Новости бюджет ленинградской области

Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области.

Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году

Законодательное собрание Ленинградской области приняло решение утвердить поправки в региональный бюджет. На заседании правительства Ленинградской области первый зампред правительства Ленобласти-председатель комитета финансов Роман Марков подвел итоги исполнения бюджета региона за 2023 год. Закон Ленинградской области от 19.12.2023 № 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". Открытый бюджет Ленинградской области вспомнил он, по всей видимости, свою недавнюю работу в Енакиево. Сегодня, 4 декабря, в ходе заседания депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, во втором и в третьем чтениях был принят бюджет региона на.

Областной бюджет – 2023

На сегодня у области кредитная нагрузка порядка 6,5 млрд рублей, все транши предоставлены из федерального бюджета. Из них 3,96 млрд — инфраструктурный кредит, полученный в текущем году. Чтобы иметь резервы на возможный кассовый разрыв, мы повышаем наш порог заимствований и тем самым получаем возможность привлечь бюджетные кредиты из федерального казначейства", — передала пресс—служба слова Романа Маркова, председателя комитета финансов Ленобласти. Из пояснительной записки следует, что в 2023 году объём заимствований области может достигнуть 28 млрд рублей, из которых 17,5 млрд будут получены из федерального бюджета, 6,5 млрд — в виде кредитов в коммерческих банках и ещё 4 млрд — от размещения облигаций.

Хотя, возможно, несколько объектов, которые сейчас находятся в стройке, будут еще сдаваться и оформляться в течение первого квартала года Александр Дрозденко губернатор Ленинградской области Таким образом, в первом квартале 2024 года эта проблема обманутых дольщиков будет полностью решена Сейчас основная проблема — несогласие некоторых дольщиков с получением компенсации вместо квадратных метров. Однако это обусловлено решением федерального фонда и российского правительства. Если готовность объекта составляет менее 80 процентов, то правление фонда определяет путь восстановления прав дольщиков — выплата или достройка. Как правило, руководствуются сроками строительных работ. В таком случае Ленобласть ищет возможности для привлечения инвестора, чтобы достроить проблемный объект и выдать ключи от долгожданных квартир дольщикам. Однако этот вариант имеет ряд сложностей, пояснил губернатор.

Но в этом случае вариант только один — достройка за счет средств инвестора. Мы работаем по этому варианту, у нас десятки объектов строятся по такому механизму. Он сложен с гарантиями для тех, кто вкладывает собственные средства. Он сложен и с моральной точки зрения — инвесторы не очень хотят приходить достраивать проблемные дома, потому что весь негатив переносится на добросовестную компанию. В половине случаев именно это сдерживает приход инвестора». Регион вошел в пятерку лидеров по реализации проекта газификации в России.

Это связано с тем, что Ленобласть ввела существенные компенсации для жителей, постоянно проживающих здесь. Они достигают 300 тысяч рублей. Газ — наше все.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2024 год в сумме 12 828 840,1 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 12 239 852,9 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 9 535 527,5 тысячи рублей 6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей.

Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей.

Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года.

Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1. В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2.

В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5. В целях реализации статьи 6.

Реализуя программу «Социальные объекты в обмен на налоги», в регионе добились внушительных темпов строительства образовательных учреждений. В этом году двери распахнут девять новых школ и 12 детских садов.

Еще одно из достижений — проект «Открытый бюджет». Одноименный сайт признан одним из лучших подобных ресурсов в стране и, по мнению губернатора, помогает максимально практично расходовать бюджетные средства. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета.

Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении

На 2024 год доходы спрогнозированы в сумме 215,72 млрд руб. Утверждены таблицы поступления доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета; нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами МО; ведомственная структура и распределение расходов бюджета. Установлены объемы дорожного фонда и резервного фонда правительства области; формы и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам МО; распределение субвенций местным бюджетам на реализацию переданных госполномочий. Прописаны правила предоставления бюджетных кредитов и госгарантий.

Доходы областного бюджета на 2023 год запланированы в объеме 171,33 млрд рублей, расходы — 183,02 млрд рублей. Главными приоритетами бюджетной политики остаются социальные программы и национальные проекты, утвержденные указом Президента России.

Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 7 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 8 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 9 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2023 год в сумме 14779668,4 тысячи рублей; Абзац в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.

На втором месте по запланированным расходным обязательствам - социальная поддержка: порядка 31,5 миллиарда рублей, что на 7,5 процента больше, чем в 2023 году. Это по большей части затраты на выплаты, связанные с проведением специальной военной операции. Но в числе получателей соцпомощи не только семьи воюющих, но и многодетные, пенсионеры, инвалиды, а также дети-сироты и те, кто попал в трудную жизненную ситуацию, отмечает Марков. Здравоохранение На третьем — мероприятия в сфере здравоохранения. Основные затраты будут направлены на содержание областной противопожарной службы, а также развитие информационных систем в сфере безопасности. Так, порядка 2,2 миллиарда рублей получит областной комитет по природным ресурсам на мероприятия, связанные с мониторингом экологической ситуации, поддержку особо охраняемых природных территорий, обеспечением лесозащиты и лесовосстановления, экологическим просвещением. Запланированы расходы на ликвидацию несанкционированных свалок, строительство новых контейнерных площадок. Дороги В 2024 году будут существенно увеличены затраты на развитие и содержание региональной автомобильной дорожной сети. Так, дорожный фонд Ленинградской области в 2024 году получит рекордную сумму — 21,9 миллиарда рублей. В частности, на строительство и реконструкцию дорог в 2024 году будет направлено более 10,5 миллиарда рублей; на капитальный ремонт и текущее содержание - 6,7 миллиарда рублей; почти 3 миллиарда предусмотрены на мероприятия по снижению аварийности на региональных и муниципальных дорогах Ленинградской области. Кроме того область готовится к старту транспортной реформы, которая предусматривает закупку новых автобусов. Коммунальная и инженерная инфраструктура Любопытно выглядит статья «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности с Ленинградской области». С одной стороны, расходы 2024 года, предусмотренные на реализацию мероприятий комплекса увеличились почти на треть - заложено почти 12,7 миллиарда рублей. Но большая часть из них пойдет не на развитие, а на компенсацию затрат ресурсоснабжающих организаций.

Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram

  • Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
  • Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении
  • В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год
  • На строительство соцобъектов в Ленобласти выделят почти два миллиарда рублей
  • На строительство соцобъектов в Ленобласти выделят почти два миллиарда рублей

Газета «Суть времени»

  • Гатчинская Служба Новостей — Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики
  • Навигация по записям
  • Бюджет Ленобласти станет самым дефицитным за последние пять лет
  • БЮДЖЕТ ЛЕНОБЛАСТИ-2024 - ПРИНЯТ
  • Журналисты Интервью
  • Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году

Бюджет Ленобласти-2023 принят

Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики Открытый бюджет Ленинградской области
ООО "ЛОГазинвест" сообщает дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 6 868 107,9 тысячи рублей.

Бюджет Ленобласти: дети, дороги и дольщики

Прогнозируемый дефицит бюджета–2023 в области составляет 6,8% от доходной части против 14% в Петербурге (146 млрд рублей). Законодательное собрание Ленинградской области внесло изменения в бюджет региона на 2023 год, а также провело нулевые чтения бюджета на 2024-й и плановый период 2025–2026 годов. По итогам исполнения бюджета Ленинградской области за 2023 г. профицит казны составил 37,2 млрд руб. Об этом в ответ на запрос издания «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе областного комитета финансов. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Закон Ленинградской области от 19 декабря 2023 г. N 145-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". «В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей.

Ленобласть достигла рекордного профицита бюджета в 2023 году

«В целом бюджет Ленинградской области увеличивается восьмой год подряд, – подтвердил Александр Дрозденко. Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Почти в три раза у нас увеличилась доходная часть бюджета. Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей.

Бокситогорский муниципальный район

Эксперты отмечают, что увеличение дефицита бюджета области – технический процесс. Доходы бюджета Ленинградской области в 2023 году составили 252,5 млрд рублей, расходы — 215,3 млрд рублей, профицит достиг рекордных 37,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Всего на благоустройство города в бюджете на 2024 год предусмотрено 13 млрд рублей. В четверг, 30 марта, стало известно, что строительный сектор бюджета Ленинградской области получит дополнительно 5,9 миллиарда рублей на возведение социальных объектов, расселение аварийных домов и завершение программ долевого строительства.

Планируемый дефицит бюджета Ленобласти увеличился почти в 6 раз: на что потратят деньги

Закон вступит в силу с 1 января 2023 года. Важная тема для многодетных семей была поднята на прошедшем заседании. Теперь многодетные смогут тратить материнский капитал на спорт и путёвки в санаторий. Также были внесены и другие изменения в Социальный кодекс, например, возможность использования средств регионального материнского капитала на новые цели - получение ребёнком физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. Народные избранники полагают, что это будет содействовать популяризации физической культуры и активного образа жизни.

Профицит бюджета Ленобласти составил 37,2 млрд рублей в 2023 году 25 апреля 2024 13:44 - Ленинградская область - Елизавета Милеева Доходы бюджета Ленобласти в 2023 году составили 252,5 миллиарда рублей, расходы — 215,3 миллиарда рублей. Профицит регионального бюджета достиг 37,2 миллиарда рублей. Больше всего увеличился налог на прибыль организаций — в 1,7 раза. Зарплаты бюджетников в регионе стали больше.

Нормативы распределения доходов между бюджетами Ленинградской области 1. Установить, что плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Ленинградской области, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских и сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Ленинградской области, зачисляется в областной бюджет Ленинградской области по нормативу 50 процентов. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ленинградской области 1. Приложение 7 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 8 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз. Приложение 9 в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2023 года Законом Ленинградской области от 10 апреля 2023 года N 34-оз.

Главная Новости В первом чтении принят проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 09 ноября 2023 17:31 9 ноября 2023 года состоялось 40-е заседание Законодательного собрания Ленинградской области седьмого созыва. По итогам обсуждения депутаты областного парламента приняли в первом чтении проект бюджета Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Дорожный бюджет Ленинградской области в 2023 году уменьшился на 347 млн рублей

Всего в области насчитывается 9,3 тыс. Содержание включает в себя уборку, ямочный ремонт, покос травы на обочинах и т. Правительство Ленобласти надеется получить от Москвы субсидии на ремонт дорог регионального значения, которые пострадали от тяжелой техники при строительстве федеральных трасс.

Сложность в том, что в отличие от многих других российских регионов рассчитывать на существенную поддержку Федерации Ленобласть не вправе — регион не считается дотационным, как, к примеру, Чечня или Дагестан всего дотационнных регионов в России - 62 из 89. Доходная часть регионального бюджета в 2024 году должна составить 216,8 миллиарда рублей в текущем году - 220,7. Расходы запланированы на уровне 223,7 миллиарда рублей в 2023 - 223,6. Дефицит - 6,9 миллиарда в текущем году на данный момент - 2,9 млрд. Госдолг спланирован на 13,7 млрд.

Прогнозируется падение доходов от налога на прибыль организаций. Среди причин названы прекращение с 1 января 2023 года деятельности консолидированных групп налогоплательщиков КГН [потери от этого - до 15 млрд в 2023 году], введение Единого налогового счета ЕНС и изменение геополитической ситуации, выражающееся в нарушении сложившихся экономических связей [то есть ухода крупных налогоплательщиков] и ухудшении положения отдельных налогоплательщиков региона. При этом ожидается увеличение поступлений от НДФЛ. Это связано в том числе с тем, что большое количество людей работает на гособоронзаказ, где хорошо платят. А также с повышением зарплат бюджетникам [обязательный предвыборный атрибут]. Параметры хоть и предельные, но они безопасны для того, чтобы с одной стороны мы смогли обеспечить сбалансированность бюджета, а с другой — поступательное развитие», - заявил Роман Марков. Отрицательный, но рост, вобщем Образование Лидером расходных обязательств бюджета Ленобласти в 2024 году стала сфера образования, предусмотренный объем ассигнований — почти 51 миллиард рублей.

Основная масса средств - на дошкольное образование в связи с огромным количеством дошкольников в регионе. Для решения этой проблемы в адресной инвестиционной программе запланировано строительство двух новых школ в Кудрово и Новодевяткино, а также трех детских садов — в Буграх, Всеволожске [если не ошибаемся, то в Южном] и Агалатово.

В расходной части выросли затраты на социальную поддержку населения до 20,5 млрд рублей, акцент был сделан на помощь участникам СВО и их семьям; из аварийного жилья в 2023 году были переселены 3394 человека; профинансированы 124 объекта Адресной инвестиционной программы, среди основных — дорожное хозяйство, ЖКХ, здравоохранение и образование. По госпрограммам расходы на здравоохранение составили 30,3 млрд рублей, на образование — 45,7 млрд рублей, дорожный фонд Ленинградской области профинансирован на 20,9 млрд рублей, расходы на реализацию национальных проектов — 19,3 млрд рублей. Пресс-служба Губернатора и Правительства Ленинградской области Комментарии.

Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты. При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания. Это дополнительное финансирование восстановления прав дольщиков, расселения аварийного жилья, строительства инфраструктуры, инвестиции в зеленые технологии и сохранение экологии региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий