На сайте публикуются новости авиации со всего мира. В России подготовят 65 тысяч специалистов для беспилотной авиации. Новости. 12 августа (30 июля) 1910 года был выполнен первый полет военного дирижабля русской постройки «КРЕЧЕТ». В России подготовят 65 тысяч специалистов для беспилотной авиации.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
История и современное состояние военной авиации России. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. Последние новости и грядущие события корпорации. Новости морской авиации России.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний. На реализацию программ в 2024 году, а, следовательно, на повышение доступности перелетов по России и развитие связности страны, только из федерального бюджета выделено 25,1 млрд руб.
На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные.
Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний. На реализацию программ в 2024 году, а, следовательно, на повышение доступности перелетов по России и развитие связности страны, только из федерального бюджета выделено 25,1 млрд руб.
О компании
- Российская авиация вновь становится отечественной
- Офицер ВСУ Игнат: Запад информирует украинскую армию о работе российской авиации
- Читайте также:
- Новости авиации в России и в мире- Sky Cargo Service
- Новости российской авиации
- Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
Новости по теме: гражданская авиация
Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Смотреть видео.
А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом.
Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты.
Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза.
По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску. Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки. Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов. Форсирование сроков, которое наблюдается сейчас, вызывает опасения. С другой стороны, выбора просто не остается — зарубежные самолеты «тают» на глазах из-за «каннибализма».
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Новости по теме: гражданская авиация
Авиация | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. |
Новости по тегу "авиация": последние обновления и аналитика по теме - Hi-Tech | Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня. |
Росавиация – последние новости | На сайте публикуются новости авиации со всего мира. |
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК | РИА Новости Денис Кайыран Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара". |
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. Авиационные новости и аналитика. Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. Посольство РФ в Мексике разбирается с проблемой недопуска россиян на авиарейсы. Объединённая федерация спорта сверхлёгкой авиации России ОФСЛА России.
Главные новости
- Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
- Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России
- Новости по тегу "авиация": последние обновления и аналитика по теме - Hi-Tech
- Новости по тегу: Авиация
- Новости и события - Федерация авиации общего назначения России
- Новости по тегу: Военная авиация
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации | Новости. Видеоигры. |
Все новости по тегу: «Авиация» | Новости. 12 августа (30 июля) 1910 года был выполнен первый полет военного дирижабля русской постройки «КРЕЧЕТ». |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
История и современное состояние военной авиации России. Главы МИД трех прибалтийских республик заявили, что Россия якобы подавляет работу навигационной системы GPS и мешает авиации в районе Балтийского моря. Главные новости. Бизнес-авиация борется за свои права на фоне активного наступления зеленого лобби. Официальный сайт Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности. Все новости по тегу: «Авиация». Новости авиации мира: США, России, ЕС. Читайте только свежие и интересные авиационные новости на портале Aviav TM.
Новости по тегу: Авиация
Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации. Больше всего проданных билетов и перевезенных пассажиров в марте — 432,9 тыс.
ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году.
Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя.
ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.
Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты.
Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет. Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели.
Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет. Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок.
Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску.
Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.
Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.
Гражданская авиация
Новости. 12 августа (30 июля) 1910 года был выполнен первый полет военного дирижабля русской постройки «КРЕЧЕТ». Российские военнослужащие за минувшие сутки уничтожили на аэродроме Днепр украинский самолет МиГ-29, сообщили в Министерстве обороны РФ. Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus.
Эксперты оценили планы достижения суверенитета в выпуске беспилотников
- Авиа новости
- Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
- FT: страны Балтии заявили, что РФ подавляет GPS и мешает авиации в регионе
- Все материалы
- Военная авиация