепиано.

В 2004 году окончила Бакинскую музыкальную академию. В репертуаре певицы в Большом театре представлены следующие партии: Розалинда «Летучая мышь» И. Штрауса -премьера; Мими «Богема» Дж.

Музыкальную школу Динара Алиева закончила по курсу фортепиано, занимаясь вокалом факультативно, но чувствовала, что особых высот на этом поприще ей не достичь, а быть «одной из многих» она не желала. В Бакинскую академию музыки она поступила как вокалистка. Два года она обучалась у Румии Кримовой, позднее — у Хураман Касимовой. Судьбоносное событие произошло, когда двадцатитрехлетняя Динара училась в магистратуре: в Баку приехала. Студентов, желающих попасть на мастер-класс к знаменитой певице, было много, Алиева же оказалась последней в очереди, и ее предупредили, что времени мало, нужно спеть лишь одну арию. Она выбрала арию Леоноры из « ». Это обещание исполнено не было, но с этого времени начинается восхождение Динары Алиевой к вершинам славы.

Алиева стала солисткой Бакинского академического театра оперы и балета, где пела Леонору в « », Виолетту в « », Недду в « » и Мими в « », выступала на концертах, в том числе и за границей. Важным этапом карьеры стало участие в конкурсе им. Поездка в Грецию чуть не сорвалась по финансовым причинам, но финансовую помощь оказал Муслим Магомаев. На конкурсе публика стоя аплодировала певице в течение двадцати минут и освистала жюри, присудившее ей лишь вторую премию. В Греции певицу любят по сей день, называя «второй ». На одном из концертов Алиева познакомилась с. Он устроил ей встречу с , приглашал на свои фестивали. Благодаря этому певица была замечена и приглашена в Большой театр на роль Лиу в « », а через некоторое время зачислена в штат. Поначалу было нелегко — ведь в Баку остались родные и друзья, а в Москве у Динары никого не было, и в Большом театре — по словам певицы — «все большое: и борьба амбиций, и конкуренция». Но певица понимала, что если она вернется в Баку, это поставит крест на ее дальнейшей карьере.

В Большом театре Алиева исполнила немало партий: Марфа в « », Микаэла в « », Татьяна, Эльвира в « »… Однако расширяется не только ее репертуар, но и география выступлений. Особенно нравится певице выступать в театрах с богатой историей. Важным событием стало для нее первое выступление на сцене Венской оперы. Это было неожиданностью для нее: пришлось заменить заболевшую штатную певицу театра, исполнительницу партии Эльвиры — а ведь венская публика знает « » практически наизусть! Несмотря на волнение, певица выступила успешно. Эльвиру Алиева не раз пела и в других театрах, и ей бывает жаль, что именно эта героиня оперы чаще всего становится жертвой режиссерских вольностей — ведь это самый живой и реалистичный характер в « ». Все же исполнение партий в операх — достаточно редкое событие для Динары Алиевой, природе ее голоса гораздо ближе итальянская опера. Любимым композитором, чью музыку она чувствует особенно тонко, является для певицы Джакомо Пуччини, близок ей и. Впрочем, певица проявила себя даже в оперетте, исполнив в Большом театре роль Розалинды в « Летучей мыши ». Весьма разнообразны концертные программы певицы: арии из опер и оперетт, романсы, азербайджанские и русские народные песни.

Динара Алиева весьма скептически относится к «культу режиссера», царящему в современном оперном театре. По мнению артистки, публике гораздо больше нравятся академические «костюмные» спектакли, чем певцы, «рассекающие пустую сцену в ночных рубашках». Вызывает у певицы беспокойство и уровень музыкальной культуры современного общества. Динара Алиева убеждена, что примитивная массовая музыка потеряла бы изрядную долю поклонников, если бы по телевидению чаще транслировались оперные спектакли. Музыкальные Сезоны Талант и успех - это на самом деле ежедневный кропотливый труд, а главная составляющая успеха — ставить перед собой амбициозные цели. Об этом рассказала корреспонденту «Москва-Баку» солистка Большого театра Динара Алиева, которая всегда хранит в душе родной Баку, и при каждом удобном случае навещает любимый город вместе с семьей. Динара, расскажите, что интересного с вашим участием покажет в этом сезоне историческая сцена знаменитого Большого театра? Совсем скоро, с 15 по 19 июля состоится премьера оперы Ж. Бизе «Кармен». Партия Микаэлы входит в мой репертуар достаточно давно.

Мы очень много репетировали и с нетерпением ждем премьеры. Публика очень любит оперу «Кармен». Всегда стараюсь ставить перед собой амбициозные цели. Вот поэтому в свое время я поехала покорять Москву, Большой театр. Правда, за плечами уже был опыт, два года я исполняла сольные партии в Азербайджанском драматическом театре оперы и балета имени М. Но была какая-то внутренняя уверенность, что всё получится, если хотите — интуиция. Сегодня моя жизнь всецело связана с Москвой. Здесь я живу и работаю. В последнее время мне поступает много смежных предложений от известнейших театров Европы, но я не тороплюсь. Есть такая поговорка — «лучшее — враг хорошего».

Да и работа в знаменитом Большом театре — серьезная ответственность. А вот если приглашают выступить в Азербайджане, то я обязательно стараюсь внести гастроли в Баку в свой график. Можно сказать и так. Музыку я впитала с молоком матери. Моя семья, родители, бабушка с дедушкой, все имели отношение к музыке и выступали на сцене. Но с детства у меня было понимание того, что просто быть талантливой недостаточно. Любая профессия в музыке — это кропотливый труд, постоянные репетиции. Даже скажу больше — требуется полная самоотдача, если не самопожертвование. Еще немаловажно — верить в себя, и, несмотря ни на что, идти вперед — за своей мечтой! Слава и успех — это всё многодневный труд, а везение — результат постоянной работы на результат.

Я регулярно выступаю в крупнейших фестивалях академической музыки в России — в фестивалях Дениса Мацуева и Юрия Башмета, в фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре… На эти музыкальные форумы съезжаются многие самые авторитетные музыканты мира, с которыми, как правило, складывается то тёплое коллегиальное общение. Меня все спрашивают, а где я провожу обучение детей, молодежи. Поэтому вижу здесь новое поле своей деятельности, но эти планы чуть позже. Я сама — выпускница известной азербайджанской школы имени Бюль-Бюля по классу фортепиано и консерватории, где училась в классе знаменитой певицы Хураман Касимовой. Что касается краткосрочных планов - я стараюсь выступать на различных фестивалях, ездить с сольными программами по всему миру. Мне приятно осознавать, что после моих концертов у людей появляется интерес к культуре моей страны - Азербайджану, и к России, где я живу и работаю. Россию я очень люблю.

Динара Алиева

Певица исполняет главные партии для сопрано в операх западно-европейских и русских композиторов классико-романтической эпохи. Репертуар певицы охватывает разнообразные камерные произведения, среди которых вокальные миниатюры и циклы русских и западноевропейских композиторов: Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Вольфа, Вила-Лобоса, Форе, а также арии из опер и композиции Гершвина, сочинения современных азербайджанских авторов. В 2018 году Алиева выступила с сольными концертами «Памяти великого артиста Дмитрия Хворостовского» в Концертном зале имени Петра Чайковского и «Romances» в пражском Рудольфинуме. В марте 2019 году участвовала в концертном исполнении оперы «Псковитянка» Николая Римского-Корсакова, исполнив партию Ольги Токмаковой на гастролях Большого театра во Франции. Дирижером выступил Туган Сохиев. Распоряжением Президента Азербайджана 27 мая 2018 года Динаре Алиевой «За заслуги в развитии азербайджанской культуры» присвоено почетное звание Народная артистка Азербайджанской Республики.

Это будет концертное исполнение оперы "Аида" Джузеппе Верди. Они представят сольные камерные программы в Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории.

Одним из самых знаменательных для меня концертов станет выступление в Бакинской филармонии 25 ноября вместе с известным тенором Бехзодом Давроновым. Этим концертом фестиваль завершится", - отметила Алиева.

С особым чувством народная артистка Азербайджана выступает на родине. В мае 2021 года она участвовала в музыкальном фестивале "Харыбюльбюль" в Шуше. Надеюсь, в Шуше продолжит звучать наша музыка", - сказала певица в беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа". А в августе прошлого года она выступала в Баку на концерте, посвященном 80-летию со дня рождения Муслима Магомаева. Еще одна страница в творческой биографии солистки Большого театра - международный музыкальный фестиваль Opera Art, который она создала в Москве. Впервые он прошел в октябре - декабре 2015 года.

В фестивале вместе с Алиевой участвуют известные российские и зарубежные певцы и дирижеры, такие как приглашенный солист Большого театра Николай Диденко, солист Мариинского театра Дмитрий Воропаев, солист театра "Новая опера", приглашенный солист Большого театра Василий Ладюк, турецкий тенор Мурат Карахан, азербайджанский баритон Авяз Абдуллаев, американский тенор Чарльз Кастроново, израильский дирижер Даниэль Орен. В афише Opera Art - оперы в концертном исполнении, программы "Верди-гала" и "Пуччини-гала", концерты. На одном из концертов, который назывался "Оперные голоса Азербайджана", выступил молодой тенор Азер Рзазаде в сопровождении Российского национального оркестра под управлением Ялчина Адыгезалова. Читайте нас в.

За последние пять лет поступило много предложений от нескольких ведущих театров Европы, но я пока не тороплюсь принимать кардинальные решения. Считаю, что к этому надо подходить ответственно и взвешенно. Полагаю, это оставило неизгладимый след? И родители, и бабушка с дедушкой - все имели отношение к музыке и сцене. Безусловно, это повлияло на мою жизнь и в некотором смысле предопределило мой выбор. Пожалуй, одного таланта недостаточно. В любом деле для достижения успеха необходим кропотливый труд. Нужно работать настойчиво, самоотверженно, с полной самоотдачей, верить и идти вперед. Только так приходят успех и слава. В любом деле для достижения успеха необходим кропотливый труд - И все же… в вашей карьере был элемент случайности? Как вообще соотносятся труд и везение в карьере артиста? Скорее, нет. Все, чего я добилась на сегодняшний день - это скорее закономерность, награда за упорство и готовность побеждать. А труд и везение - понятия неотделимые друг от друга. Взять, к примеру, успешных людей , которых называют везучими... Они ведь работают намного больше и усерднее других. Вряд ли кто-то из них добился успеха, лежа на диване. Так что, я считаю, что везение лишь конечный результат постоянной работы. Есть такое в планах. Я хотела бы иметь свою школу, но это чуть позже улыбается. Хотя ко мне сейчас обращаются многие с просьбой прослушать и позаниматься. Но, к сожалению, у меня на это пока нет времени... Как правило, перед спектаклем я никуда не выхожу. Еcли это гостиница, значит, я остаюсь в номере и отдыхаю, не ем соленого и не пью холодного, стараюсь поменьше разговаривать и т д. Речь не только о классическом вокале… По мере возможности стараюсь не пропускать концерты великих оперных певиц, таких как Джесси Норман, Рене Флеминг, Анджела Георгиу и многих других. Люблю джазовую музыку. Где выступали в последнее время , что запланировали на будущее? В настоящее время готовлюсь к выступлению на 25-м международном фестивале "Кольмар" во Франции с программой "Верди-Гала" в сопровождении оркестра Владимира Спивакова. Это - сольная программа, включающая в себя только арии Верди в честь 200-летия со дня рождения композитора. Страх - нет! Только волнение. Я считаю, что если боишься сцены, то артистом и музыкантом вряд ли сможешь стать. Когда я выхожу на сцену, то забываю обо всем и просто живу и творю. А что Вас поддерживает в трудную минуту , в чем Вы черпаете силы? Я постоянно обращаюсь к Всевышнему. Каждый день. Неважно, есть ли у меня сегодня спектакль или нет… Я просто живу с верой в Аллаха. Стараюсь посещать все самое интересное. В моей личной жизни все хорошо… - Вы на протяжении многих лет успешно представляете Азербайджан за рубежом. В чем заключается ваша миссия? Мне приятно осознавать, что после моих концертов у людей появляется интерес к культуре моей страны, меняется отношение к ней. Я стараюсь достойно представлять Азербайджан в мире не только как певица, но и как человек, в повседневной жизни. Буду стараться и в дальнейшем прославлять свою страну - она достойна самого лучшего! Что Вы можете пожелать нашим соотечественникам, живущим в различных уголках мира? Я бы пожелала им обрести покой и почувствовать себя дома там, где они оказались по тем или иным причинам. И, конечно же, - счастья! Динара Алиева родилась 17 декабря 1980 года в городе Баку, Азербайджан. Девочка окончила музыкальное училище по классу фортепиано. Начиналась карьера певицы в Бакинском театре оперы и балета, где Динара являлась солисткой с 2002 года на протяжении трех лет и исполняла ведущие партии: Леонора «Трубадур» Верди, Мими «Богема» Пуччини, Виолетта «Травиата» Верди, Недда «Паяцы» Леонкавалло. В 2004 году окончила Бакинскую академию музыки. Певица ежегодно участвует международном фестивале искусств, который проходит в разных городах страны под руководством дирижера Юрия Башмета. В 2009 году дебютировала с партией Лю в «Турандот» Пуччини на сцене Большого театра и завоевала любовь и признание публики и критиков. В день памяти Марии Каллас, 16 сентября 2009 года, в концертном зале «Мегарон», в Афинах, певица исполнила арии из опер «Травиата», «Тоска», «Паяцы». Среди зарубежных выступлений певицы можно выделить участие в гала-концерте фестиваля «Крещендо» в парижском зале «Гаво», в концерте фестиваля « Музыкальный олимп » в Нью-Йоркском «Карнеги-холл». Высокой оценки критиков и публики удостоено выступление Динары Алиевой на фестивале «Русские сезоны» в оперном театре Монте-Карло. В 2010 году Динара удостоена звания «Заслуженная артистка Азербайджана», получила почетную медаль Фонда Ирины Архиповой и диплом Союза концертных деятелей России. В марте того же года в Большом театре состоялась премьера оперетты Иоганна Штраусса «Летучая мышь» в которой Динара Алиева исполнила главную партию Розалинды. А в Баку состоялось совместное выступление певицы с Пласидо Доминго. В декабре 2010 года Динара выступила с сольным концертом на сцене Муниципального Дома в Праге, Чехия, в сопровождении Чешского Национального симфонического оркестра под управлением итальянского дирижера Марчелло Рота. На декабрь 2018 года Алиева является солисткой Большого театра России, а также приглашенной солисткой Венской государственной оперы и Латвийской национальной оперы. Певица исполняет главные партии для сопрано в операх западно-европейских и русских композиторов классико-романтической эпохи. Репертуар певицы охватывает разнообразные камерные произведения , среди которых вокальные миниатюры и циклы русских и западноевропейских композиторов: Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Вольфа, Вила-Лобоса, Форе, а также арии из опер и композиции Гершвина, сочинения современных азербайджанских авторов. Отец — театральный гример — играл на фортепиано, легко подбирая мелодии и даже импровизируя, мать в юности поступала в ГИТИС, но из-за жесткой позиции родителей бросила актерский факультет и стала хормейстером в музыкальной школе. Тем не менее, почтение к актерскому искусству она сохранила на всю жизнь и даже дочь назвала в честь одной из своих любимых актрис — Дины Дурбин, но позднее имя Дина было трансформировано в Динару.

Динара Алиева - биография, новости, личная жизнь

Динара Фуад кызы Алиева listen online. Алиева Динара Заслуженная артистка Азербайджана, солистка Главного театра, оперная певица (сопрано) Алиева Динара родилась в Баку, окончила музыкальную школу по классу фортепиано. С 2007 года Динара Алиева состоит в Союзе концертных деятелей Санкт-Петербурга. Described as “a singer who possesses the gift of heaven” by soprano Montserrat Caballé, Azerbaijani soprano Dinara Alieva joined the Bolshoi Theatre in Moscow as soloist in 2010, and has since appeared at major opera houses and concert halls throughout the world. Динара Фуад кызы Алиева — азербайджанская и российская оперная певица (сопрано), солистка Государственного академического Большого театра России.

Динара Алиева

На самом деле очень важно дыхание. Если правильно дышать, голос долго будет свежим, и не будет уставать. Ну и, конечно же, надо давать отдыхать голосу. Вокалисты в жизни немногословны, они берегут голос и стараются меньше разговаривать. Что касается карьеры, хотелось бы оставить какой-то след в истории музыки. Я считаю, если ты что-то делаешь, то должен делать на все сто процентов. Поэтому я не стала пианисткой, хотя долго играла на фортепиано. Не хотелось быть одной из многих. Может быть, проводить больше концертов типа «оpen air».

Посмотрите, как часто это делают в Германии, и как много там зрителей. А у нас только недавно стали это практиковать, может быть, пока мало подходящих площадок. Любовь — это и есть счастье. Умиротворение, спокойствие души. Когда все близкие и родные рядом, все здоровы. Когда знаешь, что в трудную минуту и в радости ты не один. Когда понимаешь, что помимо сцены у тебя есть дом, уют, ласка, ребенок. Сейчас после концертов я бегу домой, потому что меня ждет маленький человечек.

Он улыбнется мне, скажет «мама» - вот оно счастье. И какое греческое блюдо нравится вам больше всего? Я готовлю хорошо, однако на это не хватает времени. Азербайджанская кухня достаточно разнообразна и очень вкусна. Из греческих блюд я люблю «тзатзики» и греческий салат. Увы, я не знаю точных названий блюд, однако могу отметить, что греческая кухня очень вкусная. Певица выступает в качестве приглашенной солистки Латвийской национальной оперы. Её творческая деятельность не обходится без частых гастролей в европейских и американских городах.

Она выступила с сольным концертом на сцене Муниципального Дома в Праге в сопровождении Чешского Национального симфонического оркестра. Второй значимый концерт прошел на её родине — в Баку. Он был совместным с испанским оперным певцом Пласидо Доминго. Динара Алиева — обладательница ряда престижных премий международных конкурсов. Но простое любопытство сменилось заинтересованностью, когда в программе открылась страница классической оперетты. Два ее высоких образца — песня Джудитты из одноименного опуса Ф. Легара и выходная ария Сильвы из «Королевы чардаша» И. Кальмана стали самым значимым ходом, примирившим поклонников оперы и «смежных» жанров.

Прекрасно поставленный оперный голос Д. Алиевой в легкий музыкальный стиль оперетты вносит известную долю академизма. Но нельзя забывать, что сегодня, превосходно владея фразировкой, она буквально наэлектризовывает аудиторию сочетанием музыкальной силы, красоты и чувственности, что эмоциональную ткань хитов этого жанра умеет «прорезать» интонационно точно и драматически убедительно. Именно это так ценно и важно в ее трактовках! Нежная колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» Дж. Гершвина, ставшая первым бисом вечера, была воспринята как попытка вернуться в оперное русло, но закончилось все задорной удалью попурри из кинофильма «Сестра его дворецкого». Динара Алиева: Верди, Пуччини — мои кумиры В мае 2021 года она участвовала в музыкальном фестивале "Харыбюльбюль" в Шуше. Надеюсь, в Шуше продолжит звучать наша музыка", - сказала певица в беседе с корреспондентом "Вестника Кавказа".

А в августе прошлого года она выступала в Баку на концерте, посвященном 80-летию со дня рождения Муслима Магомаева. Еще одна страница в творческой биографии солистки Большого театра - международный музыкальный фестиваль Opera Art, который она создала в Москве. Впервые он прошел в октябре - декабре 2015 года. В фестивале вместе с Алиевой участвуют известные российские и зарубежные певцы и дирижеры, такие как приглашенный солист Большого театра Николай Диденко, солист Мариинского театра Дмитрий Воропаев, солист театра "Новая опера", приглашенный солист Большого театра Василий Ладюк, турецкий тенор Мурат Карахан, азербайджанский баритон Авяз Абдуллаев, американский тенор Чарльз Кастроново, израильский дирижер Даниэль Орен. В афише Opera Art - оперы в концертном исполнении, программы "Верди-гала" и "Пуччини-гала", концерты. На одном из концертов, который назывался "Оперные голоса Азербайджана", выступил молодой тенор Азер Рзазаде в сопровождении Российского национального оркестра под управлением Ялчина Адыгезалова. Лола Мусаева, специально для "Вестника Кавказа" 180. Популярность творчества Верди объясняется также и тем, что оно своеобразно отразило передовые общественные движения итальянского народа.

Большой творческий путь прошел Верди. Двадцать шесть опер создано им на протяжении почти шестидесяти лет — от 30-х до 90-х годов XIX века. Но это был не только длительный творческий «стаж», это были также непрерывные искания все большей и большей музыкально-драматической правды, это была постоянная эволюция, каждый значительный этап которой представлял собой великое достижение итальянской оперной драматургии. Первый зрелый период творчества Верди венчается операми «Риголетто» 1851 и «Травиата» 1853 ; второй — «Аидой» 1871 ; третий — «Отелло» 1887 и «Фальстафом» 1893. Неоднократно итальянская опера в различные периоды своей истории находилась в состоянии идейно-художественного кризиса. В 30—40-е годы XIX века ряд явлений в итальянском оперном искусстве свидетельствует о кризисе, заключавшемся в культе красивого голоса певцов и вокальной виртуозности в ущерб идейному содержанию и драматическому смыслу, в жалкой роли оркестра, в игнорировании музыкальных характеристик действующих лиц и драматических ситуаций. Конечно, лучшие оперы Россини, Беллини и Доницетти сохранили свое значение как выдающиеся образцы итальянской оперной классики. Но репертуар оперных театров Италии и других европейских стран был засорен и такими операми, которые давали возможность знаменитым певцам завоевывать быстрый и дешевый успех; сейчас они справедливо забыты.

Историческая заслуга Верди заключалась в том, что, основываясь на лучших реалистических традициях итальянского оперного искусства, он вывел итальянскую оперу из кризиса, реформировал ее и в лучших своих операх создал национально-итальянское реалистическое, насыщенное глубоким драматизмом, психологически правдивое музыкально-театральное искусство. Прогрессивное значение творчества Верди определяется в первую очередь его связью с передовыми общественными движениями, с освободительной борьбой итальянского народа. В бурные и напряженные годы истории Италии протекала творческая деятельность Верди. Так же, как и Германия, Италия была раздроблена на ряд отдельных государств, большинство которых находилось под игом австрийской монархии, где господствовал реакционный политический режим Меттерниха. Если раньше, в период наполеоновских войн, итальянский народ вел борьбу против французского владычества, то теперь его основной задачей было освобождение от австрийского гнета. В этой освободительной борьбе, сочетавшейся с борьбой за национальное воссоединение страны, развивалось и крепло национальное самосознание народа. Возглавляли революционное движение народа Мадзини и Гарибальди. Лишь в 1870 году завершился длительный процесс воссоединения и освобождения Италии.

Но воссоединение, начатое снизу путем борьбы народных масс, путем революции, произошло в конце концов под эгидой монархии. Поражение революции и объединение Италии в королевство во главе с королем Виктором-Эммануилом объясняется буржуазным характером итальянской революции и изменой буржуазии народу. Передовое демократическое искусство Италии творчество революционного поэта Алессандро Мандзони, оперное творчество Россини, Беллини и в особенности Верди питалось именно идеями освободительной борьбы народа, отразило его демократические чаяния и стремления. Мандзони делает в поэзии, то Вы делаете в музыке, мы все, как умеем, служим народу». Заметим, что в это время Верди еще не написал своих лучших опер. Однако в этом обращении Мадзини не только выражено признание таланта великого итальянского музыканта, но и констатируется политическое значение творчества Верди, его глубокая связь с народной борьбой. Серов писал в одной из своих статей: «Как всякий могучий талант, Верди отражает в себе свою национальность и свою эпоху. Он — цветок своей почвы.

Он — голос современной Италии, не лениво дремлющей или беспечно веселящейся Италии в комических и мнимо серьезных операх Россини и Доницетти, не сентиментально-нежной и элегической, плачущей Италии беллиниевской, — а Италии, пробудившейся к сознанию, Италии, взволнованной политическими бурями, Италии, смелой и пылкой до неистовства». В этом высказывании Серова ясно устанавливается связь между творчеством Верди и политическими событиями в современной ему Италии. Джакомо Пуччини Джакомо Антонио Доменико Микеле Секондо Мариа Пуччини 22 декабря 1858, Лукка — 29 ноября 1924 Брюссель — итальянский оперный композитор, признаваемый лучшим из так называемых «веристов». Пуччини родился в городе Лукка, в музыкальной семье. После смерти отца Микеле Пуччини 1813-1864 , пятилетнего Пуччини отправили на учение к его дяде Фортунато Маджи, который считал его плохим, недисциплинированным учеником и, как пишет современный биограф композитора, награждал его болезненным пинком по голени за каждую фальшивую ноту, после чего у Пуччини всю жизнь рефлекторно возникала боль в ноге от фальшивых нот. Впоследствии Пуччини получил место церковного органиста и хормейстера. Оперным композитором ему захотелось стать, когда он впервые услышал представление оперы Джузеппе Верди «Аида» в Пизе. Считаю, что это хорошая постановка для Большого театра, ничем не хуже других.

Если мы вспомним «Русалку» в баварском театре с Кристине Ополайс в главной партии — что там творится на сцене… Большой театр объединил Альфреда Хичкока и Джузеппе Верди — В последнее время всё чаще говорят, что современные требования к внешности оперных певиц негативно сказываются на вокальном качестве спектаклей. Театрам и режиссерам приходится брать не тех, кто лучше поет, а тех, кто хорошо выглядит. На ваш взгляд, проблема действительно существует? То, что от певицы сегодня требуется не только хорошо петь, стоя на месте, но и ярко играть, быть актрисой — скорее плюс. А минус в том, что многие режиссеры упорно видят ту же Виолетту в «Травиате» 18-летней девочкой и хотят, чтобы ее пела певица соответствующего возраста.

Я всегда хотела детей, и, если бы не стала певицей, то родила бы уже как минимум троих. Слава богу, теперь у меня есть сын.

Ведь опера элитарна. Не хочется, чтобы она становилась доступнее и демократичнее? Алиева: Все академическое искусство элитарно. Иначе и быть не может - для его восприятия нужно быть образованным человеком. Оперный слушатель должен обладать немалым интеллектуальным багажом. Хотя классические оперы способны трогать людей самого широкого круга. Вот, например, на фестивале Пуччини в чудесном итальянском местечке Торре дель Лаго я пела перед тысячной аудиторией.

Правда, Италия - страна, где интерес к опере, как говорится, в крови... Алиева: Уже в марте состоится концерт с серьезной оперной программой. Буду выступать с прекрасным драматическим тенором Александром Антоненко и Национальным филармоническим оркестром России под управлением Кен-Давида Мазура. В апреле представлю камерную программу в Малом зале Консерватории. Конечно, жду своих спектаклей в Большом театре - «Богемы» и «Травиаты» под управлением маэстро Тугана Сохиева. Он же вскоре встанет за пульт и в «Кармен» Бизе, где я исполню партию Микаэлы. Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно иметь амбициозные цели.

Так считает Динара Алиева - оперная певица, солистка Большого театра. Именно поэтому она и поехала покорять Москву. Динара была уверена, что все у нее получится, и интуиция не подвела. Почему она решила связать свою жизнь с музыкой? Наверное, потому что вся ее семья была связана с этим искусством. Но обо всем по порядку. Биография Родилась Динара Алиева 17 декабря 1980 года в городе Баку.

Так как, по ее выражению, музыку она впитала с молоком матери, не было сомнений в том, что музыка - это ее призвание. О том, что девочка талантлива, понятно было с самого ее рождения. Именно поэтому родители привели ее в известную азербайджанскую школу имени Бюль-Бюля, в которой она занималась по классу фортепиано. После окончания школы Динара поступает в Бакинскую академию музыки. Класс Динары ведет знаменитая певица Хураман Касимова. Именно мастер-класс Монсеррат Кабалье изменил всю жизнь Динары. Знаменитость отметила девушку, как " молодое дарование ".

Динара поняла, что идет в правильном направлении, что станет оперной певицей, и что о ней заговорит весь мир. В 2004 году Диана блестяще окончила академию. Ее карьера началась в родном Азербайджане в драматическом театре оперы и балета имени М. Правда, Динара выступала в этом театре уже с 2002 года, еще учась в академии. Можно сказать, что очень счастливая биография у Динары Алиевой. Семья, музыка, опера, фестивали, гастроли - вот то, что ее составляет. Солистка Большого театра В 2007 году Динара Алиева была приглашена на международный фестиваль искусств, которым руководил Юрий Башмет.

А в 2009 году на сцене Большого театра был ее дебют. Алиева исполнила партию Лю в "Турандот" Пуччини, и покорила своим голосом не только публику, но и критиков. Певица с удовольствием приняла приглашение, выступить в день памяти Марии Каллас 16 сентября 2009 года в Афинах. Это была одна из ее любимых певиц. В Афинах в ее исполнении прозвучали арии из опер "Травиата" и "Тоска". Динаре нравится Москва и Большой театр, она в своих интервью говорит, что Москва - это тот город, который стал для нее второй родиной и подаривший ей известность. В нем начались ее становление и профессиональный путь.

Венская опера Улыбаясь, вспоминает певица Динара Алиева свой дебют в Венской опере. Это выступление было, как испытание судьбы. Случилось это так: прозвучал телефонный звонок из Вены с просьбой заменить заболевшую певицу. Нужно было исполнять арию донны Эльвиры на итальянском языке. Арию Динара уже исполняла, но было волнительно, так как зрители прекрасно знали эту партию. Театр встретил Алиеву очень дружелюбно.

В 2004 она окончила Бакинскую академию музыки класс Хураман Касимовой , затем на протяжении двух лет была солисткой Азербайджанского театра оперы и балета им. Пуччини и с 2010 года является солисткой оперной труппы Большого театра. Не пропустите!

Наверное, потому что вся ее семья была связана с этим искусством. Но обо всем по порядку. Биография Родилась Динара Алиева 17 декабря 1980 года в городе Баку. Так как, по ее выражению, музыку она впитала с молоком матери, не было сомнений в том, что музыка - это ее призвание. О том, что девочка талантлива, понятно было с самого ее рождения. Именно поэтому родители привели ее в известную азербайджанскую школу имени Бюль-Бюля, в которой она занималась по классу фортепиано. После окончания школы Динара поступает в Бакинскую академию музыки. Класс Динары ведет знаменитая певица Хураман Касимова. Именно мастер-класс Монсеррат Кабалье изменил всю жизнь Динары. Знаменитость отметила девушку, как " молодое дарование ". Динара поняла, что идет в правильном направлении, что станет оперной певицей, и что о ней заговорит весь мир. В 2004 году Диана блестяще окончила академию. Ее карьера началась в родном Азербайджане в драматическом театре оперы и балета имени М. Правда, Динара выступала в этом театре уже с 2002 года, еще учась в академии. Можно сказать, что очень счастливая биография у Динары Алиевой. Семья, музыка, опера, фестивали, гастроли - вот то, что ее составляет. Солистка Большого театра В 2007 году Динара Алиева была приглашена на международный фестиваль искусств, которым руководил Юрий Башмет. А в 2009 году на сцене Большого театра был ее дебют. Алиева исполнила партию Лю в "Турандот" Пуччини, и покорила своим голосом не только публику, но и критиков. Певица с удовольствием приняла приглашение, выступить в день памяти Марии Каллас 16 сентября 2009 года в Афинах. Это была одна из ее любимых певиц. В Афинах в ее исполнении прозвучали арии из опер "Травиата" и "Тоска". Динаре нравится Москва и Большой театр, она в своих интервью говорит, что Москва - это тот город, который стал для нее второй родиной и подаривший ей известность. В нем начались ее становление и профессиональный путь. Венская опера Улыбаясь, вспоминает певица Динара Алиева свой дебют в Венской опере. Это выступление было, как испытание судьбы. Случилось это так: прозвучал телефонный звонок из Вены с просьбой заменить заболевшую певицу. Нужно было исполнять арию донны Эльвиры на итальянском языке. Арию Динара уже исполняла, но было волнительно, так как зрители прекрасно знали эту партию. Театр встретил Алиеву очень дружелюбно. Залитое огнями здание театра, казалось ей волшебным сном. Ей не верилось, что она в Венской опере, и что это не сон, а явь. Выступление прошло успешно. После этого еще не раз Динара имела приглашения в Вену. Столица Австрии поразила молодую певицу духом музыки, который царил там всюду. Поразила Динару и трогательная традиция венских зрителей не пропустить ни один дебют начинающего артиста. Ее, молодую, приехавшую на подмену известной, но заболевшей оперной дивы , в Вене никто не знал, но люди спешили взять у нее автограф. Это до глубины души тронуло молодую певицу. О гастролях певицы Все, кто служит в театрах, регулярно бывают на гастролях, и Динара Алиева не исключение. Сольный концерт в Праге, который состоялся в 2010 году, сопровождал Национальный симфонический оркестр Чехии. Дебютировала Динара на сцене Альтер Опера в Германии в 2011 году. Успех ее ожидал в Нью-Йоркском «Карнеги-холл» и на гала-концерте в парижском зале "Гаво". Она всегда рада гастролям на родине и ждет встречи с городом своего детства - Баку, периодически дает там концерты. В этом городе ей довелось петь с Пласидо Доминго. Репертуар Дианы Алиевой состоит не только из камерных произведений, она исполнительница главных партий для сопрано, вокальных миниатюр композиторов Шумана, Брамса, Чайковского, Рахманинова. О планах и мечтах Когда у Дианы Алиевой спрашивают о ее мечтах и их осуществлении, она отвечает, что ее мечта стать солисткой Большого театра уже сбылась. Доверившись своей интуиции, она приехала в Москву. Однако певица говорит, что мало верить только интуиции, не менее важно поверить, что ты сможешь добиться желаемого. Когда достигаешь какой-то цели или исполняется твоя мечта, появляется то, к чему идешь дальше. И самая заветная мечта Динары: достичь такого мастерства, чтобы своим пением тронуть души людей и остаться в их памяти, войти в историю музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий